Pov.???
Я люблю дождь... Это волшебное время... Это так рамантично прогуляться под дождём! Или в такое время можно плакать на взрыд и никто не заметит! Ну в крайнем случае можно закутаться в плед, взять чашечку горячего напитка и вкусняшки и почитать книгу или что-нибудь посмотреть. Да даже просто послушать шум дождя и помечтать...
Громкий хлопок входной двери вывел меня из раздумий. Тут раздался крик моих родителей. Значит отец снова пришёл пьяный... Эх... Я встала и пошла к двери в мою комнату. Закрыв её, я вернулась обратная на кровать. Как же меня это всё достало! Эти постоянные пьянки, ругань, побои... Как же я хочу вернуться в те времена, когда родители ещё не пили и мы были счастливой семьёй. Но это уже в прошлом...
Снова грохот. Тяжёлые шаги приближаются к моей комнате. Я вжалась в одеяло. Нет. Только не это... На мои глаза наворачиваются слёзы. Ручку двери дергнули. Дверь не открылась.Отец- Ах ты, зараза! А ну открывай, неблагодарная!
Ручку ещё раз дергнули. По моим щекам текут ручьи слёз и я вся дражу. Снова грохот и крики. Я тихо сижу. Крики. Удар. Грохот. Отдаляющиеся шаги. Тишина. Это меня пугает ещё больше. Что там произошло? Я окуратно подошла к двери. Открыла её. Выглянул в коридор, я увидела пятно...крови... Мама! Слёзы с новой силой поделись из глаз. Я об бежала весь дом. Пусто... Я вернула к себе в комнату. Закрыла дверь и подвинула к ней тумбочку. Так надёжнее. После лягла на кровать. Шум дождя меня немного успокоил и я смогла уснуть.
Сильный шум разбудил меня. Я огляделась. 04:19. Отец вернулся? Шаги в сторону кухни. Я не рискнула выходить. Лягла обратно и кое как уснула.
Тихий будильник на телефоне разбудил меня. Снова в школу. Снова издевательства... Надоело! Зачем мне жить в этом мире?! Я ни кому не нужна! Я быстро собралась и окуратно вышла. Проходя мимо кухни, я туда заглянула. Отец заснул за столом с бутылкой в руках. Его руки в крови... Неужели... Он... Я быстро пошла к выходу. После уверено направилась в школу.
Вот я зашла в класс и села за свою парту. Она была разресована. Я уже привыкла. День прошло как обычно. Меня все гнабили, обзывали, несколько раз даже избили. Учителя никак на это не реагируют. Некоторые даже поступают также. Всё! Надоело! Сразу после школы я направилась к заброшке. Дойдя к цели, я пошла на крышу. Я часто прихожу сюда... Я подошла к самому краю. Красиво... Ещё один шаг и всё закончиться... Шаг. Я лечу с крыши. Странное чувство... Свобода...
Удар.
Темнота...
END POV.???
Давно не было глав. Простите... Удачи вам.
С любовью, ваш автор! ❤️❤️❤️