Я не чувствую тела.Даже боли.В голове так и проматывается тот момент.Яркие фары светят прям в глаза,а потом.. Темно.Я слышала крики.Кто-то нервно кричал,что нужно вызвать скорую.
Я уже умерла?Или я застряла между двух миров?Пытаюсь зацепиться за свою жизнь?Не понимаю....
За 2 минуты до инцидента.
-Эма! Ну где ты ходишь?- ворчала Стелка.Я всегда опаздываю,а она прям очень пунктуальная.Всегда приходит минута в минуту.
-Прости,я случайно опоздала.Бабушка задержала меня.
-Давай быстрее.Сейчас всё веселье пропустим.Ты подарок купила?
-Ну конечно.
Я протянула ей коробку в красочной обёртке и моя подруга лучезарно улыбнулась.
-Ну слава Богу!Мы подошли к светофору.День начинался отлично.Мы собирались с ней пойти к другу на день рождения с ночёвкой.Казалось,что ничего не может испортить этот день,но.. один лишь взгляд способен подкосить все твои мысли.
Я подняла глаза и увидела на другой стороне дороги своего бывшего- Рому.Он был с младшим братом.Они куда-то торопились,ведь мелкий постоянно дёргал Рому за руку и кричал:«Пошли!Скорее!»На что его старший брат только недовольно одёрнул руку.
-Хватит.Сейчас зелёный загорит и мы пойдём.
Он явно занервничал после того,как встретил мой взгляд.Мы не виделись с ним год с тех пор,как расстались,хотя и живём в соседних домах.Парень сразу отвернулся и старался смотреть куда-нибудь,лишь бы не на меня.
Только-только загорелся зелёный и его младшенький сразу рванул вперёд.Он не увидел,как небольшой грузовик резко развернулся.Мои действия полетели вперёд моих мыслей.И вот, мальчик отлетел в сторону,но не я..
Всё произошло на столько быстро,что я не успела отпрыгнуть.Последнее,что я увидела — это бешеные,наполненные страхом,глаза Ромы.
Всё.Я ничего не слышу.Не вижу.Не чувствую.Думаю,я уже умерла....
-Эмма,открой глаза.Уже пора.
Я медленно открыла глаза и сразу прищурилась из-за очень яркого света.
-Где я?
Я встала и осмотрелась.Вокруг ничего,кроме белого света.И никого.Но тогда чей это был голос?
-Эмма..
-Да?Кто вы?
-Я высшее светило.Я тот кто следит за этим миром и оберегает его.
-Я уже в раю?
-Нет.Рано тебе ещё.Я хочу дать тебе второй шанс.
-Но.. Разве такое возможно.
-Да,ты будешь оберегать этот мир,а конкретнее тот город,где ты жила.
-Но..
-Нет.У тебя будет помощница.А остальным ты разберёшься.Я верю в тебя.А пока отдохни.После голос замолк и теперь я просто парила в белоснежной пустоте.Моё тело было полупрозрачным.Я не совсем понимала,что мне нужно делать.Точнее я вообще не понимала.Всё происходит так быстро.Я медленно закрыла глаза и задремала.
YOU ARE READING
Эмма.
FantasyДевушка по имени Эмма,умирает при спасении маленького мальчика.Но на этом её история жизни не пожелала закончится...