И снова дни летят за днями. Месяц проходит за месяцем, а Пак все так же грызет себя изнутри. Юнги в полном порядке. Он полностью оправился, встал на ноги и работает не покладая рук, порой даже ног, приходит поздно, уходит рано. Поговорить им так и не выпадает случая.
Юнги в свою очередь счастлив. Совершенно неважно, что работает он в прокуренном кабаке. Музыка - вот его наркотик. А Чимин, его Чимин, этот маленький малыш с огромным добрым сердцем и пепельными волосами, что так въелся в располосованное судьбой сердце музыканта, он его спасение и мечта. Мин хочет его. Хочет во всех смыслах.
Старший даже не помнит, как в тот вечер по его возвращению домой, случился их первый раз. Помнит лишь уверенные паковские поцелуи и томное «Юнги-я», когда Юнги касался губами оголённых участков шеи Чимина в его, Пака, спальне.
Мин исследовал каждый участок тела парня, проводя дорожку мокрых поцелуев от скулы до ключиц, затем языком обводил затвердевшую бусину соска, слегка прикусывая и оттягивая. У самого же Пака крышу рвало от того безумия, что происходило в его же квартире, спальне. И Юнги, лежащий на нем, творящий, что только душе угодно, да что в голову взбредёт. Чимин зарылся в чёрные, как смоль, волосы и оттянул, издавая протяжный стон, когда Шуга прикусил один из кубиков его пресса. Наверное, это хобби такое — кусать паковское тело где только придётся.
Рубашка Мина летит в дальний угол, потом еще неделю искать ее будут, ремень Чимина бряцает, а джинсы съезжают сначала до щиколоток, а потом и вовсе прощаются с телом хозяина. Домашняя футболка преспокойно висела на спинке железной кровати. Сейчас бы наручниками запястья Пака, но не сегодня. Всему своё время.
Младший окончательно прощается со своим сознанием, когда губы Юнги касаются внутренней части бедра, пальцы непроизвольно путаются в тёмных локонах, а с пухлых губ срываются отчаянные стоны.
Юнги поддевает резинку боксеров и оттягивает до колена. Касается головки паковского члена с капелькой смазки, а после слегка дует. Сердце Чимина пропускает несколько ударов сразу. Он мечется по постели, как загнанный зверь, стонет, всхлипывает, хрипит, вжимает Мина в себя, будто стараясь стать ещё ближе. Срастись. Стать одним целым.
Старший окончательно теряет над собой контроль. Стягивает с себя штаны вместе с нижним бельем и в то же время избавляет Пака окончательно от боксеров.
На растяжку не уходит много времени, Юнги старается не спешить, подготовить Чимина, то тот, словно в бреду, просит не мешкать, скорее, сильнее, быстрее! И Мин, влекомый этими мольбами, заменяет пальцы нехилым стояком. Младший прогибается в спине, отчаянно стараясь не сломать себе позвоночник. Мин одну руку ставит ставит неподалеку от лица Пака, а второй ловит пластичное тело, целуя каждый участок кожи. Этот не то жёсткий, не то нежный секс обоих заводит в тупики разума. Стоны, хрипы и прочие звуки, издаваемые этой парой превратился в один сплошной сгусток света.
И именно в этот момент, касаясь губами губ Чимина, сталкиваясь языками в порыве страсти, толкаясь внутри Пака и просто придерживая его за талию, Юнги внезапно понимает, что всё так и должно было быть. Вся эта круговерть с университетом, жильем и даже временным бомжеванием — всё это должно было привести его к Чимину. И теперь Пак перед ним. Точнее под ним, весь такой идеальный во всех смыслах. Мин понимает, что не просто влюблен. Он любит. Знает, видит и чувствует, что это взаимно. Взаимно до последнего вдоха и выдоха.
Переводит дыхание. Касается мокрым лбом лба Пака, дыхание которого, как раскаленная печь. Младший прикрывает глаза и неуверенно ведет ладонями вдоль фарфоровых плеч Мина, будто боясь нарушить идиллию момента, а когда открывает, то млеет ещё больше, видя искреннюю улыбку Юнги. Уголки «смотрят» вверх, сжимая сердце младшего приятной болью. Даря то же самое в ответ, Пак лишь губами касается верхней губы старшего, заключая того в крепкие объятия и окончательно валит на кровать, устраиваясь на аристократично-бледной груди своего хёна.
-Никогда не отпускай моей руки,
Ведь больше я тебя не отпущу.
«First Love»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнмины❤
Fanfic-Заткнись, Чимин. Просто заткнись, пока я ТЕБЯ не выебал на этом самом столе.