Глава 1. Переезд

2.1K 40 2
                                    

Pov Автор
Суматошное утро выдалось у Полины Илионовой. Сборки на поезд, поиск билетов. Но вот всё в сборе, сама Полина одета в уличный стиль одежды, в руках чемодан.
Полина стройная, не высокая девушка 23 лет. Кареглазая брюнетка с пухленькими губами.
Характер у Поли не сахар. Очень вспыльчива и горда, порой не думает что говорит. Из за характера она не умеет прощать измены. Из за бизнеса родителей (тур агенства) очень самостоятельна. Девушка любит рисовать, читать рэп и танцевать хип хоп.
- Пока, мам, пап. Я буду скучать! - сказала Полина и обняла родителей.
- Мы тоже будем скучать доченька. - сказала мама и заплакала.
- Мам, не плач. Я если мне не понравится, то я приеду через полгода.
- Полиночка, ты уже взрослая, нам кажется что ты сможешь жить одна. - сказал Игорь Владимирович (папа Поли) и высунув из за спины ключи от квартиры, вручил их дочери. - живи в собственной квартире.
- Господи, папа, спасибо.
- Всё беги малышка. - сказал Игорь и поцеловал дочку в нос.
Полина ушла на поезд. Перед ней открылись старые дверцы вагона. На вошла во внутрь. Дверцы захлопнулись и поезд сдвинулся с места. Ну вот и всё. У Полины начинается новая жизнь. Без родителей, работы, друзей. Всё с чистого листа.

Лучший друг || Эдуард ВыграновскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя