1 часть.

10 2 2
                                    

Утро добрым не бывает. Меня разбудили в 5 утра и я отправляюсь на свои мучения...
Привет меня зовут Лана и я живу со своей ужасной мачехой...
К моему большому сожалению мои родители уже умерли...
Первой была мама, она умерла еще при родах. После Папа нашёл отличную "замену" с ее ужасной дочуркой и вскоре тоже скончался от сердечного приступа. Моя "мама" сразу показала свою истинную натуру...
Я стала в родном доме прислугой..
Мной пользуются как хотят...
Тратят деньги моего отца на всякие безделушки...
И это ужасно угнетает меня...

-Светлана, привели себя в порядок к нам приедет сегодня очень важный гость. Если, что то выкинешь останешься без еды на два дня.- Пропела моя мачеха...
Она захлопнула дверь и ушла...
Я стала собираться, ведь скоро должен приехать тот самый гость.
Я сходила в душ, потом надела черное платье с опущенными плечами, сделала крупные локоны и легки макияж.
-Давай быстрее, ты все время нас задерживаешь.- Орала на меня моя сестра Кэтрин.
Кэтрин это не натуральная блондинка с завышенной самооценкой.
Я решила выйти и как только я увидела кто к нам приехал у меня остановилось сердце и перехватило дыхание.
-Ну привет дорогая Лана- сказал он....










Это мой первый рассказ.
Пишите комментарии.)))

Люблю и ненавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя