-Какой же милый этот колледж. -подумала и вслух произнесла.
Взади умлышался голос.
-окуратно.
Розвернулась и телега летела прям на меня. Пацан взялся за голову. Но, резка. Подлетает он. И говорит.
- дура, тебе жить надоело.
Я молчу . Ведь, в шоке. Он остановил телегу и сказал тому.
- смотри в оба или кого-то убить хочешь.
Тот опустил голову и забрал телегу и ушол.
Он посмотрел на меня. Поднял папку ,струсил и протянул. Я взела и спрасила.
- а как пройти к комиссии .
- ты новенькая. Понятно.я проведу тебя. Меня завут Едгарт, а тебя.
- а это важно , что ли. Юи. Прости, просто. Та не важно. Спасибо.
- та не чего.
Он отвёл её и сказал:
- до встречи.
- ну, да. Спасибо.
- ты уже говорила.
- ну, да. До встречи.
Взглядом провели друг- друга и разошлись.
-Ну вот первый день такой странный.Я ответила на все вопросы там спорят щас . Ну, да я слышу. Я вышла за двери звоню моёму братишке.
- Братишка, как ты? Всё хорошо.
Он отвечает:
- да всё супер. Я тебя люблю Юи.
- как это мило. Я тоже братишка тебя люблю. Я скоро прийду и заберу тебя ,поедим пойдём мороженое из шоколадным сиропом.
- ураааа.
- братишка, не кричи так. Я щаслива, что ты братик у меня есть. Ну, хорошого дня.
- Юи, тебе тоже.
Всё времья одни студенты ходили и посматривали на меня, не которые слушали разговор. Ну, да нужно , что знать. И вот подошла девчонка.
- привет. Меня завут Анфиса, это мой парень Едик. А как тебя завут?
- Юи.
- понятно. Ты новенькая?-сказал и спросил Едик.
- ну, да. Получается так.
Вышел учитель и говорит не смотря , что стояли они.
- хух, как пришлось воевать. Ты учишься в моей группе и точка. А я вас не заметил . Доброе утро!
- доброе утро, Алексей Владимирович.
- почему так официально . Или вы забылись, что я всем говорил. Между прочим я ваш классный руководитель и должен темнимение быть и другом.
- да мы поняли.
- ну окей . Покажите Юи всё.
- хорошо.
Всё время отвечала Анфиса, это странно...
- пошли.-сказал нам Едик.
Мы ишли и они показывали где , что та говорили всякие истории. Едик ушол потом. Мы говорили с Анфисой. Это так мило та одно временно странно. Ну, да...
- спасибки , вам. Передашь и Едику спасиба. Мне нужно уже ити. Прости.
- а ты куда?
- за братом в садик. Это так важно , что ли?
- та нет . Просто спрасила. Спасибо тебе Юи . Ты милая девчонка. Ещё увидимся... А подожди вот моя силка , дай свою... Спасибки, спишымся. И я пошла, а они остались о чем-то говорить.
- она наивная дура.
- да, моя детка. Мы её разкрутим.
-да, мой милый.
И они ушли тоже.
Эти все слова слышал за дверьми колледжа Едгар. И не как не мог понять и тогда дошло. Но, он подумал, что-то про себя облакотившись и резко взади подошла сестра. - братишка.
- ты, чё дура. Чё пугаешь так.
- эй, не ори на меня. Ты, что?
-ну, прости.-сказал грубовато он.
-всё понятно с тобой.
- эй, куда пошла. Суда иди. Есть дело. Подружись с то й девчонкой и смотри в оба.
- а я поняла.-с улыбочкой.
- ты не чего не поняла. Просто присматри.
- ну, окей если это так называется окей.
- та пошла ты.
- сам иди.
- ну, понятно всё с тобой. В дома поговорим.
- поговорим , братишка.
-ну, ну.
Я уже вышла с колледжа иду в садик за братиком.
Возле садика.
-братишка, ты где, я пришла.
-Юи.-грустным голосом говорит воспитательница братишки.- ты пришла. Родная ты не переживай. Но, твоего брата забрали в дед-дом. Радители на писали отказ и тебя тоже хотят забрать. Ухади,ухади. Или мне начать кричать иди прочь. А я постараюсь твоего брата спасти. Иди.
- но, они не могли.
- могли. Иди прочь. Пока тебя не забрали. А лучше уезжай .
- нет. Вы слышите ,что вы несёте. Та пошли вы. Вам нужны лишь деньги, это вы виноваты. Я заберу его понятно вам. Заберу. - грубо сказала вытирая слёзы. И побежала в тот дед-дом подномером 7.
- где мой брат?-крикнула она и пофиг ей было на всех.
- Вы кто?
- я кто? Это вы кто? Какое права имели отобрать моего братишку.
- а это ты та девка понятно. Ищи адваката. Ведь, твоего брата вдочиряют люди. А ты даже парня не имеешь . Ищи.
Она вышла с дед-дома у пала на калени и начела рыдать. И сказала.
- ненавижу вас. У меня нет не отца ни матери щас и на долнейшое время. Ненавижу. Пусть, Бог отберёт вашу жизнь, как вы отобрали мого братишку. Не навижу.
Ишла грустно она с дед-дома. По дороге ей.
- братишка. Смотри ты за то й говорил смотреть, а она к мосту идёт, как это драматично .
- ты дура. Иди домой. Потом поговорим.
- а я не хочу.
- щас захочешь. Если позвоню брату нашему.
- окей-окей, чё так борсовать.иду.
-от иди.
Она пошла .
Как красиво смотреть вниз.
-эй, ты дура , что ли . Что за думала. Подошел схватил за руку, когда она собиралась переступать. И сказал:
- ты чего плачешь , что случилось? Кто обидел? Щас разберусь. Говори не молчи.
Взял посмотрел на Юи и обнял притулив к себе.
- не плачь. Всё будет хорошо.
Она обняла его в ответ и за рыдала. Он от её объятий удивился и сердце как-то странно на чело стучать.он прижал её к себе. Она ниже чем он. Волосы тёмные в него, как у неё. Потом он отпустил объятия и взял за руки её и присел, чтоб видеть её глаза. А глаза её зеленые . Он помотрел в них и улыбнулся. Вытер слёзы. И сказал:
-что случилось? Говори.
Она с дрожащим голосом, опущёной головой сказала:
- брата нет. Его забрали. Деньги не помогут, а парня у меня нет. Ведь, мне не было до этого, что б кого-то искать. Я должна держать бизнес на плаву, смотреть за братишкой и теперь учится. А они не дадут мне его. Моего брата.
- подожди и это всё. Та это легко. Я помогу тебе слушай. Я стану твоим парнем на столько на сколько надо, а взамен лишь прошу не отказуйся от того , что я тебе буду давать, дарить и спрашивать .
- хорошо.
Взял за руку и сказал:
- а теперь пошли привидём тебя в порядок и пойдём.ну, ещё блин тебя нужна учить. Та не важно. Пошли.
Они пошли.
- скажы красивый магазин, заходи.
Зашли.
- сначала переобразим тебя. Пошли.