Противоположность?

4 0 0
                                    


Тем временем в городе N***
«А теперь переходим к главным новостям.Прошло уже три недели с тех пор , как неопознанный объект появился в центральном стадионе города.Как утверждают учёные он похож на своеобразный кокон,,имеющий зеленоватый оттенок, который твёрд,как камень.Его невозможно сдвинуть с места или расколоть.Что это такое до сих пор не известно..»
-Хм.. Ник! Нииик! Кажется я нашёл её.Она в соседнем районе и даже ещё не появилась на свет.
-Ты уверен?- Беловолосый парень вышел из соседней комнаты и прошёл к центру гостинной.Он немного волновался.
-Конечно.Она сейчас ещё в коконе.
-Значит у нас есть время подготовится.

...

Эмма.

-Тебе пора выйти в этот мир,дорогая Эмма.
-Создатель? Вы уверенны?
-Сейчас твоё время.Тебя там ждут.

Кокон изумрудного цвета вдруг издал небольшую волну яркого света,что заставило всех учённых и журналистов отойти от него.Он поднялся в воздух на небольшое расстояние от земли.Кора этого «неопознанного объекта» начал пускать поначалу небольшие трещинки,которые переросли в огромные и заставили кору развалиться на кусочки.Белыми и бледно-розовыми пушистыми облаками постепенно окуталось то,что было под корой превратилось в прекрасные лепестки сакуры.Было настолько ослепительно и красиво,будто все звёзды вселенной окружили этот свет.

Когда же свет стал медленно угасать,появился силуэт девушки.Только когда свет окончательно погас,все заметили ,что неизвестная юная особа была в ослепительно белоснежном платье,а её волосы цвета сакуры приятно развивались на ветру.А когда она открыла свой синие,словно океан глаза,все люди ахнули от восторга.

«Это поразительно!Прекрасней девушки ещё не встречал никто!Но кто она?Смотрите и не переключайтесь!»

Я приземлилась на землю и осмотрелась.Меня пугала эта толпа и постоянные вспышки от фотокамер.

Вдруг я заметила,что все с криками разбегаются и прямо на меня летит мотоцикл.Я так испугалась,что всё моё тело оцепенело.Он затормозил прямо передо мной.Его «наездник» стремительно подошёл ко мне и дёрнул за руки,притянув к себе.

-Садись!- его тон был слегка грубоват и я послушно села.Он сразу сел за руль.
-Держись крепче...
Мы резко дёрнулись и стремительно помчались вперёд.

Так.Я не успела появится на свет,а что-то уже происходит.. Мы ехали часа два.Я оочень боялась.Когда мы наконец приехали,я увидело небольшой двух этажный дом.Незнакомец схватил меня за руку и потащил внутрь.

Мы спустились в подвал и нагло толкнул меня с лестницы.Я упала и ударилась головой.Он спустился следом.

-Послушай внимательно ангелок,ты мне вообще сейчас не нужна.Так что сиди тихо,иначе я тебя убью.Хорошо?-он присел передо мной.Шлем он так и не снял,потому я не видела его лица.

-Но.. Кто ты?-Я вся дрожала,но старалась не показывать ему этого.

-Хм.. Я твоя противоположность и твой главный враг.- Он снял свой шлем и я увидела парня с белоснежными,как снег волосами,жёлтыми кошачьими глазами и маленькими рожками на его голове.Мне он показался таким неотразимым и что-то ёкнуло в моём сердечке.

Я немного смутилась и отползла от него.

-Вот и умница.-С этими словами он вышел и закрыл дверь подвала на ключ.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 23, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Эмма.Where stories live. Discover now