Я вижу такую картину:мужчина лет 35 пяти,кипя от гнева,с окровавленным ножом в руках,пытается ударить им Клару.
Мне кинуло в холод при виде такого.
Против ножа нужно было действовать,аккуратно и продумано.
Слава Богу,меня пока что не заметили.
Я мимолетно выглянул из за угла.
То,что было в руках у маньяка,не совсем было ножом;изогнутый клинок являлся признаком кинжала.
На полу лежали твердые камни.
Мысль пришла в мою голову мгновенно.
Я поднял самый острый камень,тот что я смог увидеть и выбежав из за угла,четко попал в голову зверю.
•
Не знаю,как получилось так метко кинуть.
Возможно я это проделал с такой яростью,что Господь,поняв моё намерение,послал его в нужное место,а точнее в висок.
Маньяк тотчас же упал без сознания.
Я же,не теряя ни минуты,позвонил в полицию.
Пока те ехали,я увидел в глазах Клары слияние нескольких чувств:страха,шока,гордости и достоинства.
Я смог разглядеть в ее очах,то чего не видал раньше:они были настолько глубокими,что в них можно было разглядеть озеро и настолько умными,как будто передо мной сидело,дрожа,живое воплощение Бога.
"Спасибо"-произнесла она,холодно смотря мне в глаза.
Я ничего не ответил.
В таких ситуациях не нужно слов-достаточно взгляда,чтобы поразить своим умом.
Так в моей жизни произошел первый поцелуй.
Не буду Вам рассказывать об этом блаженном чувстве,сами попробуйте.
Такие моменты частенько журналисты называют вечностью.
И в данный момент я с ними полностью согласен.
С того бешеного дня я окончательно сблизился с Кларой.
Она бросила бабника Альфреда,сказав в лицо куча матов,что тот после перекрестился.
Но он не падал духом и в этот же день,вечером,познакомился с Жозефиной Кисс-которая училась в 8 классе!(не знаю,что за тенденция,когда старшаки встречаются с мелкими).
Ладно бы еще просто встречались.
Так ведь эти малолетки ставят себя выше всех из-за того что встречаются с старшеклассниками.
Это настолько тупо,что порой хочется с этого смеяться.
Но я пытаюсь не обращать внимания и жить своей жизнью, идя по своему пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абракадабра
Mystery / ThrillerПоступило сообщение о таинственнном исчезновении 6 молодых девушек... Не было ни одного свидетеля... Сыщики в смятении... За дело берется юный Итон Кэслер.