Сакраменто
Sacramento city college
На улице дул лёгкий осенний ветер, не было ни холодно, ни жарко. Для тёплого Сакраменто это неудивительно, лишь летом можно наблюдать как люди задыхаются от жары, то и дело ищут спасение в волнах океана. Но все это простительно для такого прекрасного города как Сакраменто. Он ничуть не уступает «городу ангелов» Лос-Анджелесу, куда стекается большее количество туристов.
В одном из колледжей Сакраменто, шла очередная нудная лекция. Половина студентов слушала внимательно, записывая все нужное, дабы не упустить малейшую деталь, ведь чтобы быть впереди всех, нужно быть умнее всех. А другая половина мирно спала, наплевав на все, что говорит преподаватель, они думали о многом: например о предстоящей вечеринке, или же о том, что сегодня выбрать на ланч.
Эби не принадлежала ни к тем, ни к другим, она интересовалась учебой, хоть и не была отличницей, но сейчас ее мысли летали где то далеко. Она решала принять ей приглашение от Рика, который позвал ее прогуляться по парку, или же рвануть с двумя лучшими подругами в клуб. Если подумать, в клуб она и так ходит не редко, но и приглашение Рика ей казалось банальным. В парк она ходит чуть ли не каждый день, и какая разница если сегодня она пойдёт с Риком. От этого ее жизнь интересней не станет, ведь Рик ей даже не нравился, хоть и его считали красавчиком. Но Эби он был не интересен. Парень просто постоянно твердил, что он круче всех остальных, рассказывая Эби, какие все вокруг идиоты.Как только лекция подошла к концу, все студенты с визгом вышли из аудитории. Эби шла по длинному коридору, направляясь к выходу из колледжа, где ее ждала Гвинет.
- Ну почему такая кислая мина?- спросила девушка, которая всегда находилась в хорошем настроении, и любила отрываться по полной.
- Все как обычно Гвен, что может быть интересного на лекциях, - Эби надула своё красивое личико, и направила свой взгляд на толпу выходящих студентов.
- Не знаю как ты, но в моей группе столько красавчиков, что не соскучишься.- Ты снова за своё, у тебя ведь недавно был один красавчик, где он сейчас?- спросила Эби, зная свою подругу, которая души не чаяла в красивых парнях.
- Нуу, он оказался тем ещё бабником, хоть и клялся мне в верности, я прочла все его переписки с какими то девушками, а после порвала с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пробуди мое сердце
RomanceЖизнь Эби была ни чем непримечательной и скучной . Учеба, друзья, семья. Ей хотелось приключений, и она их получит в лице незнакомца. Но понравятся ли девушке перемены в ее жизни?