2❤️

135 8 0
                                    

Я проснулась мамы рядом не было. Видимо ушла ещё вчера вечером. Я пошла в душ и понимала, что я начинаю впадать в депрессию. И да мне всего 13 лет, а я уже не раз впадала в депрессию. Я сидела в душе и рассуждала что с моей жизнью и почему мне родители не говорили что мы скоро поедим в Америку, на них это очень не похоже... И так рассуждая я просидела около часа.

После душа я подошла к маме и спросила:
- мам
- что?
- почему вы мне раньше не чего не говорили?
- ты про что?
- ну, например что мы скоро переедем жить в Америку
- мы хотели сделать сюрприз. Я же тебе об этом говорила
- да, но это на вас с папой не похоже
- эх, ладно что уж от тебя скрывать. Твой папа сказал мне неделю назад, что у него есть другая женщина и то, что мы с ним разводимся.
- это я уже поняла, а дом?
- а дом... Он спросил у меня на послелог, что ты хочешь чтобы я сделал последнее для тебя? Ну я и ответила что хочу дом в Америке чтобы забыть тебя и чтобы тебя забыла моя дочь, потому что тебе я её не отдам ( говорила она со слезами на глазах )
- мам, не плач! Я рада что ты так сделала. Если честно я его не когда не любил, хоть он и был добрым, любил меня, но всё ровно я по нему скучать не буду.

Вот мы  начали собираться в школу подавать документы на обучение ( описывать не буду думаю будет не очень интересно )

Вот мы выходим из учебного заведения и я вижу, что через дорогу от школы скейт-парк и то, что там катаются какие-то крутые ребята
- мам, а можно я пойду покатаюсь
- конечно можно, только тебе же домой нужно зайти за скейтом ( скейт я взяла с собой )
- не, ну это понятно
- ну тогда зайдёшь домой и пойдёшь
- хорошо

Мы дошли до дома я пошла переоделась: в джинсы от Levi's и джинсовку тоже от Levi's ( кто не знает что за брэнд Levi's, то это популярная марка джинс ) белую футболку, кеды Vans, взяла скейт и пошла в скейт-парк.

**в скейт-парке**
Знаете кого я увидела...

Потеряна, но вскоре найдена...Место, где живут истории. Откройте их для себя