- Что? - еле слышно,на выдохе, со слезами на глазах спросил Чонин. Его ноги дрожали, а сам он выглядел, как потеряный маленький мальчик. Его забыли в магазине, вот он и смотрит на прохожих, надеясь на доброту людей. Но Чонин уже не ребёнок, и он не терялся в магазине. Он лишь услышал то, что навсегда разрушило его веру в любовь и доверие к людям. - Ты не можешь так посупить со мной.
- Чонин... - девушка держалась холодно и уверено, хотя внутри рвалась к парню. Его дрожащий голос заставлял слёзы литься из карих глаз,но Су Джи понимала, что если сдаться сейчас, то больше никогда она не сможет сделать то, что обязана. - Я не могу быть с тобой. Сердце разрывается, когда я вижу тебя. Это не любовь, это боль,которую я не смогла распознать сразу. Каждый раз когда мы вместе, слезы текут из моих глаз,руки дрожат, а тело ноет.
- Как ты можешь такое говорить? - Чонин не мог принять это,до последнего не верил в происходящее. Его Су Джи не могла такого сказать.
- Кай, это была всего лишь благодарность за моё спасение. Я рада, что именно ты оказался в тот день ,в том здании,где начался пожар. - боль разрушающая рёбра, ложь,которую Су Джи никогда не любила, теперь царит в этом тёмном помещении,где раньше летала лишь любовь и привкус терпкого чая.
- Ты оставляешь меня? - на пару минут девушка застывает. Она не может выговорить заветное слово,которое вмиг решит её проблемы, ей не хватает сил на это, она слишком слаба. - Я спас тебе жизнь,помог сбежать от нелюбимого брата... Я доверял тебе... Я полюбил тебя... И ты вот так меня оставляешь? Оставляешь ни с чем, лишь разбитое сердце будет лежать на холодном полу.
- Перестань...
- Уходи... Уходи! - девушка отшагнула назад. Чонин никогда не поднимал голос,даже когда они ссорились. Пути назад больше нет,он обрублен одним словом. - Не желаю больше видеть тебя!
Су Джи выбежала на улицу с чемоданом в руках и остановилась у подъехавшего такси. Лишь в машине горечь расставания дала о себе знать и слёзы хлынули водопадом.
- Ну не плачьте так, вы потом можете вновь вернуться сюда. - нет, больше Су Джи не вернётся в этот город, слишком много боли он ей принёс. - А куда вы хоть едете?
- Домой, к мужу...
Чонин сидел на холодном полу и вытирал кровь к руки. Повреждённая стена тоже была вся в красных пятнах. Парень допил бутылку терпкого алкоголя и на ватных ногах подошёл к окну. Слёз больше нет и боли тоже. Лишь обида и жажда сладкой мести.
- Посмотрим, кто будет страдать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood, sweet and tears
FanficНазвание говорит само за себя, но могу добавить лишь то, что тут будет не одна история