Предсловие.

145 14 0
                                    

Представте мрачный лес , а  нём идёт молодой человек. Белые , немного отдающие серым цветом кудрявые волосы, развиваются, играя с ветром.  Парень погружённыи в свои мысли, даже не заметил как забрёл в лес и давно уже заблудился. Подняв свою голову вверх он огляделся и в мыслях давно уже отматерил свою невнимательность и умение погружаться в свои масли без осознания окружающей атмосферы. Дело в том, что на днях ему снилась девушка с прекрасными чертами лица. Эта девушка вызывала в нём чувства, которые он не мог понять, и сейчас он всячески пытается их вспомнить. Он снова посмотрел вокруг ещё раз и осмотревшись пошёл в обратную сторону.

По пути он пытался отыскать знакомые детали, но сколько бы он не оглядываться, он не мог найти нечего знакомого. Внезапно его превлекли белые локоны и смех вокруг. Такие же локоны были у девушки в его сне. Он побежал к тому месту где видел их, но там нечего не оказалось. На весь лес снова пронёсся смех и парень огляделся вновь. На этот раз он увидел силует и побежал к нему, но как он приблизился, и был от него в паре метров, силуэт испарился.

Вокруг раздавался смех, в этот раз, он уже увидел убегающий силуэт. Без раздумий он бросился за ним и через некоторое время, силуэт скрылся за короной дерева. Когда наш герой приблизился и раздвинуть ветки, он стоял в парке.

Везде гуляли люди, кто-то играл на гитаре, некоторые покупали сладости...

Информация о герое.

Имя : Акио
Возраст: 17 лет
Описание : белые, отдающие серым волосы, тёмные глаза, немного бледная кожа.
Характер : узнаете в процессе чтения.

Последний Ливень Место, где живут истории. Откройте их для себя