Глава 1

8 0 0
                                    

Сквозь сон слышу, что Лиска уже встала и что то шуршит на кухне. Боже какая же она уже большая. А вроде бы только недавно я родила, как быстро летит время. Сегодня первое сентября, первый класс моя малышка идет в школу. Моя радость, мой смысл жизни. На кухне начала греметь посуда, интересно что это она там делает. Надо вставать, а то этот юный кулинар всю кухню разнесет. Придя на кухню застала умилительную картину. Мой маленький поваренок, одела на себя фартук, который ей большой и теперь он волочится по полу, мешала в тарелке творог, а на подносе уже стояла большая кружка ароматного кофе и высокий стакан с какао, на блюдце лежало наше с Лиской любимое печенье и почищенный апельсин. На лице поневоле расплылась улыбка.
- Ну мааам, чего ты встала. Вообще то это должен быть завтрак в кровати. - недовольно сказала Алиса.
- А по какому поводу? Да и вообще сегодня первое сентября и это я должна готовить тебе завтрак.
- Мама ты чего забыла? Сегодня не просто день знаний, но и понедельник. - черт я и правда забыла. У нас с Лисой ей договоренность первый понедельник месяца и последний мы завтракаем в кровати. Кто первый встает тот готовит завтрак. Это уже вошло в традицию. Мы не разу не пропускали уже как два года где то.
- Прости малыш, я и правда забыла, - дочь смотрела на меня недовольным взглядом. Я решила, что нужно как то реабилитироваться. - но мне очень повезло, что у меня такая ответственная дочка. И вообще у меня идея! Может сходим куда ни будь? Я постараюсь освободится по раньше. Как тебе идея?
Алиса кинулась ко мне на шею радостно кивая головой, как болванчик.
- Ураааа!! Да да да! Я согласна! А у тебя точно получится освободится по раньше? - пробормотала  она  опустив голову. Я мать одиночка да и на работе у меня дурдом , поэтому у меня не всегда выходит уйти по раньше, ну если смотреть правде в глаза, у меня даже не выходит уйти вовремя. Наверное из за этого мы и придумали эти понедельники. Лиска часто обижается, но она у меня умненькая и все понимает.
- Я обещаю тебе. Даде если меня никто не отпустит, то я просто сбегу и все. - заговорщицки проговорила я ей на ухо. - А теперь давай я тебе помогу отнести поднос и  будем завтракать.
Я воспитываю дочь одна и стараюсь посвящать ей  все свое свободное время, стараюсь быть для нее и мамой и папой. Скажу честно это у меня выходит не всегда. Её отец не бросил нас, он не знает о ней. Он знает что я родила, но не знает что это его ребенок.
*где то во времени*
Сижу в очереди женской консультации, сижу и удивляюсь почему когда женщина беременна она перестаёт за собой ухаживать? Замызганный хвостик на грязной голове, спортивные штаны с растянутыми коленками или лосины на необъятную простите жопу. Господи почему же так долго. Сначала я не могла выделить время, чтобы сходить к гинекологу потом не было записи, а сейчас я сижу третий час в очереди. Это просто ад. Нет я не беременна, просто пошла проверится , а то последне время у меня так сказать проснулись старые болячки.
Еще и на работу надо как то успеть будет. Надо увольняться, срочно. Я работаю в агенстве недвижимости, в женском коллективе кобр. И эта работа меня убивает. Продашь квартиру плохо, не продашь тоже плохо, каждодневный вынос мозга, а что самое главно там работают одни «профессионалы», но продаж у них нет. Ах да честно заработанные деньги тебе там нужно выпрашивать и это как то унизительно.
Из кабинета выкатилась очередная беременная. Моя очередь! Дожила! Войдя в кабинет поздоровалась, рыжая врач сказала снять обувь и сесть. Дальше последовало обычные вопросы о том как я предохраняюсь и о том как идут мои месячные. Ответив на них прошла к креслу ужаса, сняла джинсы села. В эти моменты у гинеколога старалась думать о всем угодно, но только не о действиях этой рыжей врачихи. И тут она выдает: - А ты ведь беременна.
- Что?.... этого не может быть..как? Я же пью противозачаточные, это не возможно.- на одном дыханий пробормотала я. У меня в голове не укладывается это. Я не хочу детей, никогда не хотела.
- Так милочка иди ка ты прямо сейчас на узи. Еще должна успеть, - я смотрела на нее и не могла пошевелится. - чего ты на меня смотришь давай одевайся и бегом, потом сразу ко мне.
На ватных ногах я встала, кое как дрожащими руками оделась и пошла на узи. В голове была лишь одна мысль, что эта все какая то ошибка. Пусть будет все что угодно лишь не ребенок. Я не хочу ребенка! Нет. Нет. Нет. Это все ошибка, сейчас врачей то нет нормальных. Да мне  как год уже сказали, что завести ребенка с моими болячками будет невозможно. Я свыклась с этой мыслью. Столько больниц прошла и везде одно и тоже.
Зайдя к кабинет узи, разделась ниже пояса и легла на кушетку. Невысокая врач села рядом на свой стул немножко покрутилась на нем  и с добродушной улыбкой сказала:
- ну что, давай посмотрим кто там у нас спрятался. - выдавила из тюбика какую то прозрачную жидкость и начала водить по животу внимательно смотря на монитор.
- ооооо милочка да у нас тут начало второго триместра. - она начала диктовать какие то цифры медсестре. Мой мир сейчас просто перевернулся. Я беременна. Что теперь делать? Я не хочу рожать. Аборт, нужно сделать аборт. В глазах защипало. Очнулась от своих мыслей я только тогда, когда врач повернула ко мне монитор.
- Вот смотри твой малыш! - на мониторе я увидела очертание профиля ребенка. Я не хотела рассматривать его и стразу же отвернулась, пытаясь сдержать слезы.  Мне сказали, что можно вставать. Пока я одевалась врач заполнила какие то бумаги и отдала их мне. Попрощавшись я пошла обратно к своему гинекологу. Зайдя в кабинет я положила на стол те бумаги которые мне дали в кабинете узи и села на стул, сцепила руки в замок.
- Ну что, беременность 18 недель, патологий не выявлено, беременность протекает хорошо. Так нужно сейчас встать на учет, выпишу сейчас еще витамины их пить на протяжении всей беременности.
- Я не хочу рожать, - сказала я дрожащим голосом. - я понимаю что срок уже большой, но я должна сделать аборт. И вообще как такое может быть? Вы ведь видели мою карточку, я пью таблетки и месячные без задержки. Этого не может быть! Живот у меня ведь должен уже рости живот, да я заметила что немного располнела да я набрали килограмма два всего , но это из за постоянных перекусов и сидячей работы. Это  все какая то шутка! - на одном дыхании выпалила я.
- Так мамочка успокойся. Я видела карточку и все что могу сказать, что с твоим диагнозом тебе просто повезло. Речи об аборте идти не может, даже не думай об этом. В тебе человек, у него уже есть и ручки и ножки. Выкинь из головы такие мысли. Ты сама сказала ,что поправилась,  а живот ведь не сразу у тебя должен вырасти. Так что успокойся! Сейчас держи вот бумаги, вот тебе обменная карта посмотришь ее, там тебе написала дату следующего приема и без глупостей Милана Андреевна!
Я взяла все что мне дали и положила в сумку, достала телефон вызвала такси. Когда вышла на улицу меня прорвало. Горячие слезы ручьем текли по моим щекам. Из сумки достала пачку сигарет и закурила выдыхая облако дыма.  Черт где же это такси. Зазвонил телефон, посмотрела, звонит мама. Только она знала о моем походе к врачу. Быстро ответила сказав что сейчас приеду к ней на работу. Приехало такси, быстро докурила села в машину. Молчаливые слезы ручьем бежали из глаз. Как я скажу об этом маме. Наши отношения только только стали налаживаться. Расплатившись вышла из такси и направилась к двери небольшого магазинчика мужской одежды где работала мама. Через стеклянные двери я увидела что она уже ждёт меня. Вздохнула последний раз я зашла в магазин
– Эй ты чего плачешь? Что случилось?– Обеспокоена спросила мама.
– Мама я не хочу. – Я бросилась к ней на шею у меня началась истерика. Я не могла остановить поток слез. Мама обеспокоено меня обнимала. Она совершенно не понимала что со мной происходит и что нужно делать.
– Господи Милана! Да что происходит? Что-то случилось? Что сказал врач? Милана, да успокойся же ты.
- Я беременна мам! И я не хочу этого ребенка!
- Да это же хорошо! Беременна это же чудо. Даже не вздумай что-то сделать то. Кто отец? Я не знала что у тебя кто то есть. - я заревела еще сильнее. Отец этого ребенка безответственный дурак. Я познакомилась еще с ним когда работала барменом. Мы хорошо общались и это был просто секс. Секс ради секса ничего большего. Большую часть времени он меня бесил. Мне нравилось с ним тем, что он не лез ко мне в душу и это больше всего мне в нем нравилось. Егор бабник до мозга костей, обычна внешность ничего особенного. На него клевали не из за смазливого личика, а из за природной харизмы и подвешенного языка. Иногда мы спали, иногда дурачились, с ним было весело, легко. Мы не разговаривали о чувствах мы развлекались и отдыхали. Я знала всех женщин мы обсуждали каждую. Я не хотела ничего серьезного он был моим развлечением. Мы отдыхали вместе в клуба или просто сидя дома с друзьями, но между нами никогда не было ничего серьезного. Мы никогда не ходили за руки не афишировали наши отношения, точнее их отсутствие. Даже сейчас Егор иногда звонит но мы уже давно не спим вместе. Наверно где то с того момента, как этот ребёнок был зачат. Тогда мы решили что дружить нам нравится гораздо больше чем спать. Хотя сальные шуточки от Егора до сих пор присутствуют. Единственное что я знаю точно он никогда не хотел стать отцом. Тем более сейчас когда ему 23 и столько идей в голове как жить дальше и чем заниматься в жизни. А отец именно он в этом я не сомневаюсь. С тех самых пор у меня никого больше не было. Как сказать ему. Боже что теперь делать?
*****************
Опаздывая мы с Алисой едем на линейку нарушая все возможные ПДД.  Не хорошо опаздывать в первый же день, а все потому что мы после завтрака немного задремали. Ну как немного нас вырубила почти на час, проснувшись мы начали носится по квартире в сборах. Почему нельзя было приготовится с вечера, вот говорила мне бабушка готовься заранее. Почему за столько лет я так и не научилась это делать. Немного опоздав мы наконец приезжаем, я и сама тут училась. Сколько лет уже прошло иногда и не верится, поправив банты и одернув  школьную форму Лиска с поднятой головой заходит в класс. Моя красавица, я так горжусь ей, на глазах выступают слезы. Такая взрослая, самостоятельная, уже познакомилась с каким то мальчиком, сидят вместе за партой и шепчутся. Достаю телефон и делаю несколько фотографий на память. Несколько слов от классного руководителя, дальше линейка и  вот первый урок поцеловав на прощание поехала на работу. Я почти вышла, как меня кто то окликнул, обернувшись увидела свою учительницу математики.
- Милана? Ты ли это?
- Марина Аркадьевна! - я кинулась в объятия уже пожилой женщины. Она была моим самым любимым учителем. Только она видела, что под моей улыбкой скрывались слезы, но никогда не расспрашивала меня. Говорила лишь то что когда я буду готова, я могу придти в любой момент. - Я так рада вас видеть!
- Видеть то рада, а вот убегаешь и даже не зашла. - пожурила она меня. - Неужели дочку в школу привела?
- Да, сегодня отправила в первый класс. А не зашла потому что опаздываю на работу. Давайте я к вам в следующий раз забегу? Честное слово, с вашими любимыми пирожными и с Лиской.
- Ну смотри у меня Касьянова не придешь обижусь.
Быстро распрощавшись с Мариной Аркадьевной направилась к машине. Мельком взглянув на время поняла, что расправа от шефа мне гарантирована. Опять придется гнать интересно сколько мне штрафов придет. Залезла в свою машину. Только только выплатила кредит. Пусть это не какая то навороченная и шикарная машина, но  зато моя. Потихоньку выплачу и за квартиру и тогда заживем с Лиской. Следующим летом надо будет её на море свозить. В этом году так и не получилось, зато сейчас подкоплю и рванем куда ни будь. Сама не разу не была, эх понежится бы на теплом песочке попивая коктейль красота. Так за раздумьями доехала до работы. Немного помедлив решила покурить, все равно опоздала, а бросить не могу, хотя курить стала значительно меньше. Может все же надо бросать. Да и прятаться  от Алисы, как школьница устала. Взяла сумку с заднего сиденья и пошла в курилку, по дороге поправляя себе волосы и ловя заинтересованные взгляды противоположного пола. Мужчинам нравлюсь и это я прекрасно знаю. Брюнетка с длинными волосами которые затянуты в конский хвост, большие карие глаза, аккуратный носик, пухлые губы накрашенные в алый цвет. Все это дополняло подтянутое тело,обтянутое в черное платье карандаш, оно подчеркивало все мои изгибы. Пышная грудь , тонкая талия, округлые бедра, длинные ноги за счет высокого каблука. Хотя кто бы видел меня в школе. Я была полненькой, но некоторые говорили что мне шло я считала это наглой ложью. После родов я не могла смотреть на себя в зеркало тогда и начала ходить в спорт зал. И в результате восхищённые взгляды мужчин. 
По пути в курилку встретила Димку , мы работали вместе и он был от меня без ума. Правда на него я никак реагировала. Скромный, тихий словно без эмоций. Скажу на чистоту когда только устроилась я обратила на него внимание, он сразу начал за мной ухаживать, приносил кофе с пончиком утром, приглашал ходить вместе на обед и на этом все. И это продолжается уже четыре года. Никуда не приглашает, только смотрит. Иногда это утомляет. И вот сегодня опять неизменное латте с малиновым сиропом и йогуртовый пончик.
- Здравствуй! Держи твой кофе с пончиком. Хорошо выглядишь - сказал Димка опустив глаза. - прочем как всегда. Тебе повезло Кострова еще нет. Как прошла линейка у Алисы?
- Спасибо, - взяла кофе и пончик. - все прошло хорошо. Она была собранна и уверена в отличие  от меня. - докурив я выкинула сигарету. - ну что пошли пока злой босс не пришел. Дима что то хмыкнул себе под нос и мы направились в здание. Пока ждали лифт Дима рассказывал утренние новости, а я плотоядно смотрела на пончик. Я их просто обожала и не смотря на то что мы с Лисой плотно позавтракали я хотела съесть этот пончик.
- Да съешь же его, - улыбаясь сказал Дима. - у тебя такой взгляд, что если ты его сейчас же не съешь то потом можешь откусить руку. - он прав не долго думая убрала обертку и откусила. Бог ты мой как это вкусно. Я закрыла глаза от удовольствия и замычала, черт просто божественно.
- Только потому что вид того как ты сексуально ешь этот чертов пончик, ты не будешь оштрафована за опоздание. - вздрогнув я открыла глаза. Стоя до неприличия близко и обдавая своим дыхание мою шею все это сказал мне мой непосредственный начальник Костров Андрей Вячеславович. Все тело покрылось мурашками, что это со мной?
- Простите, - не оборачиваясь проговорила я. - жуткие пробки на дороге, первое сентября как ни как. Заплетающимся языком начала оправдываться я. Никогда раньше не замечала такого, странно обычно у меня язык не заплетается. Двери лифта открылись и от туда повалил поток народа. Кто то задел меня немного оттолкнули назад, чертыхнувшись я хотела сделать пару шагов назад, но я почувствовала на талии сильные руки и все то же шепот на ухо.
- Еще один шаг Милана Алексеевна и будет последствия. - его руки придвинули меня ближе и я ощутила его возбуждение. Ух ты, уверена там есть на что посмотреть, черт о чем я думаю. Его руки исчезли точно так же резко как и появились. Тем временем из лифта все вышли и я сделала шаг в его направлении. С одной стороны встал Дима все еще что то рассказывая он даже ничего не заметил, а с другой встал Костров. Я украдкой начала поглядывать на него. Чертовски красив, он намного выше меня, а я на каблуках, синие как омут глаза, прямой нос, волевой подбородок. Он явно не просто любитель в спорт зале, ему очень идут костюмы хотя думаю с такой внешностью ему идет все. Я всегда видела, что он красив, но насколько я помню он был женат, но потом что то случилось. Он молод и хорош собой, строгий и справедливый. Многие представительницы слабого пола в нашем офисе были готовы трусики рвать на себе лишь бы он обратил внимание. Но насколько я знаю, Костров никогда не заводил какие либо отношения на работе. Умен, всегда собран и гладко выбрит, профессионал своего дела. Но во что самое странное он никогда не проявлял ко мне никакие знаки внимания, совершенно ничего,словно меня и вовсе не было. Что же случилось сегодня?

Люби меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя