Глава 3.

2.9K 177 5
                                    


Глава 3. То, что было скрыто под водой.

Все расселись по диванам и креслам, Гарри устроился и оглядел присутствующих, потом вздохнул и заговорил.

- Что же, полагаю, пришла пора поведать вам то, о чем вы так желаете знать...- Гарри повернулся к Лили и Джеймсу. - Но, честное слово, я так и не смог решить, как это рассказать и с чего начать. Поэтому, я думаю, стоит дать вам возможность задать вопросы, спросите то, что мучает вас больше всего, полагаю, так мы сдвинемся с мертвой точки.

- Как случилось, что ты пошел в Слизерин, почему? - Едва переглянувшись, хором спросили родители.

- Я ждал этого вопроса... Что ж, сперва у меня на то была простая причина, я ненавидел, я презирал Гриффиндор, да и два других факультета... То есть не сами факультеты, но в каждом из них были те, кого я ненавидел в то время всей душой, и я хорошо понимал, что, если я окажусь с ними под одной крышей, это добром не кончится... А потом, давным-давно Шляпа сказала мне, что мне там место, в тот раз я отказался, а нынче понимаю, что она была, как всегда, права. Полагаю, мой ответ лишь еще больше запутал, не так ли?

- Да, - просто ответила Лили. - Ты говоришь так, словно однажды был в Гриффиндоре...

- Так оно и есть, вот мы и подошли к основной теме. Вы ведь уже должны были заметить, что я, странным образом, предугадывал события в прошлом... Ответ прост, я все это уже пережил, однажды... Это, разумеется, не касается вашего появления, оно для меня в новинку. А так... Когда мне было двадцать семь лет, это самый Посланник Высших Сил явился ко мне, и дал возможность вернуться в прошлое. Вернее он меня туда просто отправил, не дав времени ответить на его предложение, впрочем, терять мне тогда было нечего, и я бы в любом случае принял его.

- Погоди Гарри... - Джеймс тряс головой, силясь привести мысли в порядок. - Ты хочешь сказать, что прожил жизнь дважды... Мерлин...

- Что ты имел в виду, когда говорил, что тебе было нечего терять? - Встряла Лили, у которой начали появляться дурные предчувствия, которые немедленно подтвердились.

- Вы же помните, что я вам говорила: Сириус провел в Азкабане десять лет, Гарри тоже... Я тогда чуть было не проболталась.

- Нет! Этого не может быть!

- Почему я так ненавидел Гриффиндор? Потому что там у меня были друзья, из числа моих ровесников, и никто из них, повторяю, никто даже на секунду не задумался, прежде чем поверить в мою виновность, когда меня обвинили. Обвинили в том, что шестнадцатилетний мальчишка покусился на убийство Великого Волшебника, используя Непростительное заклятье! Как вам такое, а? Но все поверили... все, и я провел в Азкабане десять лет. - Гарри в упор посмотрел на потерявших дар речи родителей.

Их сын - не их сынМесто, где живут истории. Откройте их для себя