Pow Сони
Я проснулась в гостинице с горячими источниками. Вспоминая вчерашний день я невольно подумала, что теперь все меня будут бояться. Я поднялась и увидела Махиро, который ещё спал. "Видимо ему сильно досталось, ведь я долгое время была далеко." Я решила выйти проветриться. Я вышла за приделы гостиницы и села на скамейку наблюдая за прохожими. Вдруг ко мне подсел Хайд.
-Ты как?- спросил он меня.
-Всё вроде норм,
-Да ладно? Ты не первый раз так делаешь,
-Что ты имеешь в виду?-к нам подошёл Мисоно.
Хайд опустил взгляд, я поняла, что он тоже не очень хочет об этом говорить. К Мисоно присоединился и Микуни, которому тоже было интересно узнать что произошло.
-Хватит!-сказал кто-то справа от меня.
Я повернула голову и увидела...Куро? "Хорошо, что они не рассказали Мисоно правду!" После мы пошли завтракать, все сидели буд-то на похоронках. "Это не очень хорошо!"
-Что будем делать?-спросил Махиро
-Может...-не закончил мысль Хью
-Полетим в Россию!-сказала я.
Все посмотрели на меня непонимающими глазами.
-Я согласен,-сказал Лихт.
-Да, если там база противников, то единственный вариант,-подтвердил Микуни.
-Но как же школа?-опять спросил Махиро.
-Сейчас же каникулы,-Объяснил Тецу.
-Тогда закажу билеты на послезавтра,-сказал Микуни.
Все разошлись по домам. Эти три дня прошли без приключений, только за всё это время я не разу не заговорила с Махиро и Куро. За день до отлёта все начали собираться.
Куро решил пойти так:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я живу в этом мире?
VampireЭта история о 9 сервампе, которая встречает Махиро, после чего тот решает взять её к себе домой. Но вот в чём проблема, она нужна и ещё одному "человеку". Это мой первый фанфик не судите строго.