Каждое существо живёт и умирает.
Продолжительность жизни у каждого разная. У кого-то несколько секунд, а кого-то несколько столетий. Ни кто не может сказать когда он умрёт...
Жизнь и Смерть.
Жизнь... Она прекрасна, но в тоже время жестока и непредсказуема. У каждого есть как и прекрасные и весёлые моменты, так и те, о которых больно вспоминать даже через года... Но какая жизнь на самом деле? Сложно об этом сказать, но я уверена, что жизнь, несмотря на все преграды и разочарования, прекрасна. Да. Она сложная, иногда даже жестокая. Я этого не отрицаю, но ведь без всех тех слёз, обид, сор мы были бы не мы. Никогда не знаешь, что ждёт тебя завтра. Но не все способны принять свою жизнь. Некоторые хотят другой жизни или даже смерти...
Так мы подошли к другой стороне монеты...
Смерть... Она безпощадна. Не важно мланец или ребёнок, девушка или мужчина, старик или молодой. Она не пощадит никого. Но действительно ли она так ужасна, как мы думаем? Ведь не всегда она сама к нам приходит. Иногда мы сами зовём её к себе. Необдумаными поступками или целенаправлеными действиями. Неважно! Важно то, что мы сами маним смерть. Каждый день. Иногда даже сами этого не подозревая.
Суицид... Я часто задумываюсь над жизнью. Я не люблю жаловаться... Не люблю затруднять кого-то своими проблемами... Но мне нужно выговориться... Сейчас мне очень сложно... Я... Я теряю себя... Школа, домашка и прочая бытовуха! Времени вообще нет! Я устала... Не только физически, а и морально... Я всегда улыбаюсь... Скрываю все проблемы в себе... У меня трудная жизнь... Да-да. Я знаю, что многие живут хуже, чем я. Это сложно... Всегда быть на позитиве. Я достаточно часто плачу... Но так чтобы этого никто не видел, ведь они начнут волноваться за меня, а мне этого не нужно. После того как ты поплачешь, тебе становиться легче... У меня достаточно часто наступают депресии. Никто об этом не знает. Ну почти ни кто. Только один человек. Он мне очень дорог. Не хочу потерять её. К сожалению мы стали меньше общаться, ведь я переехала в другую страну. Я стараюсь как можно чаще общаться с ней. Кхем... Мы отошли от темы... Депресии. Даже во время них я всегда улыбаюсь. Знаете, это тот случай, когда днём ты весёлый, а ночами плачешь. Мне кажется, я слишком жизнерадостная и оптиместичная. Все удивляются этому. Не смотря ни на что, я никогда не хотела покончить с собой. Когда мне было плохо душевно, я размышляла о жизни и смерти. Иногда у меня промелькала мысль: "я хочу умереть..." Но сразу же я понимала, что это не так. Ведь представьте. Вы умерли. И что? Вам стало легче? Вашим близким, друзьям стало легче? Нет. Сколько боли вы этим можете причинить им... Вы, а вы просто исчезнете. Больше ни когда не почувствуете ничего. Не увидеть близких, друзей, мир, солнце, луну... Это просто эгоизм, считать что ты никому не нужен. Какое вы имеете право решать за всех? Задумайтесь... Действительно ли всё так ужасно. Я знаю одну девушку. У неё грустная история, но она выдержала всё. Она действительно сильная. Пожалуйста, задумайтесь. Ведь жизнь поистине прекрасна. Найдите человека с которым вам хорошо. Задумайтесь над этим. У меня есть несколько таких людей. Расскажите о свой проблеме. Не важно кому-то определённому или анонимно в интернете. Просто выговорить. Вам полегчает... Я верю в вас. Вы всё сможете! Посылайте тех, кто говорит что это не так! Вы прекрасны! Вы добьётесь всего! Помните, я с вами! И... Спасибо вам всем! За всё! Всех вас люблю! ❤️❤️❤️P.S. я действительно верю в вас. Пожалуйста не нужно ничего делать с собой. Всё пройдёт. И ещё одно. Уже 32 подпищика!!! Я в шоке! Я вам очень благодарна! Хотела выложить главу раньше, но времени не хватило. Просто хочу сказать вам спасибо. Я пришла на ветпад и даже не надеялась, что мою писанину кто-то будет читать. Спасибо. Огромное спасибо. Каждому кто читает мои фанфики. Спасибо. Я вас обожаю! За каждый комментарий, за каждую звёздочку, за всё. Спасибо. Я верю в вас! Не здавайтесь!