На небе была полная луна. Миллионы звезд были рассыпаны по черному небосводу, словно кто-то уронил белый бисер.
Парень, лет на 20, сидел под деревом и наблюдал за звездами. Он посидели еще немного и ушел в дом. При свете он был еще красив, чем казался в темноте. Светлые волосы аккуратно спадали на серые глаза. Изящные движения и красивая осанка выдавали его происхождение. Он был аристократом. Сын человека, ненадлежащего к королевской семье.
— Господин Ким Тэхен, где Вы были? Все Вас потеряли, — дворецкий поклонился перед парнем и рукой показал, что нужно идти ужинать.
— Я наблюдал за звездами, — безразлично произнес Тэхен и пошел в гостиную. Большой стол накрыт белой скатертью. Много разных вкусностей было на столе. Мясо разных животных, овощи со всех уголков страны; вино, которому несколько лет, и десерт, что был сделан из шоколада прямо из Англии.
Все эти вкусности были только для одного господина — Тэхена. Никого не было за столом. Одна пустая тарелка стояла на белой скатерти.
— Где моя супруга? — спросил Ким у дворецкого.
— Она сказала, что ей нездоровится. Попросила прощения за то, что оставит Вас за столом в одиночестве.
— Вызови ей лекаря, — парень сел за стол и взял приборы в руки. Серебряная вилка была настолько чиста, что она блестела словно звезды. Тэхен усмехнулся, смотря на вилку, и принялся за еду. Он попробовал мясо и немного овощей, съел десерт — кусочек торта с вишней и сливками — и выпил два бокала красного вина. Парень вытер рот салфеткой цвета слоновой кости и встал из-за стола. — Ты вызвал лекаря? — спросил он у дворецкого.
— Да, мой господин. Лекарь прибудет завтра утром.
— Так поздно?
— Это из-за позднего времени. На улице слишком темно, карета прибудет только к рассвету.
— Ясно, — отмахнулся Ким и пошел на верх.
Тэхен вошел в комнату с высокими потолками. В конце комнаты стоял камин и большое зеркало, в котором отражалась кровать. Парень подошел к кровати и развернулся к дворецкому. Тот без колебаний стал расстегивать пуговицы на белой рубашке господина. Он аккуратно снял шелковую рубашку с Тэхена и повесил ее в шкаф. Дворецкий помог снять черные брюки и обувь. Он одевает на молодого господина одежду для сна. Это оказывается длинная темно — синяя рубашка в вертикальную полоску и бордовый свободный низ. Тэхен, не завязывая верх, ложится в кровать и засыпает крепким сном.
— Спокойной ночи, мой господин, — шепчет дворецкий на ухо спящему Тэхену. Он выходит из комнаты и направляется убирать поместье. Когда свет луны проник в большую комнату сквозь толстые шторы, Тэхен открыл глаза. Они были пусты. В светлых глазах отражалась полная луна.
Он встал с кровати и маленькими шагами, не ориентируясь в пространстве, поплел к выходу. Он шел по пустым и длинным коридором, он не соображал, был не в себе, но определенно знал куда идет. Завернув за угол, Ким задел вазу из хрусталя, и она упала на пол, разлетевшись на кусочки. Дворецкий услышал этот шум и всего лишь улыбнулся. Это была улыбка самого дьявола, что скоро заполучит лучшую душу.
Молодая невеста проснулась от звуков в коридоре. Она знала, он рядом. И бежать уже некуда. Тэхен медленно повернул ручку двери и толкнул дверь, в комнату упал свет свечи, стоявшей в коридоре у комнаты. Она увидела его глаза. Серые и добрые.
— Я тебя разбудил? — спросил Тэхен, закрывая дверь.
— Нет…
— Как самочувствие? Я волновался, поэтому не мог уснуть, — Ким сел на край кровати.
— Я в порядке. Это хроническое, так что вылечить не получится, боюсь, наши дети тоже могут болеть, — девушка села ближе к Тэхену, она уткнулась ему в плечо.
— У тебя температура, — сменил тему парень, — лекарь прибудет утром. Я буду с тобой до его приезда…
— Спасибо, — улыбнулась она и поцеловала Кима в щеку.
— Моя леди, спите. Я буду охранять твои сны, я сяду там, — Тэхен показал пальцем на софу в углу комнаты.
— Сладких снов, — девушка легла на место и быстро уснула. Но ее все равно кое-что беспокоило. 《Почему Тэхен нормальный? В любом случае, это же хорошо? Он любит меня. А я его. Мы смогли преодолеть проклятие》, — Ким много раз был в бреду и пытался убить свою невесту. Он каждую ночь смотрел на нее пустым взглядом полным ненависти, но не сегодня. Он пришел к ней, потому что волновался; он беспокоился о ее самочувствии. Он любит свою леди.
/Вот и еще одна работа. Буду выкладывать главы по мере их готовности. Как вам?/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Monster
FanfictionКим Тэхен сын королевской знати. Он холоден и беспощаден, на первый взгляд. Но этот человек ужасно любит свою невесту - Мэргерит. Ее семья много столетий служила семье Ким, и вот, наконец, эти два рода сплелись. Но никогда так гладко и чисто не бы...