часть 13

593 16 0
                                    

Люси быстро пересекла улицу, стараясь не попасть под машину, затем еще быстрее побежала в школу. Девушка мигом залетела в учительскую, развернувшись спиной ко всем, одновременно оправдываясь. Хартфилия постаралась снять с себя пальто, которое то и дело застревало, затем повесила его, поправила волосы, и наконец повернулась.

- Я... - прошептала она, потому как голос резко пропал, и воздух не попадал в легкие. Учительскую освещало утреннее солнце, все сидели наклонив головы, кроме одного.
- Нечего, присаживайся, Люси, - мягко произнесла Эльза, и Люси послушно уселась, в том же шоковом состоянии, - У нас есть для тебя новость.

Вскоре шок сменился гневом. Хартфилия сжала зубы, стараясь не смотреть в его сторону.

- Кажется, я понимаю, что за новость. - наклонив голову, произнесла она, - Можно мне сразу уйти?

- Нет. - добавил Нацу, не отрывая от нее взгляда.

Он сидел так же неподвижно, но как обычно уверенно, рассматривал каждый изгиб ее лица. Ее волосы, губы, как она изменилась, как повзрослела. Приобрела черты более мудрые, как женщины, но для него, даже сейчас, она все та же девушка, все такая же неуклюжая и прекрасно-красивая.

- Нацу вернулся на пост директора. В связи с некоторыми проблемами, он отсутствовал...

- Целых два года. - прошипела Люси, сверля взглядом Драгнила.

Все не осмелились возразить Нацу, ведь даже спустя два года, он все так же имел власть над ними. Драгнил не особо изменился внешне, все те же взъерошенные волосы, та же солнечная улыбка, которая заставляла жить.

- Я знаю, что поступил не лучшим образом. Я прошу, дайте мне шанс исправиться. - он сперва посмотрел на всех, затем на Люси.

Но ее взгляд был непреклонен, она вскинула подбородок, затем рассмеялась громко и презрительно. Все недоуменно уставились на нее, Эльза пыталась успокоить, но лишь Драгнил понимал ее. Понимал, как много боли он причинил ей.

Люси подорвалась и вылетела из учительской, Драгнил так же резко поднялся и направился в след за ней.

- Люси! Люси! - шагая за ней по коридору, выкрикивал он.

- Уйди, оставь меня, как оставил два года назад! Убирайся!!! - завопила она, и посмотрела ему в глаза, когда они оказались на расстоянии вытянутого мизинца, чувствую дыхания друг друга.

Слишком хорошая учительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя