Глава 22. Нам хорошо

827 24 0
                                    

Прошла неделя. Родители у нас будут жить ещё неделю. Им больше не нравится Эд. Но мы с ним друг друга любим. Мне с ним хорошо!
- Дочь, иди сюда! - сказала мама.
- Что, мам?
- Ты не будешь встречаться с этим!
- Мама, я его люблю! Нам хорошо! Я с ним счастлива!
- Либо ты выбираешь Эда, либо мы с отцом!
- Зачем ей выбирать? - спокойно, но разозлённо сказал Эд - Зачем? Если нам вдвоём хорошо? - парень подошёл и обнял меня за плечи - Это слишком! Мы вдвоём пройдём через многие трудности. У нас будет семья, дети, внуки и счастье.
- Моя дочь спустилась слишком низко! - сказала мама. Мама. Сказала что я спустилась слишком низко. Обидно.
Они с отцом собрали вещи и ушли. Я заперлась в комнате и заплакала. Я не хотела чтобы Эд это видел как я плачу. Мне было обидно, то что я слишком сильно спустилась.
- Влад. - тихо послышался голос Эда - Открой дверь, малышка. Ты сейчас плачешь, я это знаю. - я встала и открыла дверь парню. - Влад, всё нормально? - парень меня прижал к груди, я помотала головой. - Всё хорошо. - мы сели на пол. - у нас будут дети, внуки. А счастье мы уже нашли! Это мы с тобой! Я тебя люблю! - парень приблизился к моим губам, мы слились в страстном поцелуе и оказались на кровати. Ну а дальше.....

Лучший друг || Эдуард ВыграновскийМесто, где живут истории. Откройте их для себя