PoW Керолайн.
Время подходит к 5, значит скоро будет закат и можно вытащить Элайджу погулять. Как же мне хочется это дурацкой крови. Еще чуть чуть и я раздеру самого Клауса.
-Элайдж, пошли гулять.-кричала я на весь дом. Я точно знаю что он дома.
-Нет, сиди пока что дома. Клаус сказал привести тебя к 7.
-Меня? Привести? Куда?
-Не знаю, было сказано только привести.
-Как Вы меня достали. Когда Вы отдадите мне кольцо?!-крикнула я.
-Ты же знаешь Керолайн. Сначала чувства.
Время неумолимо быстро приближалось к 7. Да что же это такое.
И вот когда уже оставалось минут 10 до 7. Элайджа сказал что пора выходить.
Он привел меня в лес. К поляне. На которой в противоположной стороне, спиной ко мне стоял Клаус. Где- то сбоку послышался шерох листвы. Там был чей- то образ. Там кто то есть! Но почему же Клаус так спокоен? Я бы возможно помогла бы ему, но он забрал мое кольцо, да и вообще стоит такой спокойный. Ладно посмотрим, что там происходит. Раз он не беспокоится, то мне и тем более не надо будет.
Но вот еще 5 минут тишины. И я уже хотела уйти. Как из-за кустов кто то неожиданно выскочил, вырвал сердце Клауса и скрылся.
-НЕЕЕЕТ!-Я услышала чей-то голос. И похоже это был мой.
Доли секунды и я уже сижу возле тела Клауса.
Сомнений не было, то что это лежит Клаус, те же черты лица. Тоже тело. Но почему он тогда не обратил внимание на этого вампира. Такого не может быть, он же черт его возьми гибрид! Нет, такое не могла случится это сон! Это ложь. Я сильно ущипнула себя за руку, но там только остался быстро заживающий огромный синий синяк. Нет, не сон. От мысли, что это реальность стало еще намного хуже. Я уже просто сидела перед телом и ревела во все глаза. Когда за моей спиной прозвучал голос.
-Я рад, что ты вернулась.- Господи до чего родной голос. Голос принадлежал Клаусу. Я ведь раньше и не понимала насколько сильные чувства я к нему испытываю. Нет, этого не может быть. Он мерт, вот он лежит перед мной.
-Керолайн я здесь и я жив здоров- опять послышалось за моей спиной.
-Нет!, это просто я схожу с ума. Нет-я давилась слезами-он мертв. Он не мог. Но он умер.
Я чуть не заскулила от ужаса. У меня было ужасное желание повернутся, но я так боялась разочароваться не увидев его. Да и как я вообще могла бы его увидеть, если вот он. Мертвый лежит передо мной.
-Керолайн, да пойми ты. Я жив. Я стою за твоей спиной. Это был просто человек.