5

13.3K 265 12
                                    

- Эмбер, немедленно спустись ужинать, -крикнула на весь дом миссис Даррен. Это уже начало выводить девушку из себя, и она решила все же спуститься, пока женщина своим криком не перепугала всех соседей. Эби и так была без настроения, но показывать это своей несносной мамочке было нельзя.
- Сколько можно тебя звать, совсем от рук отбилась паршивка, - эти слова Эби ничуть не задели, она привыкла видеть мать в роли злой грымзы.
- Я уже пришла мам, так что давай ужинать.

- Как у тебя дела на учебе? Я надеюсь, ты не прогуливаешь? - спросила миссис Даррен.

- Разве такое возможно, - сказала девушка, как можно сдержаннее.

- Милая, это очень хорошо, что у тебя нет проблем на учебе, ты у нас умная девочка, -мистер Даррен заступился за дочь, давая понять своей жене, которая была похожа на пороховую бочку, что не следует портить ужин ссорами.
Ужин с родителями прошёл более менее в спокойной обстановке. Миссис Даррен больше не докучала своей дочери о ее поведении, и о том, что не дала ей хорошего воспитания.
Эби поднялась к себе в комнату, и села на подоконник, включая свой мобильный.
И там ничего интересного не было. Все та же ерунда. Ничто не отвлекало девушку от постоянного потока мыслей. Эби и сама не могла разобрать, что ей не даёт покоя. Ее, конечно же, задели слова Тео, но у неё и раньше были перепалки с парнями, и она их просто посылала куда подальше. А с ним что не так? Что-то в этом парне притягивало Эби, но его жесткость к своей персоне злила девушку. Ей хотелось проучить его. Но как? Ему плевать на неё, а если снова появиться на его пути, то он ей точно свернёт шею.
- К черту все, - проговорила девушка, и легла на кровать, медленно погружаясь в сон.

Утро было пасмурным. Город окутал лёгкий туман, и в воздухе чувстовалась прохлада, что побудило Эби одеться потеплее.
Девушка спала беспокойно этой ночью, ворочаясь в кровати, и поэтому шла на учебу сонная. Круги под глазами она замаскировала, и решила, что сегодня ей нужно выглядеть красиво, добавив немного косметики. Но даже синяки под глазами, и сонный вид, ничуть не портил природной красоты девушки.
Утром она не пересеклась с родителями, и со спокойной душой отправилась на учебу.

- Привет подруга, как поживаешь? - с приподнятым настроением и полизывая леденец, Гвинет подошла к Эби, которая стояла у шкафчика.

- Что это с тобой? Что тебя так обрадовало?-спросила Эби.

- Ни что, а кто. Я начала встречаться с таким красавчиком Эби, ты бы его видела, - закатывая глаза от радости, проговорила девушка.
- Опять? Гвинет, я сбилась со счета считая твоих красавчиков.

- На этот раз все серьёзно, он никакой то там придурок, а очень интеллигентный парень.

- Да? Тебе же вроде нравятся плохиши, что вдруг поменялось?

- Даже не знаю, просто когда мы с ним только встретились, он сразу же запал мне в сердце, - сложив руки на груди, продолжила свою любовную тираду Гвинет.

- Ну и где вы встретились?
- В ресторане, когда я ужинала с семьёй, он тоже там был с семьёй.

- Ну, буду надеяться, что у вас все пройдёт отлично, а сейчас, погнали на пары, - Эби взяла все свои вещи, и попрощавшись с подругой, направилась по коридору в сторону нужного кабинета. Где-то, отдельно от всеобщей толпы студентов, Эби заметила две фигуры которые разговаривали, но скорее всего они ссорились, так как девушка размахивала руками, а парень пытался ее успокоить.
Приглядевшись к ним, она узнала новенького, которого звали Шон, и разглядев девушку, у Эби чуть челюсть не упала. Девушка, которая яро пыталась что-то доказать парню была её подруга Лана. Эби несколько минут стояла и смотрела на них, и в ее голове не укладывалось, как её подруга может быть связана с ним, ведь если Тео преступник, то его друзья тоже такие же. Эби злилась на Лану, за то, что та связалась с этим пареньком, и ждала случая, когда она накинется на неё с вопросами. Но у девушек, к сожалению, пары не совпадали.

- Привет красавица, кого ждёшь? - вывел девушку из размышлений голос Рика.

- Я..я никого не жду, я шла на пару, так что пока.

- Ну что так быстро, может, прогуляем пары вместе, что скажешь? - Рик стоял перед девушкой ограждая ей дорогу своим массивным телом, и смотрел пристальным взглядом с искорками похоти.

- Прогулять пары с тобой? С чего бы это? Я даже на свидание с тобой еле тащусь, - толкнув парня плечом, Эби быстренько зашагала на пару,  оставляя Рика сверлить ей спину.
Просидев пару, Эби вышла из аудитории, и твёрдо решила найти Лану, чтобы разузнать у неё все. Но тут ее кто-то сильно хватает и волочит за собой. В наглом парне Эби узнала Рика, который толкнул девушку силой в одну из кабинок туалета.
- Ты что из ума выжил? Ты что себе позволяешь урод? - кричала девушка вне себя от ярости.
- Спокойно крошка, сегодня я точно с тобой поразвлекусь.

Пробуди мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя