- Принц, вы звали меня. - Лин поклонилась Джину,привлекая его улыбку. Девушка вдохновляла его на жизнь. Это была не любовь, скорее привязаность, желание защитить этого маленького птенца от клюва королевы и всех живущих в этом проклятом замке.
- Да,принцесса. - девушка подняла непонимающий взгляд на принца. Она всё ещё ничего не вспомнила, жаль.
- Вы что-то знаете обо мне? - робость, любимая черта характера Джина.
- Нет, но дагадываюсь. - принц поднял голову к небу. - В будущем,когда ты будешь счастлива, случить маленькое для тебя,но огромное для всего королевства горе. Ты станешь той,на кого люди будут молиться, той, чья жизнь будет дороже собственной.
- Вы что-то путаете,принц. - опущенная голова и тихий голос умиляли Джина,доставляли ему море удовольствия. Фрейлина,которая не рвётся удачно выйти замуж, это редкость,бриллиант в современном обществе. - К обычной фрейлине так не относятся.
- Вот увидишь, в будущем всё будет так, как я говорил.
- Раз так, то что вы видели ещё?
- Ещё? Хммм... - лёгкая улыбка проскользнула на лице принца. - Я знаю, что в будущем,спустя пару лет, Джин-Хо сильно измениться. Этому будут способствовать обстоятельства. Знаешь, хочу тебя попросить. Когда ты будешь королевой, а Чонгук королём, не держите Джин-Хо,отпустите. Так будет лучше.
- Хорошо,принц. Я пойду. - девушка убежала, так и не поняв,но запомнив навсегда слова одинокого принца.
- Запомни, в будущем меня рядом не будет.
***
Я не чувствую... Ничего не чувствую. Полное безразличие охватило моё тело и зажало в тисках.
То что меня больше нет в живых, ещё не означает, что я не наблюдаю. Замок-не освящённое место, где неупокоенные души остаются блуждать навсегда в каменных стенах. Походу я присоединился к их числу.
Война, не люблю её. Она окутывает страхом всю страну и держит до возвращения наследников обратно. Бессмысленное пролитие крови-обязательный обряд любой войны.
Пока Чонгук и другие сражались против Османской империи, я приглядывал за Монкут. Смерть брата её сильно огорчила, убила ту искру, что была в ней с самого нашего знакомства. Чувства Джэ-Хёна были такими же,как мне казалось с начала.
Возвращение. Это стоило увидеть, особенно довольную ухмылку королевы. Я стоял рядом с ней и наблюдал за счастливыми лицами обычных людей и королевских особ. Меня никто не видел,лишь чувствовали, что на душе стало тепло. Если бы я не погиб защищая брата, то умер бы от стрелы или меча турка. Я уверен в этом, мои чувства никогда меня не обманывали.
- Боже, храни Короля! - выкрики, которые убили счастье королевы, разбили на кусочки хрустальную улыбку. Она передумала отдавать трон своему сыну довольно давно, так как попадёт под стражу, уж Джин-Хо это устроит. Королева с самого начала своего правления боялась только одного, умереть от рук своих же детей. Но ,наверное, не заметила, как направила их против себя.
Я пришёл на свою могилу, мой новый дом. Здесь становиться намного уютнее, стены замка слишком холодные, даже для неупокоеной души.
- Ты правильно поняла меня. - Джэ-Хён улыбнулся и поцеловал стоящую рядом Тиен. Их скорая свадьба противна обоим. Вот только сердце Тиен принадлежит погибшему Хён Щику, а Джэ-Хён желает оказаться на месте брата. Я давно начал примечать его косые взгляды на Хён Щика,когда тот уходил от влюблённой графине. Его сердце давно трепетало при одном виде этих золотых волос и милой улыбки.
А Хён Щик же отличался своей невозбудимостью и тягой к одиночеству. Он не признавал любовь между не знакомыми людьми и не общался с ними,лишь сестра,которую он любил больше себя, и мать.
Теперь Джэ-Хён добьётся своего, Тиен будет его, но вот только не по своей воле.
Сколько жизней уже погубила любовь? Сотни? Тысячи? Миллионы? Сложно посчитать.
- Молодец, что так быстро приехала. - королева? Оставив парочку одних, я направился на звук голоса Хе Сон.
- После вашего письма, я сразу села на карету. - напротив королевы стояла тёмноволосая высокая девушка. Нгот?! Их союз с Техёном же не скоро.
- Я рада. Ты же знаешь, зачем я тебя позвала.
- Конечно. Союз Тиен и наследника короны Франции вам очень кстати. В смерти Монкут они не смогут обвинить вас или кого-то ещё, да и войну объявить не смогут, графине принадлежит вашей семье.
- Умничка. После смерти Монкут вы с Чонгуком поженитесь.
- Благодарю.
- Главное выполни всё, что мы запланировали.
- Конечно.
Нгот и королева хотят убить Монкут?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood, sweet and tears
FanfictionНазвание говорит само за себя, но могу добавить лишь то, что тут будет не одна история