Pov Люси.
Меня зовут Люси, мне 17 лет. Обычная девушка, которая встречается с самым популярным парнем в школе. И сейчас я иду в свою школу "Чешуя Змеи Девы". Там меня ждёт Нацу и Леви. Вот подхожу я к школе и начинаю выискивать их. Вот вижу Нацу с ЛИССАНОЙ! Что?!
-Нацу почему ты с ней?
-Она моя девушка.
-Но это ведь я.
-Ты? Убирайся.
Он дал мне пощёчину. И ушёл с ней. О боже, как я могла быть на столько глупа. Ко мне подбежала Леви и мы с ней ушли в уборную.Конец Pov Люси
***В уборной***
В уборной стоят две девушки. Одна с длинными блондинистыми волосами, а другая с синими волосами собранные в беспорядочный пучок.
-Почему всё так произошло?
-Всё пройдёт. А я тебе говорила не верь ему, но нет же люблю, люблю. Больно смотреть. Эх. Ладно сегодня ты идёшь на вечеринку?
-Какая мне вечеринка? Я подавлена да и платья у меня нет.
Успокаиваясь говорила золотоволосая девушка.
-С платьем не проблема я дам тебе своё.
-Яяя. Не пойду. Мне так плохо.
-Надо ему отомстить за всё. Сегодня ты обязательно идёшь на вечеринку. Мы найдём тебе парня на одну ночь или на всегда смотря как. Поняла. Пусть Нацу за ревнует.
-Но я девственница.
-И что?
-Мстить надо же.
После долгих уговоров Люси согласилась. Они пошли на уроки.
Pov Люси.
Я очень расклеилась за последний час. До сих пор думаю о Нацу. Как он мог со мной так поступить. Наверное Леви права я должна отомстить ему. Может легче станет. Совершенно не могу сосредоточиться на уроке. Я та которая учиться на стипендию и не имеет родителей, а также живу за счёт государства. Это не плохо ведь не всем достаётся учиться в этой школе. К тому же после того как я выпущусь стану известной бизнесвумен. Что не может не радовать. Вот урок подходит к концу и мы идём к Леви домой.
***Дома у Леви 18:40***
Все приготовления закончены осталось только одеть платье и можно идти на вечеринку правда я не знаю, что может случиться. Нет это предрассудки. Ты должна отомстить. В комнату зашла Леви и принесла наши платья. Мне она отдала Кроваво-красное платье, которое хорошо облагает тело, а Леви одела золотое платье и белые перчатки. Выглядела она шикарно, как и я. Да иногда я могу себя похвалить.
Теперь мы собраны и можем идти. В кафе-бар "Звезда". Это самое популярное заведение в котором отдыхают личности с большим кошельком. И это любимое место для Богатеньких чад. Я хоть и воспитывалась в дет. Доме, но умею хорошо обращаться с людьми из высшего общества. Чем активно пользуюсь. Я иногда веду лекции перевожу тексты и важные документы. Спросите почему я живу в общежитии, которое самое отсталое? Потому-что не нашлось той работы за которую я хочу получать деньги. Мне предлагали машины, квартиры, браки, хорошие места в высшем обществе, но я от этого отказалась. Не найти мне работу по душе. За своими раздумьями я не заметила, как машина Леви припарковалась возле входа в бар. Мы вышли из машины. Леви сказала водителю быть здесь и ждать нас. Мы назвали наши имена охраннику и нас пропустили. Официант отвёл нас в вип зал. Мы со всеми поздоровались и начили выпивать. Я не любитель выпить, но сегодня мне нужно отомстить Нацу. Доказать ему, что мне без него хорошо. Я выпила вина сказать мало это слишком, а вот 4 бутылки это по нашему. Наша главная пьяница Кана решила поиграть в игру известной только ей. В неё ни кто не стал бы играть, если не все были бы в стельку. А так мы её поддержали.
-Это игра ИК называется "Парень на одну ночь". Правила просты. Соблазняем мужика ИК и спим с ним. В доказательства ИК сфотать его и себя в постели ИК.
-Хорошо ИК
Закричали все девчонки. Я пошла искать жертву для моего плана. Увидела блондина со шрамом на правом глазу и голубыми глазами, он был один и я к нему подошла села за стол и у нас завязался разговор. Вот теперь начинаю. Я пододвинулась к нему и на ушко прошептала к тебе или ко мне? Знаю это глупо, но он выберет приватную комнату. Отлично теперь мы идём к ней. Чувствую себя последней шлюхой, но так надо. Вот мы дошли до комнаты. Он открыл её и сразу же повалил меня на кровать. Я не стала сопротивляться. Он медленно начал массировать мою грудь. Из моих уст вырвался стон. Ах нельзя забывать о том, что я должна сфотографировать нас голых. Дальше я достала телефон и незаметно сфоткала нас. Отложила телефон и начала отвечать на его ласки.***На следующий день***
Я проснулась в объятиях блондина. Пока он спал ему пришло сообщение. Я думала у него телефон заблокирован, но высветилось сообщение:
Лексус, приезжай в офис у нас проблемы. Тартарос напал на нас. Я просто отложила телефон и так всё тело болит, но надо сходить в душ. Спустя 30 минут я вышла одетая Лекс спал. О боже он такой милый. Я поцеловала его в губы и вышла. Потом я позвонила Леви и она сказала, что подъедет через 5 минут. Видимо где-то в кафе сидела. Через 5 минут она подъехала к бару. Я села в машину и рассказала ей всё, что произошло. Она довезла меня до общаги. Я пошла к себе в комнату переоделись и легла спать. Ведь тело очень болит.
Конец POV Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't break
FanfictionЛюси росла в детском доме. Не имела славы и денег. Но зато имела красоту и острый ум. Наверно за это он её полюбил и бросил, как последнюю шлюху. Как теперь жить? Месть не удалась. Жизнь перевернётся в лучшую или худшую сторону? Что делать, когда по...