Per aspera...
***"Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы " Библия. Книга пророка Исаии.
С самого детства у нас в голове есть важный вопрос, вопрос о сосуществовании в обществе,вопрос о поведении и мыслях- "Что такое хорошо, а что такое плохо?". Когда вы в полседний раз задавлись этим вопросом, когда отвечали на него честно, подумав перед тем?
И вот обычные будние дни восстановили свою череду, словно жадно поглощая вспыхнувшие события. Как ложка сахара,в кружке сладко, а в 100 литрах и вовсе не заметно. С того момента я не виделся ни с Риельским, ни с загадочной персоной, о которой я все еще не мог забыть, как будто,я был обязан помнить ее. Начиналась пора экзаменов, что лично меня раздражало, ведь в ту пору люди меняются до неузнаваемости. "Важность" события обычно поглощает разум человека, что не редко мешает принять ему лучшее решение из-за той самое дрожи в руках. Но больше мне нравятся попытки людей обмануть самих себя, списывание, подделывание, попытки подготовиться за ночь и пустое уверение себя в том, что именно ты сможешь. Для меня же день экзаменов значил лишь одно, что в этот день у меня не было уроков, а лишь 2-3 часа на одну небольшую работу. А значит я мог отдохнуть на скамейке в парке, где я не редко проводил свое свободное время, после встречи с девушкой Икс.
В парке как всегда было спокойно уже было тепло после длинной зимы и дул весенний ветерок. Почки на деревьях, лужи на асфальте, скрип качель и разливающийся смех детей. Продолжительные заморозки в моей стране не давале природе быстро восстановиться и даже сейчас, в мае, кое-где еще можно было увидеть не большую кучку снега, неспеша тающюю на конце дорожки. Сегодня, впрочем как и всегда мое внимание перехватили облака, которые появлялись над головой откуда-то сзади и пропадали за огромным дубом. Дуб, чей ствол и корни простирались на несколько метров и о которые я не редко вспотыкался в детстве играя в догонялки с прочими детьми. Крона же являлась поистине грациозным достоянием всего парка, дуб явно стоял здесь уже не одно столетие и я не редко проводил под ним летом жаркую пору. Тень, отбрасываемая кроной позволяла без боли в голове наблюдать за облаками и иногда дремать. Сквозь листву изредка мог просочится солнечный зайчик, который был скорее чудесно дополнял сонную идилию, чем разрушал ее . Он проскочив с руки на волосы и затаившись где-то рядом с макушкой сидел и выжидал удачного момента ,что бы атаковать спящего меня, но обычно так и не решался, вероятно из жалости к утомившемуся за день мальчугану. Облака загадочно формировали причудливые сюжеты и казалось, что они вовсе не случайны, казалось, что этими сюжетами, небо пыталось, что то рассказать. Иногда эта голубизна, наполнив мои глаза и душу, рассказывала о своих печалях, иногда раскрывала секреты и плакала, дождем на плече.
Я бы может просидел тут ещё не один час, но меня окликнул кто-то из далека, это был...это был? Маленький мальчуган, которого я вроде и не знал, а вроде он и был так знаком. "Саша! Саша!" - кричал мальчик и бежал прямо на меня. "Сережа?" - невольно вырвалось у меня, но кто такой Сережа и, что не так со мной, почему я вообще говорю с ним, почему он знает меня? И когда ребенок уже подбежал ко мне вплотную, я мог с уверенностю сказать, что ему было лет 6, рыжеволосый мальчишка-сорванец, в его руках была рогатка, а на лице виднелся ярко выраженный фингал оставленный в драке за доблесть и честь. Я привстал со скамьи готовясь к разговору, но паренек лишь пробежал мимо меня, обернувшись я увидил Сашу, его друга, который так же с рогаткой носился по парку. Что за парень, такой знакомый...Уже второй такой, это началось после...профессор!
Казалось бы очевидная мысль осенила меня лишь в этот момент, все эти незнакомые знакомые...в жизни кроме книг у меня практически ничего не происходит, так что на что-то другое свалить вину происходившего, не было возможности. И вот через примерно 20 минут, пройдя мимо яблони около дома, я был у профессора около дверей, но не стучусь.А в голове как всегда лишь один вопрос:" А что я скажу? ". "Сеня преследуют галлюцинации знакомых, которых на самом деле я и не знаю, но вроде как и знаю" - Нда...пожалуй даже для моего горячо уважаемого нейролога будет слишком. Пока я стоял около сырой дубовой двери ученого, с занесенной над головой рукой. В моём теле словно подрагивала каждая его частичка, пытаясь вырваться наружу и убежать, мне было вроде и страшно, а вроде и тянуло внутрь. Среди завывания ветра сквозь щели в разбитых окнах, слышалось отчётливо шипение змеи. Внезапно для меня и уже создавшейся вокруг идилии, дверь открылась и оттуда выскочил проффесор, явно чем то взволнованный: "Вы? Саша? Я уж думал, вы не вернетесь! Простите сейчас у меня абсолютно нет времени, но не желания, с вами поболтать, однако у меня для вас есть невероятная новость. И чтобы ее представить в полной мере сейчас я бегу на важную встречу" - быстро пробормотал Риельский:" Приходите вечером, в семь и постарайтесь не опоздать". С этими словами он схватил зонт и убежал хлопнув дверью, словно ее и не надо было закрывать на ключ. Что за встреча? Для меня важная информация, он что знает о девушке и мальчугане, он...чертовщина какая-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На чем писал наш бог?
AdventureА точно ли мы реальны и индивидуальны, не машинный ли мы код, делающий те действия, которые прописанны в сюжете игры...или не игры