Куро, Махиро, Сура и Соня вернулись обратно. Соня поднялась на ноги и поинтересовалась у Махиро:
-Вы видели мои воспоминания?
-Да, но мы не специально!-оправдывался он
-Я тоже видела воспоминания Куро.
Они смотрели на меня с удивлением. Но тут опять прогремел выстрел. Куро оттолкнул меня и Махиро с траиктории пули.
-Сначало разберёмся с ними!-сказал Махиро
Куро отбил ещё пару пуль и отпрыгнул к Махиро. Он начал пить кровь, в это Соня отбивала пули косой. После они поменялись. Соня побежала на Суру, Куро на снайпера, а Махиро помогал Соне. Куро отбивал все выстрелы, но приблизиться ближе не мог. После очередного патрона Соня сделала сальто назад и бросилась на снайпера. Тот этого не ожидал, но всё же выстрелил. Куро отбил его пулю, а Соня добралась до него. Минус один! В это время Махиро отбивался от Суры. Куро и Соня двинулись к нему на помощь, но в этот моменты Сура достал два меча и проткнул ими Махиро. Однако тот сумел немного уйти с линии отаки, и Сура попал ему по левому боку и плечу. Махиро упал, и Сура уже хотел нанести удар, но Куро поставил блок, а Соня оттащила Махиро назад.
Pow Сони
-Раны не глубокие, жить будет!-сказала я.
Куро и я направились на Суру, который в свою очередь принял боевую стойку. Мы нападали синхронно, так что Сура не успевал защититься от всех ударов. Но он пошёл на уловку, которая работала почти со всеми.
-Марина!
-Не называй меня так!-сказала ему я.
-Ты же знаешь что случилось с Леной? На ней поставили очень любопытный опыт, благодаря которому она жива до сих пор. Я могу отдать приказ о её убийстве в любой момент!-сказал он.
Я так удивилась, что не заметила летящей на меня катаны. Но Куро окликнул меня, и я успела двинуться вправо. Поэтомы катана вонзилось не в ленточку, а в сердце. Меня вдруг передёрнуло. Тело начало меняться и вернулось к изначальному состоянию. Я стояла в куртке, лосинах, кросовках и с двуми рыжими хвостиками.
-Я всё запомнила!-сказала я.
После чего дала ему с разворота ногой по лицу. Он отпустил катану и отошёл. В это время Куро вонзил ему когти в спину, а я превратив руку в меч прыгнула на него сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я живу в этом мире?
Про вампировЭта история о 9 сервампе, которая встречает Махиро, после чего тот решает взять её к себе домой. Но вот в чём проблема, она нужна и ещё одному "человеку". Это мой первый фанфик не судите строго.