•|2|•

24 3 0
                                    

— Моя леди, — прошептал Тэхен на ухо своей невесте. Он сидел у ее головы, и смотрел на ее красивое лицо. Длинные черные ресницы. Тонкий и слегка курносый нос. Пухлые сухие и бледные губы, болезнь сказалась на девушке. Черные волосы закрывали лицо, Ким убрал прядь волос.

— Мм? — потянулась девушка. Она потерла глаза и посмотрела на Тэхена. Его лица не было видно. Ким задернул шторы так, что лаже лунный свет не проходил сквозь них.

— Спи — спи, — сладко и медленно, словно мед лился с ложки, прошептал парень. Он сидел возле девушки и любовался ее невероятной красотой. Она последний раз глянула на него изумрудными глазами и заснула.

Она — дочь маркиза. Ее имя Мэргерит Пёрл. Она на год младше Тэхена. Семья Пёрл много столетий служили Ким. И в знак своей большой благодарности отец Тэхена решил женить своего сына на дочери главы семьи Пёрл.

Тэ и Мэргерит знают друг друга с раннего детства. Они вместе играли и веселились, росли и воспитывались. У них были общие учителя, и они еще с детства любили друг друга.

У них есть секретное место, о котором никто не знает. Мэрг часто приходит под одинокий дуб, когда грусть окутывает ее душу. А для Тэхена это место для наблюдения за звездами.

×××

— Тэхен! — кричит маленькая девочка в зеленом платье, которое подчеркивает ее изумрудные глаза.

— Мэрг, ты где? — маленький Тэхен бегал вокруг большого дуба, но свою подружку найти никак не мог.

— Посмотри на верх, — Ким поднял взгляд и увидел Пёрл, сидящую на ветке дерева. Она забавно мотала ногами в воздухе.

×××

— Мэрг, моя леди, ты спишь? — шипя спросил Тэхен, но ответа не последовало, — ты знаешь, я люблю тебя, — парень погладил щеку и положил руку на шею девушки. Он очертил пальцем узор, видный только ему, и крепко ухватился за шею. Мэргерит открыла глаза и увидела пустой взгляд парня. 《Он все еще монстр! 》 — кричала в мыслях девушка.

— Т-тэхен, — девушка пыталась уменьшить хватку парня, но он был невероятно силен. Ким берет в руки подсвечник, стоящий около кровати, и замахивается им. Все что успела подумать девушка это:

— 《Я все равно любила тебя》, — кровь брызгает на стены и лицо Тэхена. Он проверяет пульс. Его нет… его любовь мертва.

— Людские тела, будто фарфор. Одно лишнее движение, и все разбивается на кусочки, — говорит Ким, обращаясь к Мэрг, но она не отвечает. Парень встает и медленно плетет в свою комнату.

×Утро×

— Господин! — в комнату Тэхена вбегает дворецкий, — госпожа Мэргерит… она… мертва

— Что? — вскакивает с кровати Ким, — Как? Не может быть… Это все твоя вина! Я просил вызвать лекаря раньше! — Тэхен делает пару шагов и останавливается, краем глаза, он замечает дьявольскую улыбку своего дворецкого, — ты чего улыбаешься?!

— Господин, если Вы выйдите так, то вина ляжет на вас… — парень смотрит на свои руки. Засохшая кровь была везде: на лице, на руках, на одежде. Он медленно подходит к зеркалу и смотрит на свое отражение. Тэхен делает шаг назад, и еще шаг, он спотыкается о ногу дворецкого и падает назад.

— Не м-может быть… — заикается Ким.  Он встает и, путаясь в своих ногах, бежит в ванну комнату. Тэ включает воду и пытается стереть эту кровь. Прозрачная вода становится розовой. Тэхен трет руки изо всех сил, но у него не получается. Красный оттенок не уходит с кожи. Случайно, он режет свою руку, и ручеек крови стекает в воду. Тэхен, не обращая внимания на порез, продолжает тереть следы крови.

— Господин, Вы поранились, — дворецкий подходит ближе к Тэхену и пытается остановить его.

— Заткнись! — Ким толкает своего дворецкого, он падает на пол, — я сейчас спущусь. Пошел вон, — приказывает он. Дворецкий встает и выходит за дверь. Тэхен идет в комнату и вытирает собственную кровь об пижаму. Он снимает ее и выкидывает на пол. Из шкафа Ким достает новую одежду. Белая рубашка, брюки и пиджак. Он одевается и спускается вниз, на шум.

— Господин Тэхен, мы уже заждались Вас. 

— Я хочу увидеть Мэрг…

— Следуйте за мной, — позвал полицейский и скрылся в соседней комнате. Тэхен заходит в комнату, на полу лежит тело, накрытое белым покрывалом. Ким садится на колени перед трупом, и его охватывает дрожь. Трясущимися руками, он тянется к покрывалу, чтобы посмотреть на лицо, но его останавливает полицейский.

— Вы будете в шоке, — говорит он, смотря в глаза полные слез. Тэхен игнорирует пустые слова и слегка приоткрывает лицо. Изуродованная, в глубоких ранах и порезах, множестве синяков Мэргерит спокойно лежит с закрытыми глазами.  Ким наклоняется и целует Пёрл в губы. Слезы скатываются градом по щекам и падают на белое покрывало. 

— Кто сделал это с тобой? — спрашивает он у девушки, которая никогда уже не ответит.

— 《Вы, господин》 — дворецкий улыбнулся про себя.

Тэхен встает и делает пару шагов из комнаты, но он не доходит до выхода. Ким теряет сознание и падает прямо в руки дворецкого.

/делаю вам такой подарок, потому что я сегодня никуда не пошла. Главы не такие большие, как в прошлой работе. Простите~/

Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя