Pov Полина.
Не лёгкая однако дорожка. Ехать грёбанных два дня. Найдя своё купе, я залезла на верхнюю полку. Пришла контролёрша.
- Покажите свой билет пожалуйста. - мило улыбаясь сказала контролёрша.
- Вот держите. - я достала из сумки бумажку и вручила женщине.
Проверив документ, она выдала:
- Ваш сосед подсядет на следующем городе. - и ушла.
"Зачем мне эта информация?" - подумала я.
На следующей остановке и правда в купе "подселили" парня.
Не обращая внимания на него, я продолжила залипать в телефон.
Через час мой взгляд нечаянно пал на моего соседа. Худое тело, сбритые виски, скулы, по всюду тату. Холодные, голубые глаза.
Ещё немного посидев в телефоне, я проголодалась. Спрыгнув с верхней полки, я заварила свой любимый дошик.
- Ага, жрёшь! - с такими криками спрыгнул мой сосед.
- Жру.
- Ой я тоже сейчас пожру. - он взял свой рюкзак и тоже достал от туда жратву.
Приготовив себе похавать мой сосед спросил:
- Как тебя зовут?
- Меня не зовут, я сама прихожу. Я - Полина, а ты?
- Эд. - его глаза были очень удивлёнными, но потом снова стали нормальными.
Покушав, я убрала мусор и запрыгнула на верхнюю полку. Через несколько минут Эд сделал тоже самое.
- Куда путь держишь? - спросил меня Эд.
- В Москву.
- Я туда же.
После наступило молчание. Я взяла телефон, наушники и включила свою любимую песню. Сама того не замечая, я начала подпевать.
- Классно рэп читаешь. - сказал мне Эд.
- Что? - я сняла один наушник.
- Говорю классно рэп читаешь. Свою жизнь с музыкой не хотела связать?
- На самом деле думала.
- Могу помочь.
- Как?
- Каждый год BlackStar устраивает кастинг "Молодая кровь" приди, покажи себя и выйграй.
- Эд, какой вы умный. - с сарказмом сказала я - Приди и выйграй. Хм.....
- Подумай и....... Не называй меня на "Вы".
- А я и не собиралась.
Я всерьёз задумалась над предложением Эда.
- Эд! - крикнула я соседу.
- Шо це? - сказал он не отрываясь от телефона.
- Расскажи мне о "молодой крови".
- Короче. Даётся месяц. За него нужно написать песню и выполнить 6 заданий.
- А что за задания?
- Выбрать одежду на выступление, эфир по радио, интервью с откровенными вопросами, данс батл, фотосессия и заработать деньги своими руками. Всё просто.
- Эд, это нефига не просто!
- Ты просто попробуй. Кстати ты песни пишешь?
- Ну есть чутка.
- Класс, просто за месяц нужно песню сочинить. И когда отбор будет. Ладно?
- Ладно, я попробую. А это что за перец Скруджи вроде бы.
- Я откуда знаю. - сказал парень и ухмыльнулся.