Сижу и думаю, что я в этой жизни явно сделала что то хорошее. Ведь не может просто так получится такой ребенок. Наверное каждая мать говорит так про своего чадо, но я уверенна моя дочь самая лучшая и да так тоже говорят все матери, но мне плевать. Когда она была совсем маленькой с ней не было хлопот да и ночей бессонных можно пересчитать по пальцам. Я всегда высыпалась, в садике не могли нарадоваться сейчас еще и в школе нахваливают, второй день а уже отличилась. Классный руководитель чуть ли не прыгает от восторгая какая у меня дочь. Спросите, что она сделала, я вам не скажу потому что сама не знаю. А все потому что хвалить её нахвалили, а за что именно так и не сказали. Ладно потом спрошу у Лиски, правда она на меня дуется, но видимо готова сменить гнев на милость подозревая что мы пойдем куда ни будь.
Наконец то выйдя из кабинета посмотрела на уже одетую дочь, скучающе теребя ручки от портфеля.
- Лисуль, а мне тебя похвалили, не скажешь за что? А то я так и не поняла за охами и ахами. - присаживаясь на соседний стул спросила я.
- Не знаю, она вообще странная. - пожала плечами Лиска. Дуется, ну ничего заслужила.
- Ладно, захочешь рассказать буду рада. Слушай, а ты не против если мы заскочим к моей учительнице? А то я обещала придти к ней. Мы ненадолго, честное пионерское.
- Мам, прости конечно, но пионер из тебя не кудышный и не взяли бы тебя. - спрыгивая со стула и одевая ранец, поддела эта мелкая козюлина.
- В кого это же ты такая вредная у меня?
- В тебя, мам.
В школе мы пробыли еще около полу часа и на конец вышли. Сначала мы решили, как истинные леди пойти на шопинг. Приехав в один из самых больших торговых центров мы начали с первого этажа, ух и на мучаем мы сейчас всех.
- Мам, держи я думаю тебе пойдет! - ели как волоча Лиска тащила красное платье в пол. Мне одного взгляда хватило, чтобы влюбится в него. Все же хороший у ребенка вкус.
Дальше последовали многочисленные магазины и куча пакетов, мы купили все что только можно, начиная от кофточек заканчивая нижним бельем. Тут я правда совсем увлеклась, выбрала все возможные комбинации, не понимая что на меня нашло. Хотя это я лукавлю, я прекрасно понимала с какой целью это делаю, так что я гнала от себя эти мысли. Этого больше не повторится. Алиске мы тоже накупили кучу обновок и сейчас были дико уставшими, голодными, но тем неимение жуть как довольные.
- У меня сейчас руки отвалятся и ноги, - прохныкала Лиска, и я ее прекрасно понимаю, сама ели стою. - пошли сядем куда ни будь, я готова хоть на пол.
- На пол не надо, а вот в кафе на третьем этаже вполне можно, сейчас поедим и домой, как тебе такая идея?
- Я только , за! - воскликнула эта егоза и рванула к лифту, и это называется у нее там ноги отваливаются. Дождавшись лифта мы зашли и нажали нужный этаж, двери почти закрылись как неожиданно влетела большая мужская фигура. Этого не может быть! Почему именно сегодня?! Разговаривая по телефону и еще не заметив меня, стоял мой непосредственный босс, мужчина с которым у меня вчера был сумасшедший секс на столе в конференц зале , после которого я сбежала и крыла себя последними словами. Я до сих пор не понимаю как все это могло произойти и что делать дальше.
- Вам какой этаж нажать? - вежливо спросила Лиска так как стояла ближе всего к панели.
- Третий крошка, - взглянул на нее мой босс и улыбнулся глядя на пакеты в руках у Алисы. Закончив разговор и положил телефон в карман. - большой шопинг это хорошо!
- Это весело и утомительно, но это приятная усталость ведь столько всего купили!! - стою в самом углу лифта почти не дышу в надежде, что меня не заметят, но мои надежды напрасны.
- Я смотрю обновки не только у тебя, но и маме кое чего прикупили. Твоя мама отличается безупречным вкусом. Здравствуйте Милана Алексеевна! - он обернулся и осмотрел меня с ног до головы, то как он это сделал вызвало желание прикрыться как будто я совсем голая. - Прогуливать не хорошо, между прочим у вас много работы в связи контрактом с американцами.
- Боюсь вы ошибаетесь, американцами занимается Светлана.
- Это вы ошибаетесь, если бы вы Милана Алексеевна столь быстро вчера не сбежали знали бы что контракт ваш. И этот вопрос не обсуждается! - какого черта он делает, зачем ему отдавать контракт мне. Наши взгляды встретились и это было словно противостояние. Никто не хотел сдаваться, его взгляд обжигал, воспламенял меня и подстегивал. Наконец звон лифта оповестил нас о прибытии и створки открылись. - Нам надо поговорить! - В его глазах я прочитала, что мне так легко не отвертеться. Ненавижу эту фразу, она никогда не означает чего то хорошее. Быстро распрощавшись он ушел.
- Вы очень очень и очень странные мам! - четко выговаривая слова сказала Лиска. - Он тебе нравится? Если ты хочешь знать мое мнение то он довольно не плох, красивый очень. Я совсем буду не против если ты с ним замутишь. Вы будите круто смотреться. Да и засиделась ты дома, мам. Скоро начнешь халаты в цветочек носить, как бабулька или заведешь кошек. - И что мне ей ответить? Моя дочь меня жизни учит, и ей всего то семь. Доча твоя мама дура или у твоей мамы вчера снесло крышу. И вообще для своих лет она слишком много знает.
- Эй тебе семь лет тебе не кажется, что ты слишком много знаешь. И вообще ничего я не засиделась. Я что плохо выгляжу? Тебе плохо со мной? - задала я самы волнующий вопрос. Ведь она никогда не спрашивала об отце, кроме как одного раза ей тогда было три года, я ей ответила что её папа отправился в путешествие на очень важную миссию и как только он её закончит приедет к ней. Знаю это полнейший бред, но я не знала что можно еще сказать трех летнему ребенку. Больше она никогда не спрашивала и я всю её жизнь старалась быть ей и мамой и папой.
- Нет мам, просто я переживаю за тебя. – На этом тема была закрыта. Мы немного посидели в кафе поев мороженого и чего уж там грешить наелись пирожных. Из моей головы так и не выходил Костров я не знаю что между нами происходит. Но в одном я уверена, то что произошло тогда в конференц-зале не должна больше повторится никогда. Мы слишком разные и это боюсь никогда не изменится.
Вечер прошёл как нельзя хорошо, мы пришли домой уставшие, но довольные, разложили все обновки по местам и посмотрев диснеевский мультик легли спать. Завтра тяжелый день разговор с Кострова да ещё надо разобраться с новым контрактом, который мне совершенно ни к чему думаю Светлана просто съест меня.
Утро не задалось самого начало, мы с Лиской проспали, впрочем и тут удивляться нечему мы ещё те сони. Быстро собравшись запрыгнули в машину на ходу доедая бутерброды и на всех порах помчались. Думаю мне придёт не одно «письмо счастья» из ГИБДД. Я нарушила все возможные правила и только благодаря этому к школе мы подъезжаем 07:45. Проводив Алису села в машину завела мотор, но так и не трогалась. Нужно ехать на работу но предстоящий разговор убивал всякое желание, хотя работу я люблю. Что меня ждёт я просто не знаю я не люблю сюрпризы, мне нужно всё контролировать я всегда это делала, наверное благодаря этому я совсем с справилась сама. Все что было в моей жизни закалило меня дав понять, что только на себя стоит надеятся, что в трудную минуту никто не придет. Это отрезвляет и снимает розовые очки о силе семьи, о ценности дружбы и любви.
* где то во времени*
- Ну уж нет, я не пойду мне и дома хорошо сидится! - говорила я Егору, но думала лишь о том стоит ли ему сказать о том, что я беременна от него. Стоит ли это делать? Ведь я понимала, что помощи от него не будет никакой. Почти не слушая его я была с своих мыслях. Он не знал о беременности, я понимала, что рано поздно он узнает да и скрывать бессмысленно. Егор что то говорил, но я его совершенно не слушала. Решив, что скрывать больше не стоит нужно сказать хотя бы о своем положении. - Не в моем положении нужно разгуливать по ночным клубам. - Решили начать из далека и не стала говорить прямо, не глупый намек поймет. На другом конце провода тишина, не удивительно, что он был в шоке. - Ты там завис?
- Ты беременна? - задал он единственный интересующий вопрос. В его голосе я услышала неподдельный страх.
- Да.
В ответ мне была долгая тишина, а потом лишь гудки.
Я нисколько не удивилась, что он бросил трубку. Я ожидала этого и больно не было, он будет отрицать это в любом случае. В этот момент решение пришло мгновенно. Он не хочет ребенка и я это прекрасно понимаю, он никогда не узнает о его существовании. Набрав номер Егора снова я ждала ответа, слушая долги гудки. Не скоро, но он ответил: - прости связь прервалась, так на чем мы остановились? Ты беременна, мне эмммм....
Он запинался и это было не свойственно ему, всегда уверенный чересчур болтливый был в замешательстве, а это даже весело. на него тем более. Все быстро собрав он нажал кнопку вызова лифта , двери сразу же распахнулись и он за руку втащил меня внутрь. Я снова привалилась к стене, потому что понимала, что ноги сейчас меня не держат, пытаясь найти хоть немного в себе силы, на то чтобы противостоять ему я не заметила, как мы оказались в холе первого этажа. Костров накинул на меня пальто и все так же за руку повел на выход. Я словно кукла семенила за ним. Когда он посадил меня в свою машину, я отчетливо поняла, что надо выбираться. Мы не должны больше совершить ошибку, я не должна совершить ошибку. У меня просто нет на это права. Я отчетливо понимала, что не могу устоять перед этим мужчиной, что я могу испытывать к нему чувства которые не испытывала уже давно, что эти чувства поглотят меня и в конце будет больно. Это может меня сломать, а этого случится не должно. У меня дочь, которая нуждается во мне, нуждается в матери, которая будет рядом, а не та которая обожглась и пытается жить дальше. Я это усвоила еще, когда была беременная, когда угроза ухода человека из моей жизни сломил меня и мои действия в тот момент могли стоить мне дочери. Я всю жизнь буду просить прощения у нее и благодарить судьбу, что не допустил самой главной ошибки в моей жизни.
- НЕТ! Я никуда не поеду! – я потянулась к ручке, чтобы выйти, н он уже успел заблокировать двери. – Выпусти меня, сейчас же!
- Успокойся! Ты долго будешь бегать? Милана ты хочешь меня, не чуть не меньше чем я тебя, не стоит это отрицать. Сейчас мы поедем ко мне и все обсудим, не нужно сопротивляться – он говорил так спокойно словно с ребенком, что меня больше всего взбесило. Но не стоит верить этому сдержанному тону, только слепой не увидит каких усилий ему стоит внешнее спокойствие.
- Андрей Вячеславович, - уже начала я, но поняла что сейчас это ни к чему. – Андрей! Я не понимаю, что творится, правда. Пару дней назад я работала и не подозревала ни о чем, а теперь ты вываливаешь на меня все это. Я не спорю, что между нами сейчас сексуальное напряжение, но это ни к чему не приведет. Не стоит начинать то о чем можно пожалеть. То что сейчас между нами это такая заезженная история, большой босс и подчинённая, но счастливого конца не будет. – он попытался меня перебить, но я не дала ему это. Когда я говорила я пыталась смотреть ему в глаза хотела, чтобы он понял меня, чтобы услышал меня. – Допустим, мы сейчас поедем к тебе, мы переспим, дальше будут встречи тайком и безумный секс. Все начнут подозревать , что между нами что то есть, а мы не будем отрицать, но и говорить что так оно и есть тоже. А потом когда все закончится, а все рано или поздно закончится, кому то из нас придется уйти, ведь работать вместе мы не сможем. Мы не в сказке и это не какая ни будь мелодрама где в конце долго и счастливо, это жизнь. Тебе не нужно это, тебе надоест встречаться тайком, или захочется чего ни будь нового, а не женщины с ребенком которого иногда не с кем оставить, которого надо забирать из школы, учить уроки и проводить время, которое ты хотел бы проводить вместе. Тебе этого не надо, а я не хочу потом, когда придет конец, собирать себя по осколкам. Открой дверь, пожалуйста. – и он открыл её. Я взяла свои вещи с заднего сидения, которые он небрежно бросил, открыла дверь и не оборачиваясь попрощалась.
Я все сделала правильно, не было ни больно, ни обидно ведь между нами не успело ничего начаться, просто было немного не по себе. Я села в свою машину и взглянула в сторону Кострова, он вышел на улицу и курил, смотрел на меня задумчивым взглядом, а потом направился в мою сторону. Андрей постучал по стеклу и показал жестом чтобы я его опустила, что я и сделала.
- Ты забыла, - он протягивает мой телефон, наверное он выпал когда я выходила. – езжай осторожней, и не опаздывай завтра много работы. – обернулся направляясь к своему автомобилю, и поспешно уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня.
RomanceВсе о чем мечтала , это чтобы ее любили. Сможет ли она обрести свое счастье? Сильная женщина, которая никогда не показывает своего страха, плачет так что ни единая душа не слышит, она забыла то чувство когда можно быть слабой рядом с мужчиной . Но к...