3❤️

127 7 0
                                    

Я увидела много разных крутых ребят которые катались. Я включила Twenty One Pilots и тоже начала катать. И тут в скейт-парк заходит Джейден со своими друзьями. Я его сразу не узнала. Подумала, что мне показалось, но потом я присмотрелась и сказать, что я охренела не чего не сказать. В скейт-парке я одна была девочка. Хм вообще странно ну ладно. Продолжала катать.

Тем временем у Джейдена и его друзей: ( естественно они разговаривали на английском и я тоже со всеми кроме мамы разговаривала на английском ) ( Д - Джейден, друзей звали: М - Майк, Э - Эрик, Дж- Джев)
М - о, что это за баба
Э - она не похожа на бабу
Д - нашли тему для разговора
Дж - а давайте в "слабо"
Э - тебе, что заняться нечем?
Д - я лично покатать пришёл
М - круто, а я думал что ты с друзьями хотел пообщаться. Мы и так тебя редко видим...
Э - постоянно на своих съёмках
Д - ладно, давайте в "слабо"
М - Джей, а слабо подойти к той бабе и познакомиться?
Д - ты сейчас издеваешься? А вдруг она моя ярая фанатка?
М - так значит слабо?
Д - ааааа, ладно хорошо
Э - только не забудь спросить как зовут её
Д - очень смешно
М - а кстати не забудь её номер телефона узнать

Я стояла переключала музыку и ко мне подходит Джей и начинает со мной разговаривать, а я его не увидела и поэтому стояла в наушниках и не слушала его, но потом я повернулась и увидела его. Мы начали с ним разговаривать: ( Д - Джей, Р - я )
Д - привет
Р - привет
Д - как дела? ( задав этот вопрос он начинает смеяться и поглядывать на друзей)
Я поняла что ему дали задание познакомиться со мной
Р - хорошо ( я тоже еле сдерживаю смех )
Д - я Джей
Р - Рената
Мы вместе начали смеяться
Р - что тебе нужно сделать?
Д - в смысле?
Р - ну, ты же не просто так ко мне подошёл?
Д - номер, если можно
Я конечно понимал, что мне этот номер вообще не нужен, но правила есть правила
Р - хорошо, тебе какой российский или американский? ( я начала  над ним издеваться. Я понимала, что мой номер на фиг не нужен и то, что российский ему вообще в жизни не понадобятся, но поиздеваться можно )
Он посмотрел на меня странным взглядом
Д - зачем тебе российский номер?
...

Потеряна, но вскоре найдена...Место, где живут истории. Откройте их для себя