Всё,всё это последняя часть главы прощение
Как всегда мне приснилась моя жизнь на поверхности.
Сон
Я иду по улице словно
чумачечий XD"Кхем"
Я иду по улице и как всегда окружающие меня дети начинают перешептываться.
-Снова она здесь
-Что ей от нас надо?Хочет забрать наши души?-Эй ты!Демон!Иди отсюда или тебе не поздоровится!
-Не говори с ней или станешь как она!-Это заразно?
И вот они опять начали кидать в меня всё что им попадётся под руку.Камни,стеклянные бутылки,палки.Я уже не могу это терпеть.
Родители мои пьют и курят.Каждый раз когда я возвращаюсь домой я надеюсь на то что они не напились,но каждый раз я разочаровывают.Приходя домой меня начинают ругать за то что я не вытерла маленькую пылинку.Чаще доходит до того что меня избивают до потери сознания.
Что мне остаётся делать?Ждать когда я вырасту и уйду отсюда?Или умереть по быстрому?
-Ааааа как же меня всё достало!Я хочу просто умереть!Собравшись я побежала туда где мой труп не найдут.Гора Эббот идиально подходит.Когда я прибежала было 8:00 вечера.Я стала взбираться на гору.На моих глазах были слёзы ведь хоть я и сказала что хочу умереть это было не так.Взбираться было очень сложно.Ужасно болят ноги.Взобравшись на верх и пройдя в пещеру я споткнулась и начала падать...
Конец сна
-Ааа
Я проснулась.Меня что несут на руках?Окончательно открыв глаза я увидела санса.Куда он меня несёт?
-Куда ты меня несёшь?
-А?О,ты уже проснулась.
Я так и не дождалась ответа от него поэтому я просто забила.
Так он нёс меня на руках до бывшего дома Ториэль.Конечно же я была вся красная ведь мне было стыдно.Только за что?
Вот он донёс меня до дома и я надеялась что он наконец то отпустит меня,но нет же блин он пошёл дальше.Видимо он решил отправиться в СВОЙ дом.Сволочь.
А хотя удобно.Мне даже расхотелось чтобы он меня отпускал.
Вот он и доплёлся до дома.Ну блииииин теперь я сижу на диване,а не Саня меня держит.Щас плакать буду.
Главное не подавать виду.
-Мусорка может ты мне наконец то поесть дашь?
Я старалась сказать это как можно жёстче,но получилось так как будто я маленький ребёнок.
-Хех,ладно
Вот он принёс мне горячий шоколад и спагетти.Ей спагетти.
Пока я пошла спать.Я только что спала и опять иди спать.Вот до чего доводит жизнь с Сансом.