Пиперс не умел врать. Он не играл в карты, не умел блефовать. Но все его слова о тотальном уничтожении своих врагов высшей степени блеф, ложь, враньё. И даже скорее не существам, которых он не любил, во всяком случае не всем, а самому себе. Сколько бы лет не прошло, сколько бы ненависти на зазря убитые годы не сочилось из его сердца, есть некоторые вещи, что оставались недостижимыми даже для него.
Первым делом после появления Хейтера на его корабле и в его комнате, Пиперс перепрятал коробку с его старой формой. Ему очень не хотелось, чтобы кто-то видел её у него среди вещей, особенно эта зборнак, а так же надеялся, что Хейтер никому не расскажет о ней, хотя скорее всего он даже и не вспомнит. Но выбрасывать её было жаль, как жаль выбрасывать старые коллекционные журналы или детские вещи, ведь в них таились воспоминания. Множество воспоминаний, от которых на душе становилось тепло даже в самый пасмурный день. И хотя воспоминания нового Лорда далеко не все были радостными, они были частью его самого, частью этой формы и частью его жизни, от которой он так и не смог избавиться.
На самом деле, вотчдог часто любил доставать форму, аккуратно раскладывать её на кровати. Смотреть на неё. Вспоминать. Он любил вспоминать всё то хорошее, что он пережил. Он прокручивал у себя в голове свой первый день в армии юного на тот момент ещё не Лорда Хейтера, вспоминал тот самый значимый день в его жизни, когда его повысили, назначили командиром. Главнокомандующий армии, главный советник, правая рука, верный пёс, беспрекословно исполнявший любой приказ хозяина, а в последствии друга, как думал сам Пиперс. Ему нравилось, когда его ценили, когда он чего-то стоил и приносил пользу. Не важно, что он делал это ради завоевания галактики, ведь всегда в конфликтах есть не правая сторона, но это быстро забывается, когда эта сторона побеждает. Историю пишут победители, и Пиперс очень хотел стать частью этой истории. Быть одним из главных героев, а не пищинкой меж строчек.
А потом он узнал Хейтера. Существо, столько грозного вида, настолько могущественное, что любой вотчдог, — да что уж скрывать, и не только ищейка, — выглядел по сравнению с ним ничтожно маленьким, но неумевшее приготовить себе даже завтрак. Командира поражало, как он вообще додумался захватить галактику. Но было в нем что-то зажигательное, этот временами детский характер, это умение веселиться и быть крутым. Полная противоположность прагматичности Пиперса, но они дополняли друг друга. Пиперс планировал дни, составлял полны, следил за порядком и контролировал Хейтера, с переменным успехом заставляя его действовать с большой ответственностью, по взрослому. А Хейтер же привносил в жизнь маленького вотчдога приключения, эпичные сражение, веселье. Он зажигал в нем искру, не осознавая всего вел к цели. Странный симбиоз, но работающий безотказно, как швейцарские часы.
Пока однажды в галактике не появилось два странника.
После появления Вондера в их планах стали появляться белые пятна, но не оттого, что Пиперс выполнял свою работу не должным образом. Из-за Хейтера чуть ли не каждый план шел крахом, увеличивая и без того огромный груз, свалившийся на плечи командира. Пиперс долго успокаивал себя, лелея мысль, что нужен, что его планы важны. Но однажды он был жестоко унижен, а все надежды разбиты. В конце концов, он просто устал.
Первое время было очень тяжело. Почти все время в голове вертелась мысль «вернись» и пару раз Пиперс чуть не сорвался. Он еле смог остановить себя, когда галактическое такси подъехало к кораблю. Вспомнив слова Лорда, на душе вновь стало гадко, а вид корабля только усилил это чувство. Тогда он ещё не был готов к возвращению и вовремя отдернул себя. В последствии он часто думал о том, чтобы было, если бы он не ушел. Но сделанного не воротишь и с тоской на душе, и злобой в сердце Пиперс решил, что он вернётся. Когда-нибудь, когда действительно будет готов ко встрече с прошлым, он вернётся.
Но вернувшись, он понял. Он всё ещё не готов. Хейтер был здесь, он был таким же. Он всё ещё оставался Лордом Хейтером, Бароном Ужаса, Герцогом Гонений, Суперзвездой номер Один. Он всё ещё был для Пиперса «Сэр», что отравленным лезвием полоснуло по ним обоим, когда вырвалось из уст нового Лорда при их первой встрече. Хейтер всё ещё оставался для Пиперса величайшим и…
Не мог, он просто не мог самолично избавиться от Хейтера.
Для этого и был создан ИИ. У него не было имени, названия. Он создан лишь для одной цели — уничтожить всех тех, кого не может уничтожить Пиперс. Цель оправдывает средства. В новой истории есть место только для Лорда Пиперса, остальные… Остальные проложили ему путь своими головами.
Да, я жива..
Фигню написала, сама не знаю, что на меня нашло
Обещаю исправиться, только не бейте
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We met again
FanfictionВ очередной раз, когда Вондер испортил план, а Хейтер сломя голову бегал за рыжим парнем, Пиперс окончательно осознал, что его Лорд безнадёжен. Командир покинул свой пост, а на его месте появилась миленька леди с очень скверным характером. Но никто...