Глава 3. Энди.

300 17 0
                                    

— Приветствую всех! С Вами Ваш любимый вотчдог Энди и сегодня мы попытаемся взять интервью у нашего командира. Надеюсь Доминатор в хорошем настроении, — прокомментировал собственую идею ищейка, аккуратно ступая по этажу. В основном вотчдоги побаивались Доми, а та, в свою очередь, не лезла в их дела, поэтому обе стороны жили в мире и согласии. Однако не стоило отрицать: ищейкам интересно было бы узнать девушку поближе.

А в общем: Энди был довольно счастливым вотчдогом. После ухода Пиперса он тут же сделал спец. выпуск на эту тему, а дальше, так как командира небыло, Энди уделял больше времени своему шоу и оно стало ещё популярней. На корабле небыло ни одного вотчдога, который не знал бы Энди и не смотрел его шоу.

Да, парень бы счастлив. Доминаторша редко заглядывала к нему, а потому и на работе он мог запроста заниматься любимым делом. Но внутри что-то пустовало. Энди был одним из тех нескольких ищеек, которые в глубине души скучали по Пиперсу. Ему, откровенно говоря, не хватало эти резких появлений командира на все экраны, не хватало его бурчания, что шоу — это ерунда. Не хватало того экстрима, того адреналина, который получал вотчдог, когда убегал от разъярёного командира, который заметил его, отлыневающего от работы, и бедал за парнем. Именно по этому Энди и решился на столь глупый поступок. Хотя Гроп его знает, может Ди и ответит на пару вопросов.

Изображение на экране камеры качалось из стороны в сторону, медленно подступая к двери в комнату командира. На самой двери из тёмного дерева символически был изображён череп, а под ним надпись "Красноглазым придуркам вход запрещён!"

Парень выдохнул. От надписи уверености не прибавилось, но собрав всю волю в кулак рука в красной перчатке несколько раз постучала в дверь, которая с грохотом тут же открылась. Вотчдог только и успел отпрыгнуть.

— Здра...

— Ну написано же для тупых! Не входить! — ругалась Доминатор, но парень сразу заметил, что командир выглядела усташвей. — Ладно, — отмахнулась она от своих принципов. — Надеюсь цель твоего появления здесь оправдает себя. Чего тебе?

Укоризненый взгляд тёмно—разовых радужек глаз быстро пробежался по ищейке, останавливаясь на камере и микрофоне. Одна бровь ожидающе приподнялась вверх.

— Эм, можно взять у вас интервью? — тихо, но без какой либо дрожи в голосе, спросил Энди. Девушка ещё раз быстро оглянула парня и хищно улыбнулась.

We met againМесто, где живут истории. Откройте их для себя