Часть 5

149 4 3
                                    

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Pov Люси.

Я взяла за руку Тома, и мы переместились в очень уютный кабинет. Белые бархатные обои по всей комнате, большие окна с красными шторами, рабочий стол, заваленный бумагами, посреди которого стоит компьютер, а рядом диваны, шкаф позади стола, и не большой уголок, с диваном, и кофейным столиком. Видимо здесь отдыхает Том.

-Ничего так, просто и со вкусом.

-Выбирал же я

Особой чести ему не даёт это, но всё же у него хороший вкус.

-Сейчас мы пойдём получим все документы, много бумаг и выберишь себе помещения для твоего личного кабинета.

-Хорошо, спасибо.

Он кивнул и вышел за дверь. Я молча направилась за ним. Большой коридор, похожий не на офис, а какую-то секретную лабораторию, все куда-то спешат, и лишь кидают слабое здравствуйте, Тому. Резко остановились возле кабинета 304 надо заполнить пригодится.

Мы вошли без стука, и застукали парня, а на нём сидящую полуголую женщину. Завидив нас они отсранились, и она схватив одежду выбежала из кабинета, я молча смотрела ей вслед, интересно, что ей будкт от Тома? Я взглянула на парня, синие, как голубое небо волосы, видимо крашенные, татуировка на левом глазу красного цвета, и он весьма накачен, на вид ему лет 20, не больше. И кто же он такой?

-Лю, познакомься, бабник и по совместительству ответственный за работу с файлами и кадрами. А также мой лучший друг, и не плохо разбирается в любой техники, взломакь всё за одну минуту. Зовут его Ержан, но можно просто Джерар.

-Эй, хватит нести чушь, меня Слезула бросила, а ты не дво даже развлечься с девкой из отдела охраны.

- Очень приятно, Ержан, не мог ли ты мне адть все документы на имя Люси Хартфилии? И моё кодовое имя харт. Я могу получить уже экипировку?

Ну не хочу я ждать, пока они наговоряться, а хочу приступить к работе, ещё в тц заехать за платьем, а также в мебельный...

-А.... Да конечно следующая комната там лежит, всё что тебе надо, вот все документы на твоё первое задание, и то, что ты должна подписать.

-Спасибо

Грубо конечно, но он меня уже бесит. Я пошла в следующий кабинет, он был довольно тёмный, только лампа освещающая стол, на котором была бархатная коробка. Я открыла её и там оказалось кольцо, довольно красивое, золотого цвета, с гравировкой харт, и обсыпанное маленькими камушками, вроде это брильянты. Одела на свой палец и оно засветилось, жгучая боль в руке, но в одно мгновение она исчезла, и у меня красовалась татуировка сердца, с красивым сердцем, у которого внутри был орнамент, непонятный мне, ну и ладно, рядом с коробкой заметила записку

"Лю, если меня нет с тобой я на очень важном деле, скоро буду не уходи из штаба никуда, дождись меня, с теперь о кольце, произнёся шопотом или в уме, твоё тело напрямую с ним связано, это твой доступ ко всем привелегиям, и к штабу, теперь ты можешь приказывать всем, кроме меня. Или в 335 комнату там твой кабинет и жди меня там.
Учачи... "

Я пошла в эту комнату, на моё удивление она была пустой, но убранной, там ничего не было кроме кресла, которому уже наверное лет 50,если не больше, но перспектива стоять меня не устраивала, поэтому я села на него и стала ждать Тома,играя в телефон.

Появился он через минут 10 с двумя большими коробками. Но споткнулся и упал. Всё коробки на полу славо богу там не стеклянное всё, он быстро встал, а я потянулась и открыла первую коробку та лежало платье синего цвета в пол, со стразами сверху и до пояса, а также снизу платья. Красивый пояс, а рядом коробочка маленькая, в ней колье с моими инициалами "LH" приятно, что не сердоболья, я к этой фамилии наверное никогда не привыкну, надо поговорить на эту тему с папой. Я открыла вторую коробку, там лежали туфли на высоком каблуке, синего цвета, на ощупь они бархатистые. Я посмотрела а рядом лежала ещё меньше коробка, яеё открыла и там красивый браслет, из золота с гравировкой "Heart Lucy" и такими же камушками, как на кольце, но только уже алмызы перемешанные с изумрудами. Я посмотркла на Тома, он стоял и лыбился во все 32. Я молча подошла и обняла его и поцеловав в щёку сказала :

-Спасибо

-Да, не за что, малая.

Он вышел, а я переоделась в свой новый наряд, надела браслет, и цепочку, вышла увидела всё того, же Тома в этом же костюме.

-Ты прекрасно выглядишь

- Не смущаеюй меня, принц

Мы смеясь отправились к его машине, на безмолвный вопрос "куда? "он ответил :

- А твоим родителям, они же тебя пригласили, и правда, я посмотрела на телефон в руке и поняла, что могу опоздать, я кивнула и мы помчались к моему родному дому...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I won't breakМесто, где живут истории. Откройте их для себя