Я уже не помню , что было после писем его. Но, я уже скучаю за ним. Сегодня привизут Малова это так страно. Я в реале влюбилась и это всё после страсти. Блин подумать про это, и стаёт страшно и не по себе. А за чем охрану он поставит. Или всё же , что-то случилось. Я хочу знать и пофиг какая правда будет. Хочу, знач хочу.
- мсье Юи к вам пришли люди та из малым каким-то.
- спасибо Лика .
А это горничная, её завут Лика , хорошая женщина .
- Юи да. Ну, значь это ваше чудо. Иди. Милая девчонка не даром защищает он её. Меня завут Вильес.
Это Ру и Стив.
Стив: - а это её защищать понятно. Стив.
- Стив я уже приставил вас.
- эй, ты... Ой.
-заходите.
- та нет мы лучше просмотрем всё. Нужно знать где камеры ставить , защиту та прочье.-сказал Рей.
- Рей не пугай Юи. Не переживайте всё нормально.
- Юи. - прибижал и обнял её.-я так соскучился. Я знал , что ты вернёшься. Мам, а можна прекратить игру и ты будешь мамой.
Все услышавши слова посмотрели на меня и застигли.
- это ваш мисте ребёнок.
- да. Можна прошу не воспоминать мне о... Не важно. Вивес пашли . Я тебе покажу комнатку или давай тебе тётя Лика пакажет давай. Вы же покажете.
- да, мсье .
- ушли уже.
- да.-Рей.
-Вам не чего не говорил Едгар.
- говорил. Но, а током нет. -Стив.
- да. Возможно вы что-то не то думаете. Но, это вреале грустная история .
- парень бросил?-Вильес.
-нет. Не удачно по улицы прошлась.
- прости! Можна же на ты.-Рей.
-да. Говорить на ты хорошо. А вы можете мне рассказать пожалуйста , что случилось. Почему он у ехал и охрану поставил.
Посмотрели друг на друга они.
Стив:
- она должна знать.
Рей: - Едгар сказал , чтоб не говорили.
Вильес:
- мало что он сказал. У него проблемы и ты в опасности. Он уехал не по своей воли. Радные погибли и не только его . Но, и , и твои. И в этом веноваты одни люди. Но, не переживай он разберётся ,его брат ему поможет.
- в коком смысли умерли? Что за проблемы?
- та не важно. Кратко сказано всё.
- всё с вами понятно.
Выбигает горничная и кричит:
- он пропал я вышла на менутку . Он пропал. Открытое окно. Он пропал.
- так без паники. Посмотрите кругом, а я щас вернусь-Рей.
- что происходит? Сколько можно ?говорите...-Юни.
- ем-м , ко и какие людишки не в своё дело полезли . Щас разбирёмся. А пока замкните двери и не кого не пускайте. Я позвю если то будем мы.-Рей.
- хорошо.-сказала горничная.
Потом посмотрела на меня страно и увидила как они ушли , а потом началось .
- эй, ты. Чё не догадалась? Жаль, что ты тупишь. Я россталась из-за тебя со своим. Колледж помнишь. Ну, да ты же сучка. Села быстро, и лучше не зли. -направила пестолет Анфиса.
- я-я-я же не чего тебе не делала. почему ты так?- напугано. Она в реале ростерялась и была напугана.
- не чего.-посмеялась Анфиса.- да ты тварь жизнь мою разрушыла. Да ты овца поплатишься.
Завязала руки шнуром, приклеела рот скочем, завязала ноги тоже шнурком. Порезала её отдежду на ней, что было порвото. И выглядело крыживное красное бельё Юни.
- а теперь слушай сюда. Мой милый сказал. Что он помириться со мной если я тебя ему придоставлю. Он поиграет с тобой. А потом ты сдохнешь. Хорошый же план. Стати малого я только что связала та усыпила и передала. Будешь слушать всё что я скажу. Я хорошо сыграла роль и паспорт поменяла. Это так супер быть фальшивкой. Но, пофиг. Щас ты встаёшь или может пусть он сюда приедет. А точно пусть так. Сиди и не рыпайся.
Повезло что руки связаны в переди.
Она рыдая увидила телефон и начела техонько потлазить.
В то время Анфиса:
- милый она у меня. Ну, ты меня простишь. Я разрешаю тебе с ней поиграть. Но, прости.
- ты молодец, детка . Я еду. Я прощю если не будешь мешать. Хочу сделать плохую игру и больную .
- оу, мой тигрёночек. Ты такой ...супер.
И так далие.
Я долезла до телефона. Схватила. Только со второй попытки взяла телефон. Кому-то но не видела кому, вся в слезах была...И написала письмо:
" помогите! Всё было миражом!
Спасите! Она играла та он , он скоро будет-будет здесь. Помогите! Умаляю помогите!....."
Отправила и потом в себя удалила, а обоненту уже должно прийти.
И быстро села назад. Как буто сплю -претворилась.
- о, овца заснула. Спи. Ведь, скоро тебе не до сна... Ой, милый приехал... Заходи...
-где она?
-она там.
-свободна.
- милый. Ты забыл.
-нет. - прижал к стенке и страстно поцеловал поглаживая ногу приподняв вверх. Хлопнул по заднице и сказал.- всё детка, я тебя прощаю. Свободна.
- хорошо, вампирчик мой.
Ушла она на верх, что б не мешать.
- ох, как ты же трудно достаёшся. Не притворяйся.-и приоткрыл ей рот и сказал.-не здумай кричать. Хотя, тебя не кто не услышыт. -И врубал на 100 музыку.
Отклеил скоч и сказал:
- лучше делай что скажу.
Взял поднял. Она пыталась вырваться. Но, он ляпнул на неё водой, точнее с стакана вилил. Схватил и повалил на кровать, держа её руки сверху, одной своей рукой левой. А правой поглаживал ей тело.
- ой, какая сладкая.-прошептал. Облизал ей лицо и шею приподняв её голову. А потом своим языком ей в рот. И начал целовать, та языком вытворять всякие вещи в её рте.
Рукой растибнул бюстгальтер и отбросил. Поглаживал груть. Засунул руку ей под трусы и начал делать массаж ей . После расстегнул щеринку снял брюки и рубашку. Остался лишь в трусах. Слышны громкие стуки . Но, не кто не открывает. Потом двери выбивание слишно.
Но, он в тот момент. Спустил ей труси, развезал ноги и раздвинул, снял из себя и начал сильно та резко делать. А она кричала. Но, нет не до того ему он начал сосать её грудь. И лизать её в зоне шеи. После он перешол к последнему к заднице. Она уже начела истекать кровью. Он начал снова та снова. Она рыдала. Звала. Но, двери оказалось были бранированы понятно почему они выбить не могут. Он продолжал та продолжал. Она кричала и звала на помощь. Но, вдруг. Взади. Кто-то вдарил его по голове , это была Анфиса. И она в слезах увидила, что он не дышит и выкинула на пол статуэтку льва , что в крови. Она упала на калени и в слезах кричала.
- прости! Прости, я не знала, что он такой. Прости! - она встала и принисла полотенце и укутала Юни. Юни уже седела в непонимании и рыдала. С жалась в клубок сидя.
Двери. Рухнули. Залетел Едгард та остальные. Они её отпехнули. Едгард посмотревши на меня и на него аж за голову взялся, а потом подбежал. И сел та пофиг что- там кровь была, сел и крепко обнял. Но, у меня снова началась депресия как и тогда когда это со мной происходило. Он приподнял мою голову . Я просто смотрела глазами такими больными, залитыми кровью. Он помотрел и снова обнял.
- этот не дышит. А ты сука поплатишься. Пошли. Они вышли оставив Едгара с Юни та забрали труп.
Он встал и сказал:
- щас переоденусь. Но, ты тоже переоденься та глупостей не думай делать. Ты поняла.
Но, она просто сидела. Тогда в итоге он взял её на руки и потощил у ванну. Включил воду. Одел и сам переоделся. После однял снова и сказал:
-всё будет хорошо. Мы уедим с города всё измениться. Просто верь мне. Прости, я предурок. Это всё из- за меня. Я уехал и случилось. Прости! Хотя б ты сказа б , что б я не веноват. Прошу не замыкай. Прошу, ответь. Ответь. - обнял. Поцеловал. Но, она молчала.
Он взял её на руки и понёс в машину та сказал Рею.
- Рей. Ты мой друг присматри за малым . А потом я скажу и привизёшь тогда. Присмотри . Придумай , что-то хорошо. Спасибо тебе брат мой.
- а, Едгар. Какой-то брат. Кажется. Это Вивес. Он сказал и он признался, она сестра его. Вот что он таил выходит. Мы присмотрим. Но, ты как-то . Хотя, ты сам знаешь , что делать. Ежай.
- спасиба братан.
- та нет за что. Едь.
Пожали руки.
Он сел за руль. Она сидела и молчала. Он сказал:
- не переживай за сина он в надёжных руках. А одежду новую купим. Всё будет хорошо, тебе просто надо всё забыть. Хотя, это будет трудно. Но, мы вместе же. Я не когда тебя больше не дам в обиду и не оставлю не когда больше одну. Я тебя люблю , Юни.
Она молчит. Ну, понятно же почему молчит из-за такого. Он застегнул ремень ей безопасности. Укрыл её пледом тёплым и поехал.