Горек вкус воды летейской
Гарри первым оказался около окна, его чувства уже успели доложить ему, кто именно пожаловал к ним в гости, но ему не хотелось в это верить до того, как он увидит это глазами. Вся площадь Гриммо была забита дементорами, они подходили отовсюду, темные фигуры скользили по всем опустевшим улицам, что прилегали к площади. Маглы их, конечно, не видели, но ощущение всеобщего ужаса и отчаяния толкнуло их укрыться в своих домах и квартирах. И, странное дело, дементоры ими почти и не интересовались, хотя, прямо на глазах у Гарри, какой-то несчастный, не успевший укрыться, лишился души. Но эти твари совершенно не интересовались теми, кто заперся в домах, хотя им ничего не стоило открыть запертые двери и устроить жуткое пиршество... Все они целенаправленно стекались к их дому...
— Вот оно... — Севшим голосом проговорил Джеймс Поттер.
— Что они тут забыли? Министерство же их неплохо пощипало за последнее время, часть уже вернулась в Азкабан, хотя, как я понял, никакого договора заключено не было... Но что они делают здесь, да еще в таких огромных количествах?
— Высшие Силы...
— Ага, существа способные повернуть время вспять и вернуть жизнь мертвым используют дементоров для уничтожения того, что они сами и создали? — Прервал Гарри собственную мать. — Глупо, неправдоподобно. Нет, тут что-то другое, я уверен. Так, все к камину...
Но этот путь оказался перекрыт, даже не просто перекрыт, а словно бы перестал существовать вообще. Нечто похожее было и с Аппарацией и с порталами, они отказывались работать так, словно таких методов передвижения вообще не существует.
— Ничего не понимаю! — Возопил Гарри после того, как его попытка создать портал провалилась. Причем этот провал никак не мог быть вызван блокирующими заклятьями, тогда ты чувствуешь противодействие, сопротивление, которое невозможно преодолеть изнутри. Тут же он не ощутил ровным счетом ничего, никакого противодействия... и никакого эффекта. Словно бы он просто проговорил ничего незначащее слово и махнул палочкой просто так... — Акцио! — Крикнул он, проверяя внезапно мелькнувшую догадку. Книга послушно перелетела ему в руку, догадка была неверна.
— Итак, каким-то неясным способом, кто-то или что-то лишило нас возможности бежать. — Нарочито спокойным голосом резюмировала Дженифер. — Что делать будем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их сын - не их сын
FanfictionВысшие силы, по неким, понятным им одним, причинам, на неделю возвращают жизнь Джеймсу и Лили Поттер. Как эти два воплощенных гриффиндорца отнесутся к тому, что их сын в Слизерине? Дилогия: Часть первая - Однажды он прогнётся под нас Часть вторая...