Клара

2 0 0
                                    

Вообще,я общался с меньшей частью моих одноклассников:с теми,у которых со мной есть общие интересы.
Клара-божественно красивая девушка из параллельного класса.
Я нахожусь с ней в дружеских отношениях уже несколько лет.
Ах,ее голубо-сероватые глаза...
Сколько счастья и блаженства в них...
Порой бывало мы оставались наедине и молчали,не зная о чем начать разговор.
Руки у нее всегда были холодными,как лед.
Не важно,какая погода,они всегда веяли морозом.
А ее голос...Вы бы слышали...
Будто окунаешься в церковную ауру и тысячи ангелов кружат над тобой,быстро махая крылышками.
И так приятно рядом с ней,как ни с кем другим.
Я знаю,что она увлекается музыкой и имеет хороший вкус в этом деле.Я,на самом деле,очень ценю это качество в человеке,так как сам в большей степени являюсь творческой натурой.
Но отношения никак не заходили дальше дружеских,ведь она встречалась с парнем.
Это самое ужасное,что может существовать в симпатии.
Я бы понял ее нрав,если бы этот Альфред отличался умом и другими хорошими качествами,но он был лишь самовлюбленным отморозком.
Объясню:
В прошлом году завел он "роман" с некой Мирандой Сэл.
Их отношения не продержались даже неделю.
Он швырнул ее как тряпку из за того,что та назвала его эгоистом(об этом на уроке физики мне поведал давний приятель Стэн).
Жалкий негодяй,способный выкинуть девушку,не рассекретив ее личности.
После того случая у него было пару-тройку девчонок,которые после непродолжительнвх встреч были "успешно"отброшены.
Теперь с ним встречается Клара.
И мне очень жаль,что она столь наивная и ведется на его подарки.
Я хотел ей об этом сказать,но не мог набраться сил.
Но случился один случай,который с ног на голову изменил мою жизнь.
Это было 20 марта.
Царил теплый денек,птицы расспевались и все вокруг дышало и цвело.
После учебы я решил прогуляться,понаблюдать за насекомыми,так как находил это занятие необычайно прекрасным.
Из гаражей,которые мостились рядом,я услышал женский плач и мужское дыхание,похожее на звериное.
Я,сжимая кулаки,отправился на звук.
Я,не зная что меня ждет,завернул и... О Боже!

АбракадабраМесто, где живут истории. Откройте их для себя