Виктор и Юри решили прокатать показательное выступление Юри. это было так же прекрасно и красиво,как на соревнованиях. хоть они были уже и не очень трезвые,но смогли выполнить все свои прыжки безупречно.после того ,как они откатали,на лёд вышел Юрио. думая ,что он сможет победить этих «старперов»,он вышел на лёд с полной уверенностью. но в итоге он упал 5 раз,так как у него в глазах все плыло.
-Видимо последняя бутылка пива была лишняя-сказал Алтын ,обраящаясь к Пхичиту
-Я все сфоткал. Теперь почти все его выступление у меня в истории в Инстаграме-с ухмылкой сказал Пхичит
-Минами,хватит пить уже!
-Это было великолепное выступление ,Юри. Ты был шикарен на льду. Давай сфоткаемся-обратился Минами к Юри
-Я на льду тож....-не успел Виктор закончить,как его перебил Юра
-Виктоооооор!
-Да?-ответил Витя
-Вот почему ты не пьёшь бля?
-Я не хочу напивать как ты ,Юрио-смеясь ответил Виктор
-Ой ,иди в пизд *ик* -сказал Плисецкий
Юрий был вынужден выйти из катка,ибо ему ,мягко говоря,поплохело
-Милый,я люблю тебя-сказал Юри своему Кацуки
-Я тебя тоже люблю
их губы слились воедино. это был страстный поцелуй.губы Виктора мягко коснулись губ Юри.
————————————————————————
Отабек вышел на улицу к Юре. он хотел просто поинтересоваться,как он .
-Юрий,ты как?
-Хуево бл...-не успел сказать Юра,как был прерван своей же рвотой
-Может тебе водички?-спросил Алтын у Юры
-Да не,спасибо. мне норм уже. я на лёд пойду
-Может не стоит?
-Отабек,просто иди в чертов каток
Алтын и Плисецкий зашли в здание,где находился каток. кто бы мог подумать,что за какие-то 10 минут,пока Отабека и Юрия не было на катке,тут могло произойти такое;Юри уже расстегнул рубашку и надел на голову бабочку. Виктор уже стоял на барной стойке и пел песню которая играла в саду. это та песня,которую поставил Яков. сад и здание катка находились очень близко друг к другу,поэтому музыку было очень хорошо слышно. это была песня Игоря Николаева - Выпьем За Любовь. Виктор стоял на барной стойке обливал себя шампанским и пел эту песню на русском языке.
-ПИЗ
-ДЕЦ
сказали по слогам Юра и Алтын. за эти 10 минут Пхичит уже успел напиться. от такого соблазном невозможно защититься,когда все вокруг пьяные. Алтын отвернулся на минуту ,а когда обернулся уже увидел Плисецкого у барной стойки,который наливал себе водку.
-А почему он пьёт ,а я нет?-спросил у себя Отабек и тоже присоединился к Юре.
спустя 25 минут Юрио уже лежал на льду и целовал его. Виктор и Минами начали танцевать стриптиз,а Юри подкладывал им в трусы листики ,которые он сорвал с деревьев. а Пхичит впал в депрессию и начал писать грустные твиты .
————————————————————————
Юра уже расцарапал себе все лицо,целуя лёд. в то время как у Юри закончились листики,но за такой крутой стриптиз он не мог не платить. поэтому Юри решил платить одеждой. Тем временем Виктор был уже почти полностью раздет. остались только трусы и рубашка . Юри не хотел это прекращать,но на Минами он даже не смотрел,хотя тот так старался впечатлить своего кумира. Алтын заметил ,что на льду начала появляться кровь. причём прямо под лицом Юрия. Отабек подошёл к Плисецкому и попытался его поднять и у него это получилось. но Юрио поцарапал темноволосого коньком и обматерил его трехэтажный ,так сказать,матом . также Юра решил стащить пачку сигарет из кармана Отабека.
-Бля,никто сигареты не видел?-спросил Алтын у фигуристов
-Я видел- ответил Юрио и достал из пачки последнюю сигарету
-Блять,вот нахуя она тебе?Ты же никогда не курил
-А вот начну-возразил Плисецкий
-Тогда иди и покупай мне пачку сигарет. И себе тоже не забудь,мудак курящий
-Я пошёл тогда
Виктор услышал эту фразу от Юрио и крикнул ему вслед одеваясь
-Я С ТОБОЙ ЮРИО
Юри увидел,что Витя куда-то собирается и решил узнать,куда.
-Вы куда?
-За сигаретами . У нас же Юрий теперь тоже курит-ответил Алтын
-Ой,поздравляю-с невинной улыбкой обратился Виктор к Плисецкому
-ДА ИДЕМТЕ УЖЕ БЛЯТЬ
- Я с вами пойду- сказал Юри
-СТОЙТЕ! ЮРИ Я С ТОБОЙ-крикнул Минами
-У тебя нет поводов ревновать-прошептал на ушко Юри своему мужу , и они оба засмеялись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гремела Свадьба
Fiksi PenggemarЭтот фанфик про долгожданную свадьбу всеми любимых Виктора и Юри. Или же в простонародье - Виктури. Я примерно представила,как все там происходило бы. Самые главные персонажи-мои любимые персонажи. Это логично. Я не буду говорить,где ,когда и почему...