Что есть разум, интеллект, почему одного человека мы считаем умнее другого? Если мы не способны придумать ничего нового, а лишь используем "макеты" ситуаций, то можно ли говорить о большей развитости? Да, ведь в таком понимание интеллект и есть способность вспомнить и применить большой количество подобных макетов. И тогда талант есть предрасположенность человека к анализу и применению "трафаретов" из конкретной области.
***
Я выбежал из дома Риельского, на улице шёл дождь, хотя, когда я заходил в подъезд несколько минут назад, на небе не виднелось ни облачка. Но над этим вопросом у меня не было ни времени, ни желания думать, Оксфорд, альтернативный сон, Маринко. Что с профессором !?
Было уже поздно, да и слишком сыро на улице, чтобы идти куда-то кроме дома. Дома я разделил свои мысли с чашкой чая, а после и ещё одной. "Что же теперь? Оксфорд? Но это же безумие! Эти гуллюцинации не так уж и мешают мне жить. Ведь, если поеду, любом случаи попаду в передрягу с правительством...армией?". Все эти мысли будто выжигали меня изнутри и в этот момент мне хотелось лишь одного, пойти спать. Голова да и тело были настолько тяжелыми, мышцы изнывали, я просто упал на кровать. Одеяло и подушка ещё никогда не казались столь мягкими, успокаивающими,я тут же уснул...
- Саша.. Сашааа...ты спишь?
- Да спит конечно, он постоянно спит на работе...тьфу ты, завел бы девушку, не знаю, друзей хотя бы, а то поселился около своего компьютера....
"Что это за голоса? Я сплю? Почему не могу открыть глаза...снова тот механизм? А голоса вроде затихли..."
-Александр! Что вы снова натворили? Что я теперь скажу маме этого мальчика? Зачем ты его побил?
"А это...нет я не знаю этих голосов и теперь я уже не сплю? Хотя вроже все ещё сплю",-Как только он успел это подумать звуки начали затухать и смешиваться, как на сломанной виниловой пластинке. И вот, первый вдох после кошмара. Саша открыл глаза, он был все ещё на своей кровате, в своей комнате. За окном сияла большая луна, как раз наступило полнолуние, так что свет от неё был столь ярким, что освещал всю комнату. Саша просто сидел на кровати и не мог ничего понять, снова галлюцинации, но теперь во сне,голоса- такие близкие, но такие не знакомные. Теперь он отчетливо понимал, что с этим нужно разобраться и поездка в Англию неизбежна, но как об этом сказать матери? Как сделать все аккуратно и тихо, чтобы противники не застали врасплох? Он вскочил и стал ходить по коморке из стороны в сторону. За окном было прохладно, дул легкий ветерок, деревья тихо качались не нарушая покоя жителей городка. Все спали, было очень тихо, спали птицы, зверьки, машины в гаражах-идилия спокойноствия. Облака после дождя разошлись оставив за собой мокрый след на асфальте и этот ужасно знакомые и приятный запах. Вдруг он схватил ручку, сел за стол и стал писать что-то на листке бумаги. После он быстро собрал вещи и вылез через окно во двор, оставив гореть лампочку у себя в комнате.
Наступило утро, защебетали птицы и запахло кофе из маминой турки. В детстве для Саши это означало что спать уже хватит пора в садик. Но сейчас он не реагировал, дверь в его комнату была закрыта и изнутри не доносилось ни одного звука. Когда мама Саши все таки решида постучаться, дверь поддалась и приоткрылась. Только тогда она поняла в чем дело. Комната было пуста, развивались шторы у открытого настижь окна, кровать была в полном беспорядке, явно Саша соьирался на скорую руку, ведь он не был человеком неряшливым, особенно, когда речь заходила о доме и помощи матери, которой было трудно одной, так что Саша всегда старался помогать. Единственное, что было необычно, это письмо, лежавшее на столе, исписанное красивым, но немного необычным почерком Саши. Мама сразу поняла, что это было длч нее и ни для кого другого, так что ьез зазрения совести бросилась его читать, жадно поглащая слово за словом.
"Мне прийдется не на долго...надеюсь, что не на долго покинуть дом и тебя. Неважно куда, не важно к кому я поехал, главное я хочу, чтоьв ты знала, что бв не случилось я тебя люблю. Я очень надеюсь и верю, что ничего не должно случится и уже через несколько недель я буду дома. Мама, прошу не ищи меня, даже, если не врнусь домой, станет только хуже и тебе и мне и возможно всем на этой планете.", - В этот момент, когда послежнее слово было жочитано, в окмнате погасла перегоревщая лампочка, которая горела всю ночь.
К моменту, как мать прочла это письмо Саша был уже далеко и ехал в Оксфорд, не зная ещё зачем, но зная, что он должен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На чем писал наш бог?
AdventureА точно ли мы реальны и индивидуальны, не машинный ли мы код, делающий те действия, которые прописанны в сюжете игры...или не игры