«Теперь слушай и стой.
Это из-за тебя я стал пустым,
стал печальным.
Я для тебя был просто случайным,
был мимолетным,
теперь любая погода стала нелётной,
любой город стал серым,
есть ли разница между чёрным и белым?И весь этот мир
теперь мне не мил.Ты меня уничтожил.
Ранил.
Убил.»И как объяснить человеку, что полюбил его? Как объяснить, что тебе хорошо с ним. Как объяснить, что хочешь касаться его... Так неловко и легко одновременно тебе с этим человеком...Ты готов быть с ним часами напролёт, пусть даже если любовь ваша не взаимна.
Но...
Чонгук не готов быть таким.
Чонгук просто любит.
Чонгук не хочет касаться Тэхена... Больше не хочет. Он будет просто тихо терпеть. Терпеть всю боль и адовые слухи от Ким Тэхена. От этого наглого и очень красивого альфы.Сегодня утром Тэхён пришёл в больницу к Чонгуку, но тот притворился будто спит и не реагировал на нежные прикосновения к его лицу... руке...
Тэхен касался его так, словно Чонгук - любовь всей его жизни. Но, если бы он любил? Тэхен не любит. Тэхен использует. Он же сам говорил? Хотя... Кто его знает? Кто знает, что у него на уме.— Чонгук, – Тихонько обратился к нему Тэхен.
— Ты прости меня. Хоть ты меня и не слышишь, – Он улыбнулся, – Всё равно прости. Тебе не понять мои чувства. И не надо. Я прошу тебя, разлюби меня... Я ужасен. Я могу подарить тебе только боль. Чонгук~и, – Он медленно провёл кончиками пальцев по его нижней губе. – Не пьяни меня своим пробивающимся наружу запахом. Бесишь. – Он перевёл свой взгляд на дверь и стал вставать.
— Стой. – Прошептал Чонгук, а Тэхён встал в ступор. Чонгук слышал? Слышал, что он говорил? Блять. – Почему ты издеваешься надо мной?
— Прости, - Он быстро подошёл к двери и, немного помедлив, взялся за ручку двери.
— Тэхен~а... – Чонгук заплакал, за что ему это всё?
Тэхён развернулся и подбежал к Чонгуку. – Прости, прости, прости, – повторял он, целуя его лицо. – Я не думал, что зайдет так далеко, не думал, что ты попадешь в больницу...
Чонгук начал плакать ещё сильнее. Ему так приятно слышать эти слова. Слышать извинения от Тэхена, как лечебная мазь... Да только он не будет его прощать...Не сейчас... Тэхён причинил ему слишком много боли.
— Уходи, я ненавижу тебя, уходи, – Им овладела новая волна истерики.
— Я уйду. Я тоже не излучаю любви к тебе. Просто, мне стало очень жаль тебя и я позволил себе минутную слабость. Пока. – Быстро проговорил он и покинул больничную палату.
— Придурок, – Сказал Чонгук в пустоту, вытирая горячие слёзы с лица.
« Ты сломал меня. Помоги мне тебя простить, помоги мне, пожалуйста. Я хочу только любить. Я не хочу ненавидеть. Я не хочу мстить тебе. Но... Ты такая скотина, Ким. Из-за тебя у меня в душе такой хаос... Почему ты губишь меня? »
★
★Глава маленькая, проститее :с
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг [ Закончено ]
FanfictionЛюбовь и ненависть. Сможет ли Тэхен простить Чонгука за его трусость в детстве? Сможет ли Чонгук простить Тэхена за его издевательства после того случая? Сможет ли любовь укрепиться через ненависть? Или же... Она погибнет? А была ли вообще любовь с...