Действие зелья

6.7K 317 119
                                    

Постучавшись и даже дождавшись разрешения вошла кабинет.– А я чай несу.– улыбнулась Зое, на что Леви недовольно цыкнул. Взяв чай он «вежливо» помрачил удалится с его глаз майору, она не стала перечить и побежала к себе с маньяческой улыбкой. Скоро ждёт веселье.

Эрен сидел в своей комнате и мирно попивал чай. На вкус он оказался не очень то и вкусным (но мы то знаем почему😏). Допив чаёк, он решил прогуляться по штабу. Идя по коридору он встретил Эрвина. Тот что-то быстро пролепетал, но Эрен из всего понял только «отнеси эти документы Леви, у меня совсем нет времени», после чего быстро удалился. Шатен немного постоял на месте и направился в комнату капитана.

POV Эрен

Я иду по коридору и встречаю командора Эрвина. Он что-то быстро протараторил и отдал мне бумаги. Единственное стоя разобрал в его речи, это «отнеси эти документы Леви, у меня совсем нет времени». Я посмотрел на бумаги и сново на него, но от Эрвина уже и след простыл. Постояв на месте немного я всё таки пошёл к капитану. Я уже стою около двери и стучусь. Слышу тихое и холодное «войдите». Открываю дверь и прохожу в комнату.

Конец POV Эрен
POV Леви

Очкастая принесла мне чай и убежала с маньяческой улыбкой, не хочу признавать, но мне даже стало страшно. Не завидую солдатам встретившие её на пути. Я взял чашку и отпил немного. Фу! Какой противный чай... ну четырёхглазая тебе попадёт- подумал я. Не выпив чай, я постави его на край стола. Вдруг я слышу стук в дверь, говорю «войдите». Ко мне входит Эрен и в руках у него бумаги. Опять эти отчёты... Эрен подходит к столу и ставит бумаги.

Конец POV Леви

Эрен ставит бумаги на стол.- Командор Эрвин поправил отнести вам документы.– доложил Йегер.– Хорошо.– ответил Леви.– останься Эрен.– нежно (опять же получилось не очень) сказал Леви. Шатен сразу улыбнулся. Но вдруг... Эрен схватился за живот.

POV Эрен

Я собирался уходить, но Леви сказал остаться. Я был рад. Я был несказанно рад. Улыбнувшись я почувствовал боль в животе. Стало очень жарко. Я схватился за живот. Было невыносимо жарко. Внизу живота начало тянуть и в штанах стало тесно. Взгляд затуманился и я видел перед собой только Леви.

Конец POV Эрен

Леви увидев что Эрену стало плохо подошёл к нему.– Всё нормально Эрен?– спросил он. Шатен отрицательно помотал головой. Леви уложил его на кровать, а сам сел рядом. Парень воротился на кровати и вдруг ему очень сильно захотелось ощутить в себе брюнета.– Л-левииии... х... хочу... хочу т-тебя...– простонал Эрен. Мужчина посмотрел на шатена и пытался разобраться что же случилось и почем он говорит такие вещи, ведь зная характер это мальчишки он никогда бы прямо не сказал что хочет Леви. Брюнет посмотрел на свой стол и заметил чашку.- Эрен, не приносила ли тебе сегодня чай Зое?– спросил Леви.–Д-да... приносила...– Ривай заел что в этом как то замешана Ханджи. Мужчина посмотрел на парня и увидел лежащего в непристойно позе, с затуманенным взглядом, растрепанными волосами, приоткрытым ротиком и с бугорком в штанах Эрена. У капитана встал. Парень потянулся к Риваю за поцелуем. Они слились в страстном танце языков. Эрен в губы простонал- Леви... ах... я так... ах хочуууу.... тебяяя...– у брюнета после этих слов снесло крышу окончательно. Он повалил Эрена и начал целовать его шею. Медленно, посасывая и оставляя засосы. Он перешёл к ключицам, оставив засос он сорвал с шатена футболку и начал посасывать затвердевшее соски парня. Леви потягивал и кусал их, а Эрен стонал и не сдерживался. Ещё немного поиграв с сосочками парня он начал покрывать поцелуями живот спускаясь всё ниже и ниже пока не наткнулся на штаны. Он посмотрел на Йегера и кажется перевозбудился. Он лежал весь красный и стонал под нежностями Ривая. Брюнет рывком стянул с Эрена штаны с трусами и потрогал рукой вставший колом член. Эрен громко и протяжно простонал.–ммм... Леви... ах...т.. трахни уже ааах... меня...– Ривай посмотрел на Эрена и сказал– Если разденешь меня сам, а штаны снимешь ртом.– хитро улыбнулся он. Йегер стал и потянула к Леви, начла снимать рубашку делая это медленно и сексуально. Он снял с мужчины рубашку и облизнул сосок, за тем начал обводить языком пресс. Леви сдержанно простонал. Дальше самое интересное, Эрен расстегнул ширинку зубами и начал стягивать штаны ртом. Через несколько минут ему это удалось. Он руками стянул с Леви трусы и взял в руки его большой член. Он взял его себе в рот и начал сосать. На Ривая нахлынула волна удовольствия. Он нежно взял Эрена за волосы и начал двигаться в него в горячем рту. Через 10 минут топкого ебания Эрена в рот Леви кончил прямо в рот парню. Тот выпил всё до последней капли и облизал член капитана. От такого Ривай сново возбудился. Шатен толкнул брюнеты чтоб тот упал на кровать спиной, а сам сел на него. Он потёрся задом об «дружка» Леви. Тот простонал и сказал самому сесть на член. Эрен немного привстал и начал себя растягивать. Первый палец- стон. Второй палец-болезненный стон. Третий палец- уже более менее безболезненный. Растянув себя, парень сел на кончик члена Ривая и начал прыгать на нём. Вдруг Леви не выдержал и рывком всадил его по самые яйца Йегеру. Тот вскрикнул от боли. Мужчина начла медленно двигаться а Эрену всё больше и больше это нравилось. Он уже сам поныл на члене. И тут раздался громкий, пошлый, и протяжный стон.– ааааааааах.... дааа... мм, ещё... ещё! Прошу! ЕЩЁ!! Ааааах!..– простота. Ривай начал двигаться в том же направление и задевать простоту каждый раз. Эрен громко стонал и просил ещё. Капитан чувствовал что скоро разрядка и начал дрочить шатену. Тот застонал ещё громче, чуть не срывая свой голос. Эрен кончил с протяжным стоном– хааааааааааах...мммм..– он сузился и после пары толчков кончил и Леви прямо в Эрена. Они обессилено свалились и обнимая друг друга уснули.

На следующий день Леви пошёл разбираться с Ханджи.– Очкастая! Что ты вчера добавила в чай?!– он ворвался в комнату даже не постучав.– и тебе доброе утро Левичка!– улыбнулась Ханджи, зная что зелье всё таки сработало.– я что добавила? Нуу... я его назвала Афродизиак.– сказала Зое.– Ну какого чёрта ты это сделала?!– раздражался капрал.–чтоб вы с Эреном провели волшебную ночь!– она улыбнулась во все зубы.– ну четырёхглазая! Тебе не жить.– сказал Леви подходя к майору. Он приблизился к ней и...– можешь дать мне этот Афродизиак?– неожиданно спросил Леви. На что Зое лишь довольно улыбнулась.

Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!! ДАЖЕ 2 МЕСЯЦЕВ НЕ ПРОШЛО!!!! Надеюсь вы рады продолжению😁 есть ошибки, я знаю) но как же без них😅 у меня каждая глаза с ними🌚 надо исправлялся, я знаю) постараюсь исправится! *отдала честь по шингекски*❤️ напишите, понравилась ли вам эта часть🙏🏻🌚 буду ждать)

Не играй в карты на желание| РиРен Место, где живут истории. Откройте их для себя