POV Люси
Я встала со своей кровати если так можно сказать про раскладушку. Сразу пошла в душ,после позвонила Леви и сказала, что Кана устраивает вечеринку. И мы должны там быть. Я конечно отказывалась, но она уже подъехала к общаге и ждала меня. Я одела чёрные джинсы с белой майкой. И накинула чёрную кожанку с шипами. На ногах чёрные кеды. Спустилась вниз. И увидела такую картину. Машину Леви окружили 3 мерседеса. Из них вышла охрана и оружия были нацелены на машину. Из джипа который подъехал ко мне вышел статный мужчина. И улыбнулся. Мне? Остановите планету я сойду
-Привет, доченька!
-Вы наверное обознались, уберите пистолеты с машины моей подруги.
Не ну, а что приехал видите ли говорит мне, что я его дочь, хотя это не так. И ещё машину Леви окружили. Этот мужчина протягивает мне фото где я маленькая девочка стою вместе с женщиной очень похожей на меня и этого мужчины. В моей голове, что-то щёлкнуло и я сказала лишь одно слово.
-Папа
-Ты уже вспоминаешь прошлое. Давай посидим в ресторане и всё обсудим. Доченька моя
-Хорошо. Отец.
Я села в машину и мы поехали в ресторан "Голубая лагуна". Мы зашли и заняли столик в VIP зале.
Я заказала себе картошку фри и молочный коктейль. А папа заказал кофе с круассанами. Я первая решила начать разговор.
-Пап,раскажи о моём прошлом. И почему я 7 лет была в детском доме? И почему я ничего не помню?
-Когда тебе было 10 лет ты поехала к репетитору по танцам. И на машину напали с целью похитить тебя. Они были опытные бойцы и охрана не справилась. С тех пор мы искали тебя во всех земских домах. Но безрезультатно. И, когда я приехал в Шафран на встречу. То в баре встретил тебя. Ты была с подругами. Я позвонил одному другу, чтобы он пробил информацию о тебе. И ты оказалась Люси Хартфилией. Хотя твоя фамилия Сердоболья. Я вышел из бара и пошёл в отель ведь мне нужно было позвонить Лейле и рассказать ей.
-Я так давно пыталась вас найти, но не смогла. А теперь у меня будет семья.
-Сейчас полетим в Токио. По дороге всё обсудим. И я тебе скажу важную информацию.
Спустя час мы были в самолёте и летели в Токио.
-Пап, о чём ты хотел мне сказать?
-Знаешь у некоторых людей есть способности к магии. И мы владеем школой где таких, как они учат правильно использовать эту силу. Твоя подруга будет в ней учиться тоже. Можешь не волноваться об этом.
Я почему-то очень захотела спать. И поэтому решила прилечь. Проснулась я не в самолёте, а в какой-то комнате.Я поняла,что папа привёз меня домой и оставил записку:
"Дорогая дочь,я не хотел тебя будить поэтому привёз домой. Завтра приезжай по адресу ХХХ мы с мамой тебя ждём. Также ты будешь учиться в новой школе,форма там любая. Завтра к тебе подъедет староста твоего класса и всё передаст тебе. Удачи"
Я взяла сумку и спустилась вниз и села в машину.И поехала в Сибуя . (Пояснение в моей группе https://vk.com/ffanfickidlytebyzaika ). Там купила много вещей и электроники. Потом поехала домой,сходила в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I won't break
FanfictionЛюси росла в детском доме. Не имела славы и денег. Но зато имела красоту и острый ум. Наверно за это он её полюбил и бросил, как последнюю шлюху. Как теперь жить? Месть не удалась. Жизнь перевернётся в лучшую или худшую сторону? Что делать, когда по...