Движ Париж

254 9 1
                                    

Юрий и Отабек шли от магазина молча. никто не знал,что говорить. к счастью Юра вдали увидел силуэт Минами
-МИНАМИИИИИИ!!!-крикнул Юрио ,что есть силы
-Это Юра крикнул?-спросил Минами у Пхичита
-Я ничего не слышал,тебе показалось
-СУКА-выругнулся Плисецкий
-Мы так и будем молчать?-спросил Алтын у Юрио
но в ответ он ничего не услышал. да и Отабек сам не знал,что говорить. но в глубине души он знает,что Юрий ему небезразличен ,но он это все время опровергал и будет опровергать.дойдя до особняка на часах было уже 6:57. и все так устали,что даже не смогли дойти до своих комнат и просто легли на мягкую траву в саду.
————————————————————————
на часах было уже 4:50 к тому моменту ,как Виктор и Юри зашли в свою комнату. они не стали медлить и сразу приступили к делу. Виктор уже снял всю одежду кроме брюк. Юри же только расстегнул свою белую шелковую рубашку.темноволосый уже сидел на русском.он двигался на его гениталиях медленно и плавно,от чего у обоих начало с штанах не хватать места.но Юри остановился.
-Виктор,кто актив?-четко спросил Юри
-Камень ,ножницы ,бумага?
-Угу-согласился японец
только спустя 5 минут у Юри и Виктора были разные результаты. Юри показал ножницы,а Виктор -бумагу.после этого они решили,кто будет активом,а кто пассивом и продолжили прелюдию.Юри уже снял с себя рубашку ,и они оба остались с голым торсом.они переместились с угла кровати на ее середину.Виктор провёл дорожку поцелуев до паха своего мужа и поцеловал уже влажную головку вставшего члена.светловолосый начал энергично заглатывать член Юри. слюна стекала по подбородку и яичкам.после того как Юри кончил,Виктор потянулся к нему и их мягкие губы слились воедино.через несколько минут Виктор достал из прикроватной тумбочки смазку и подал ее своему мужу.выдавив немного себе на руку,он коснулся пальцами отверстия Виктора,огладил края,размазывая смазку . после того ,как японец немного разработал вход,он вставил второй палец и развёл как ножницы.волна удовольствия прошла по телу Вити от паха до кончиков пальцев.
-Думаю,я уже готов,милый...Больше не могу терпеть-простонал русский
после этих слов Юри вошёл в Виктора и комнату наполнили стоны и шлепки тел.Юри двигался спокойно,чтобы не причитал Виктору вреда
-Давай энергичнее,намного энергичнее-простонал Витя
Юри послушал своего любимого и начал двигаться с бешеной скоростью,вжимая Виктора в матрац .Виктор застонал ещё громче.почувствовав,что скоро кончит,темноволосый вышел из Виктора,перевернул его лицом к себе и резко вошёл в него во всю длину.Виктор сжимал простынь в кулаках и громко стонал имя Кацуки. Юри положил руку на член Виктора и начал доточить ему в такт толчкам.казалось,будто стоны заполнили весь трехэтажный особняк. после того ,как новобрачные закончили.они легли на бок и смотрели в глаза друг друга.
-Это было великолепно,Юри-с улыбкой и любовью в глазах сказал Виктор
-Люблю тебя-ответил Юри с большей,казалось ему,любовью
-И я тебя
они поцеловались и не могли прекратить этот прекрасный поцелуй. им обоим казалось,что каждый их поцелуй,он закрепляет их любовь.Виктор выключил лампу,которая стояла на прикроватной тумбочке и пододвинулся спиной к Юри. японец обнял своего мужа,и в таком положении они и заснули

Гремела СвадьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя