Он тут... Человек который разрушил мою жизнь, пришел и стоит сейчас передо мной...
Это мой бывший парень мы расстались когда мне было 16 лет, сейчас мне 17. Он предал меня...
-Ну привет-Сказала с ухмылкой я.
Мои мачеха и сестра стояли не понимая откуда я знаю этого молодого человека.
-Ну, что же раз все друг друга знают давайте пройдем в столовую.-Сказала Элина и зло посмотрела на меня.
Я сидела в шоке и не могла сказать и слова, время шло очень быстро, Никита все время смотрел на меня...
Потом в конце вечера они с Элиной куда то вышли, это было странно ведь он для нее слишком молод..
Когда они вернулись слова моего бывшего заставили меня вздрогнуть и ввели меня в полуобморочное состояние...
-Собирай вещи милая, я купил тебя, теперь ты моя...
Я не могла сказать и слова, это был ступор для меня...
Элина и Кэтрин стояли довольно улыбаясь. Ну конечно теперь это все только их. Меня продали как какую то вещь. У меня это не складывалось в голове...
Как они могли так со мной поступить.
-Лана ты не слышала, я сказал иди собирай вещи.-Сказал уже грубее Никита, точнее теперь мой хозяин..
Я стала медленно подниматься по лестнице, слезы текли ручьём, как он мог так поступить со мной, я только забыла о нем. И вот он тут собственной персоной стоит рядом и заявляет, что купил меня. Слезы переменились в смех, это был шок, я уеду из этого ада. И попаду в другой. Жить с любимым человеком и знать что ты всего лишь прислуга.Вот и вторая глава подъехала
Сейчас бы в школе на уроке писать..
Жду комменрариев😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю и ненавижу
Fanfiction-Зачем ты снова появилась в моей жизни?! Неужели просто нельзя забыть меня? -Нельзя, потому что люблю тебя...