Вечер дня проходил спокойно . Правда погода была не лучшей . На улице было пасмурно и моросил дождь . Хотя для кого как , Соын любила дождливую погоду , и не только из-за того что можно спокойно одевать длинные рукава .
Не смотря на отсутствие опыта работы официантом , Тэхён отлично справлялся . А Соын , пока он разносил заказы , помогала на кассе Йери.
Не раз девушка ловила на себе взгляды парня , но она лишь смущённо опускала взгляд в пол .
Её выбили из клеи слова Тэхёна , о том, что это по его вине у неё болит нога . Она прекрасно понимает , что если он узнает об издевательствах над ней , то начнёт проводить с ней ещё больше времени , а этого ей совсем не надо .
-Добрый вечер ! Чего желаете ? - Тэхён вежливо обратился к двум девушкам сидящими за столика у окна .
-Два латте и два кусочка орехового пирога , пожалуйста . -одна из девушек проговорила заказ . Она не упустила из виду , то насколько привлекателен Тэхён . Как только парень отошёл к бару они начали обсуждать его , и наличие у него девушки .
За этот вечер таких особ было множество . Соын замечала с каким азартом на него смотрят девушки . Некоторые из них даже пытались всячески флиртовать , подмигивали ему , непринуждённо касались его руки пока передавали счёт . Но Тэхён ни разу не ответил им взаимностью , а такие подкаты просто игнорировал .
***
Наконец рабочий день окончен . Время уже 20:47 .
-Отлично поработал Тэхён ! - Джошуа по дружески похлопал парня по плечу и похвалил за работу .
-Да , у тебя и вправду хорошо получается , ещё покупательниц привлёк. Я уже не помню когда у нас получалось заработать столько выручки . Может устроишься к нам ? - опираясь на стойку предложила Йери .
Соын сразу запаниковала , но виду не подала . Ей захотелось придушить Йери . Как она вообще могла додуматься предложить ему работать с ними здесь .
- Хмм, я подумаю . -улыбнулся Тэхён и окинул Соын странным взглядом.
-Отлично, как надумаешь скажешь . А сейчас вы с Соын можете идти . Мы сами все уберём .
YOU ARE READING
Waste / Пустая трата...
Novela JuvenilСаундтреки к фанфику: Possibility-Lykke Li Eyes on Fire-blue foundation Hearing damage-Radiohead Cold-Aqualung & Lucy Schwartz Slow life-Grizzly bear Rosyln -Bon iver & St.Vincent Лунный свет-Клод Дебюсси "Это всё пустая трата!-выкрикнула девушка...