Нервно постукиваю карандашом по столу и смотрю на время. Какого черта происходит? Почему именно сегодня? Ему заняться нечем? Другого никого нет? Я что единственная кто знает язык? Здоровенная фирма а переводчика нет? Да не поверю! И так день не задался, новый контракт, отчеты по старым, весь день как белка в колесе. Этот большой босс, черт бы его побрал, весь день мне покоя не давал. Видите ли именно сегодня, хотя раньше он этого никогда не делал, ему нужно было посмотреть все отчеты, да ладно бы он их еще смотрел, этот наглый тип сидел и раздевал меня глазами. А потом заявил, что сейчас придут заказчики и я остаюсь в качестве переводчика , коим я не являюсь. Да и заказчиками этими занимаюсь не я, а грымза Васько Света! Как человек конечно она тот еще «ангел», но специалист не плохой. Она из уже месяца три обрабатывает и с английским у нее все хорошо, на сколько я знаю. Вот и сижу совсем не понимая что происходит и думаю как бы улизнуть. Надо что то придумать! Я обещала Алисе, что мы куда ни будь сходим, что я уйду по раньше, а мне не то что не уйти мне даже не сбежать. Чувствую на себе взгляд зеленых глаз, мне даже оборачиваться не надо знаю что он стоит позади и глаз не сводит. Боится сбегу, а вот правильно делает, что боится.
- Думаю Милана Алексеевна вам надо отменить ваши планы на оставшийся конец дня, скорее всего мы тут задержимся. Но не переживайте я подвезу вас потом до дома. - что какой к черту подвезу, всмысле задержимся, он что издевается. Смотрит на меня насмешливым взглядом зеленых глаз. Так и хочется стереть с лица эту ухмылку.
- Андрей Вячеславович, объясните мне пожалуйста зачем я тут нужна? Этим контрактом занимается Светлана и я к этому не имею никакого отношения, более того я понятия не имею о чем пойдет речь. Не говорите, что вы пригласили меня в качестве переводчика , Светлана и её команда прекрасно знает язык да и вы насколько я знаю тоже. Так что я тут тогда делаю? Потому что мое присутствие не имеет смысла. И да как вы заметили у меня есть другие планы, которые я не могу отменить. - я пыталась говорить спокойно, не выдавая что еще чуть чуть я готова сорваться и просто наорать. Надо попить успокоительное, нервы ни к черту. Боже что ему надо от меня сегодня. Магнитные бури что ли.? Он никогда не обращал на меня внимания, мы и по работе сталкивались редко, я за сегодняшний день побывала у него в кабинете столько раз, сколько не была за все года работы. Подняла на него взгляд и внимательно стала изучать его лицо, словно ища ответы на свои вопросы, правда так и ничего не нашла. Красив как бог, на расстоянии чувствуется власть, сила и секс. Такие как он опасны, попользуются и выкинут. В глазах бездонный омут, в них столько всего, но это все невозможно разгадать, единственное что я увидела это смертельную усталость, словно от самой жизни, тщательно скрываемую за работой. Я этот взгляд часто вижу в зеркало. Мысли понесли не в то русло.
- После встречи я поясню, зачем вы понадобились, так что ваше присутствие обязательно, и это не обсуждается. Я ясно выразился? - он иронично поднял бровь , словно бросая мне вызов. Я устало потерла виски, так Касьянова успокойся и выдохни. Сейчас нужно собраться, взять себя в руки, я профессионал за годы работы я стала лучшей, так же я стала лучшей в том что могу держать непроницаемую маску.
- Как скажете Андрей Вячеславович, - в голосе был металл, а на лице маска безразличия. - я выйду ненадолго , нужно скорректировать свои планы. - Не дожидаясь ответы я встала и вышла из переговорной. Дойдя до своего кабинета , взяла телефон и набрала привычный номер.
- Ланка, здорова!! - единственный человек который всегда поможет. Кира, подруга , ближе чем сестра , всегда рядом, всегда выручит. Одна из немногих кто остался рядом когда было все плохо.
- Привет! Кирюша, сможешь забрать Лиску из школы?- без предисловий начала я, она и так поняла причину.
- Без проблем, заберу, полюблю, накормлю и уроки выучим ,любой каприз для моей крестницы.
- Спасибо, я постараюсь долго не задерживаться, скажи ей что мы перенесем наши планы и я её люблю. - вот опят приходится на первое место ставить работу. Устало прикрыла глаза, Лиска обидится на меня и я её прекрасно понимаю. Я работаю как проклятая и времени остается слишком мало на общение с дочерью. Это ужасно, я понимаю, но работа нас кормит и поит. Сейчас мне не найти новую работу тем более с такой зарплатой.
- Эй не хандри, она у тебя умненькая все поймет, так что давай работай я ее развлеку! Да и Лиза соскучилась по ней, так что не переживай.
Распрощавшись с Кирой я взяла свой ежедневник , телефон поставила без звука и отправилась обратно в конференц зал.
- Касьянова! - раздался вопль Светы. Какой же у нее противный голос. - Какого хрена ты делаешь? Тебе работы мало? Решила подзаработать? - стою и не понимаю что вообще происходит, - Так слушай сюда, я обрабатывала этих америкосов три месяца и если ты раздвинула ноги перед Костровым это не значит, что тебе сойдет с рук воровство чужих контрактов. Да у меня слов , как он только посмотрел на тебя ни рожи ни кожи, да еще и с довесом. А теперь запомни этот контракт мой, а Андрей тем более я его для себя готовлю уже пять лет так что бери ноги в руки и галопом от сюда чеши. - понять так и не поняла но знаю точно я эту курицу сейчас научу манерам. Хватанула её за запястье и немного вывернула, как учил брат ,чтоб не дергалась, Светка сразу вскрикнула и скорчилась.
- Вобла недоделанная, это теперь ты меня послушаешь! - немного сильнее сжала руку, чтоб было еще более ощутимей, - Еще раз будешь разговаривать со мной в таком тоне отхватишь, ну а если в твоем маленьком мозгу всплывет мысль о моем ребенке я тебе в порошок сотру, - всхлипывать начала, больно, знаю причем очень. А вот не надо меня провоцировать, тем более обвинять в том что меня вообще никак не касается. Может и надо было ей обьяснить что мне не нужен её контракт и тем более Костров, но я терпеть не могу оправдываться. - надеюсь ты меня поняла. Сейчас я тебя отпущу и ты спокойно пойдешь встречать американцев или что ты там хотела делать мне наплевать по большей части, и лучше тебе это сделать молча.
Отпустила её и немного оттолкнула, вобла сразу схватилась за руку, ох и долго она еще болеть у нее будет. А она меня боится по глазам вижу, ну ничего правильно делает. Повернулась и направилась в сторону конференц зала, немного погода обернулась и добавила: - Ах да, как ты там сказала, пять лет Кострова затащить в постель пытаешься, видимо ты вообще ничего не стоишь, ведь мне для этого понадобится лишь посмотреть на него!
Зачем я это сказала не знаю, но хотелось ее добить, тем более это лицо стоило видеть, довольная с гордо поднятой головой и походкой от бедра пошла в конференц зал где меня уже ждали.
- Что же вас так развеселило? - сразу заметил Костров.
- Ничего особенного, - ничего что стоило тебе знать большой босс, подумала я про себя. - когда начало?
- Мм появился энтузиазм, интересно. - что он пытался разглядеть в моем лице я не знаю, но видимо так у него это не вышло, он нахмурился. - Думаю через пару минут начнем. Американцы приехали, сейчас Светлана их проводит сюда и будем начинать.
Все прошло очень натянуто, американцы не воспылали к нам большой любовью и доверием и это значило что контракт под угрозой. Я все переговоры молчала, делала некоторые пометки в ежедневнике, правда сама на знаю зачем, иногда косилась на Кострова, который в свою очередь то хмурился то изучающе смотрел на меня. Честно говоря будь я на месте этих америкосов я бы точно отказалась сотрудничать. Все было сыро, вобла пыталась что то предпринять но выходило не особо, что я там говорила о её профессиональных навыках? Я очень преувеличила, в голове не укладывается как она еще тут работает.
Попрощавшись с американцами, Светка вызвалась их проводить. И так мы снова остались с Костровым одни.
- Что скажете? - по его выражению -лица он и правда хотел услышать мое мнение, ну что скрывать не буду.
- Это было...как бы пр мягче выразится?.....паршиво, - я разошлась , что касается работы я была профессионалом и не любила халатность. По мере того как я говорила все что думаю о проделанной работе Светы или вернее выразится ее отсутствии напряжение которое было между нами ушло. Мы свободно начали обсуждать ошибки и как можно все исправить, я не заметила как мы придвинулись ближе к друг другу и начали помечать в моем ежедневнике план действий, как убедить американцев сотрудничать с нашей фирмой. Так за работой незаметно пролетело около двух часов, опомнилась я когда неудачно хотела обойти стол, чтобы налить воды, но моим планам помешала ножка стула о которую я запнулась. Так я очутилась в объятиях своего босса. И видит бог мне было чертовски хорошо. По моему телу побежали мурашки, я тонула в его глазах. Не знаю, кто начал двигаться первым, этому нет объяснения, это была химия. Наши губы соединились в неистовом поцелуе. Его руки начали блуждать по моему телу, такое чувство что они были везде, он прижал меня ближе настолько, что я почувствовала его возбуждение. Я начала гореть в его руках, наша одежда полетела в разные стороны , он посадил меня на стол и встал между моими ногами, я закинула ему их на бедра. Как только мне удалось расстегнуть его рубашку мои губы начали целовать его грудь, мне невыносимо хотелось чувствовать его всего, Андрей теребил застежку моего платья, зарычал и раздался треск рвущейся ткани.
- Я куплю тебе новое, обещаю. - прохрипел он стягивая наконец ненавистную вещь с моих плеч и одновременно целуя мне шею плавно спускаясь ниже. - Какая же ты красивая, твой запах сума сводит, желание затронуть тебя, до зуда в руках, желание оказаться в тебе с каждым чертовым днем все сильнее и что бы я не делал не могу тебя выбросить из головы.
Он шептал и не прекращал целовать, если бы сейчас произошел взрыв мы бы не шелохнулись, ничего не имеет значение только он и его руки. Какие то отголоски здравого смысла говорят мне , что же я творю, он мой босс, между нами ничего не может быть, надо остановится, но эти отголоски такие ничтожные и я все отбрасывая утопаю в чувствах. Сейчас в данный момент ничего не имеет значение, только он, пусть все горит к чертям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.
RomanceВсе о чем мечтала , это чтобы ее любили. Сможет ли она обрести свое счастье? Сильная женщина, которая никогда не показывает своего страха, плачет так что ни единая душа не слышит, она забыла то чувство когда можно быть слабой рядом с мужчиной . Но к...