"Слендер в тумане"

26 1 0
                                    

Простите, что так долго 😫
____________________________________
Проснулись мы под оры соседского петуха ( хотя курятник был примерно в 6 домах от нас, его было хорошо слышно)
Переодевшись мы спустились на первый этаж и стали делать бутерброды. Я была в шортах и и голубой рубашке без рукавов, Лера тоже в шортах и чёрной футболке, а Саша в огромной футболке которую спёрла перед отъездом у мамы и шортах , но их не было видно т. к. их закрывала футболка.

Потом захватив верёвку и ружья для пинбола мы пошли в лес. Отгородив верёвкой пространство под поле для игры ( у нас получилось примерно 100 на 150 м.) Мы залезли на деревья и стали пытаться подстрелить друг друга. Игра была на желания.
В итоге мы закончили со счётом 2:2:2, играли мы примерно  полтора часа и в буквальном смысле чуть не здохли ибо втроём занимаемся лёгкой атлетикой и ловкости у нас не мало.

Расстелив на траве плед, мы прихватив ежедневник стали составлять план на день.
- итак, подъём с петухом если не психанём и не объявим на него охоту можно писать на перёд- Начала я
- мы уже позавтракали и сыграли в пинбол, сейчас 9:36 можем  ровно в 10 пойти на реку- Саша
- потом можем кого-нибудь вызвать, хотя слишком рано....кого можно вызвать днём?-Лера
- ничего найдём какой-нибудь вызов-я
- может пробежимся потом по территории? Нам не помешает бег по пересечённой местности.- Саша
-согласна- Я
-заодно можно во время пробежки и лес обследовать-Лера
-Давайте попробуем на матрасе сплавоть на другой берег? Мы с папой уже устраивали такой заплыв, правда до берега мы не догребли метров 10 т.к. на нас начали орать с берега мама с бабушкой...- я
-так соберём рукзаки и на весь оставшийся день на тот берег- Саша
-может и вызывать будем там?-Лера
-ну, что идём на реку?-я
-Да!- в унисон Саша с Лерой

Мы взяли матрас накачали ели ели ибо он сдувался.Собрали рюкзаки, матрас на воду и начались приключения , Саша на матрасе уже в купальнике загорает , Лера спустила ноги в воду и пытается гребсти, думаю ее в воду сбросить , хотяяяя не она сама щас спрыгнет , а я в это время ищу вызов Бена .
-А БЛЯ КТО МЕНЯ ОБРЫЗГАЛ?-я
-а я чё я ни чё -Лера
- я в воду спрыгнула просто -
Я бурча себе под нос маты закупалась в полотенце и чуть не упала в воду, кто то проплыл под матрасом блять Лера  .
-НАШЛА-я
-Го вызывать ? - лера
-Да откуда ты берёшся, а Лера ?-
-из жопы, вызывайте пока на середине речки -
Мы услышали плюх Саша в воду по видимому упала пластом.
-Э куда!?- Лера
-Ну прощайте сухие волосы- с этими словами я нырнула, благо могу плавать с открытыми глазами. И вот я замечаю ловко запрыгнувшую на матрас Сашу 😑 и они тут же начали гребсти изо всех сил.
-СТОЙТЕ ПАДЛЫ УБИВАТЬ НЕ БУДУ ПРОСТО КАМНЕМ В ВИСОК ЗАРЯЖУ!- вынырнув проорала им в след. Догнала я их примерно в метрах 15 от берега.
- ПОПАЛИСЬ! - я махом залезла на матрас и у нас началась маленькая война.
-Двое на одного не честно! - и в этот момент я даю Лере по ногам и та падая хватается за Сашу, а она в свою очередь за меня...и смачно упали в воду. Забравшись на матрас мы продолжали, правда уже без союзников. Так случилось, что мы оказались на одном краю и матрас начал переворачиваться.
-Покинуть корабль!- Саша
Он ( матрас) смачно плюхнулся, прикрыв нас, но было не до этого т.к. наши рукзаки решили сыграть роли камней и начали погружение.
Еле выловив их мы стали догонять матрас. И только отдышавшись до на дошло, что на соседнем берегу закончились дома, но их можно было заметить метрах в 150 от нас.
- Бля мы первое поле проплыли- Я
- А сколько этих полей всего?- Саша
- 4 и расстояние между ними не малое- Я
-Ярик жопа- Лера
Мы стали гребсти в сторону берега, доплыв до берега мы сдули матрас, у нас с собой был не большой насос. Ну мы поняли, что нифига не следуем рассписаную и забив на него решили пробежаться.
- и сколько нам  надо бежать, чтобы увидеть твой дом?- Лера
- дааахрена,  у нас дача в самом начале-Я
Примерно через минут 40 бега мы остановились. Нам открылся вид на берег: в самой реке было три каменных выступа, между ними метров по 100-160, на самом берегу перед рекой идёт поляна, затем она резко идёт в верх.
( Это фото сделал мой дядя на одном из выступов)

Последнее лето. Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя