Родилась в небольшом городке, родине матери Цурми. Раньше сверстников начала ходить и говорить. Переезд в большой город. Полное отсутствие матери как точки опоры в жизни. Школа напоминала серый шум не стоящий и толики внимания. Университет... Напоминал сущее чистилище, в котором обитают только высшие демоны. Время, проведенное в этом месте, так хочется ни когда не вспоминать.
Чем же я жила? Все мое драгоценное время было упущено. Даже потерянную секунду не вернуть. Где же точка отсчета? Где я оступилась? Где?
Нет, всё было правильно. Не может такого быть!
Время упущено. Впереди лишь неизвестность. Вспоминая прожитые мною годы, я жалею лишь о том, что порою была скупа, груба, неопределенность порою так сильно пугала. Да так, что хотелась забыть себя, и весь мир, казался лишь игрой воображения. Смерти я не боялась. Люди, которые меня окружали, были добры ко мне. Я сама создавала мир, который должен меня окружать. И жалею я лишь об одном упущенном времени, которое так хотелось провести с тобой.
У меня есть лишь один день. Нет! Сейчас, время уже готово покинуть меня. Мысли проносились, сердцебиение гулом звучало в ушах, пронеслись лишь искры перед глазами. И... Мне хочется вернуться к самому началу. Напоследок желаю, чтобы мои любимые люди были со мной хотя бы в моих мыслях.