Тогда Леви сам зашёл в но комнату без разрешения и увидев страшную картину понял почему Эрен не отвечал... Шатен сидел с ножиком в животе, кровь накопилась в луже под ним. Руки были порезаны...
Увидев это, Леви выпал из реальности. Он так не хотел чтоб Эрен из-за него страдал. А сейчас он сидит на полу, в крови, с порезанными руками и единственное что может его спасти, это его сила титана. Леви подбежал к шатену и упал на колени. Он отпустил голову и взял холодную и уже не греющую руку Эрена. - Прошу. Пожалуйста. Полу очнись! П... пожалуйста... Эрен...- с его лица потекли слёзы и капали падали на порезы.- Я люблю тебя, Эрен! Очнись, молю...- Леви взял тело Йегера и понёс к Ханджи.
Когда Зое увидела как Леви несёт Эрена то сразу побежала к ним на встречу. -Что случилось?! Почему Эрен бес сознани...я...- она увидела его руки и капающую кровь.- Почему он не регенерирует? Он минут 20 так уже сидит и я не знаю сколько он сидел до того, как я пришёл.- сказал он тревожным и ледяным тоном. Он знал, если он потеряет Эрена, то и все чувства боли, разума, счастья и вообще какие либо чувства жизни он забудет. Скорее всего Ривай просто не сможет долго протянуть без любимого человека и вскоре сам погибнет.
Ханджи маялась в пробирках. Вдруг послышался приглушённый удар, это упала рука Эрена на пол. Она сразу подбежала к шатену и посмотрела на него, его глаза раскрылись и забегали в разве стороны как будто ищу что-то или кого-то. Ханджи очень обрадовалась и вскочив с места побежала к Леви. Через минуту в комнате было уже 3 человека. Леви сразу подбежал к Эрена у обнял.- Л...Леви...- послышался охрипший голос. Ривай поднял голову и посмотрел на парня.- Леви... что произошло? Почему я зде...- начал задавать следующий вопрос Эрен, как его заткнули поцелуем. Шатен ответил на него хоть и понимал что Леви с Петрой. Ханджи решила выйти и оставить их вдвоём. Они отстранились друг от друга и это отодвинулся от Леви.- Зачем? У вас же есть Петра! Зачем же надо было целовать меня?! Вы должны любить её, она намного лучше меня и вы это сами прекрасно понимаете.- с глаз парня потекли слёзы.- Эрен! Ты всё не так понял... позволь мне всё объяснить.- молящим и не свойственным для Ривая голосом сказал он.
- Хорошо...
- Между нами с Петрой ничего нет, пусть за ней Ороу бегает. Это была случайность. Мы убирались, пришла она, решила убрать на верхних полках, встала на стул, а я ставил книгу... стул соскочил и она упала на меня.
- Почему тогда она была без куртки? Вы с Петрой уж уже начали раздаиваться, так зачем же Вы мне врёте?
- Курта заварилась за полку и слетела с неё. Я не знаю уже как тебе доказать...
- ...... Поцелуйте меня.
- Что?
- Поцелуйте...
- Хорошо.
Леви потянулся к лету Эрена и они слились в нежном поцелуе. Ривай проник в рот языком и начал водить им по дёснам, зубам, языку и щекам. Воздух уже начал кончатся и они не хотя отстранились от друг друга. Тяжело дыша Эрена проговорил- Я люблю тебя, Леви- и обнял его.- прошу, больше не заставляй меня так ревновать.- он закрыл глаза и уткнулся Риваю в плечо.- А ты не заставляй меня так волноваться, в первые гово спасибо твоей силе, не были её ты бы погиб... Я тебя очень сильно люблю и не выживу без тебя...- он тоже обнял Эрена и уткнулся ему в макушку носом.КОНЕЦ ЁПТА! Да, да! Это конец этой истории))) на моей странице есть ещё истории, так, что читайте (но они не закончены)❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не играй в карты на желание| РиРен
RomanceПросто Эрен, который не умеет играть в карты, проиграл желание.