Ночь медленно опустилась на земли, находившиеся под влиянием Графа Калафарски. Все зверьки попрятались в своих норках, опасаясь прихода ночных хищников. Люди близлежащих деревень не смели даже нос высунуть в окно, боясь наткнуться на блуждающих голодных вампиров. Или орков, давно не спаривавшихся с кем-либо. Эльфы, феи и остальная «блестящая» нечисть вынуждены забираться на деревья и надеяться, что их запах не будет слишком резким.
В самом особняке Графа так же стояла тишина, служанки давно спали в специально отведённых комнатах.
Не отошли ко сну лишь Граф и маленькая эльфийка, проживавшая у него.
Звали его Аарон Калафарски, странное имя для такой фамилии, не так ли? Но сам он давно отвык от того, что его кто-то называет по имени. Чаще всего к нему обращаются «Граф» или «Граф Калафарски». Так как все уже давно поняли, что этот мир не совсем обычный, то нужно уточнить, что Аарон был кем-то, вроде президента своего государства с прекрасным наименованием Асмодея. Пристанище тёмной нечисти: орков, тёмных эльфов, вампиров, оборотней, демонов и так далее. Сам же из себя представлял недо-демона, питающегося кровью, но не стоит путать с обычным вампиром. Демоном он был достаточно хмурым и грубым. Характер не каждый сможет выдержать. Постоянные «заскоки» и быстрая смена настроения — это то, что ни одна девушка не хочет видеть в своём муже. Но внешне его можно назвать эталоном красоты. Чёрные, как смоль, волосы, слегка достающие до плеч, всегда находятся в идеальном порядке. Даже если сам Граф не желал о них заботиться. Голубые, будто яркое летнее небо, глаза всегда полуприкрыты и холодны. Только взглянув мимолётно, Граф может вызвать огромный табун мурашек по телу.
А что же насчёт той маленькой эльфийки? Её зовут Мия Коббат, она достаточно обычная девушка, не знающая никаких забот. Добрая, милая, застенчивая и немного неуклюжая. Она не очень проста в общении, часто спорила со своими сверстниками и попадала в драки. И это ещё эльфийка? Если брать внешность и характер для сопоставления друг с другом, то, можно сказать, что Мия и правда выглядит достаточно строптивой. Ярко-рыжие, практически огненные, волосы доходят до лопаток. Но чаще всего она собирает их в хвост. Нужно заметить, что в её деревне житья для неё не было. Рыжие волосы — признак ведьм, но никак не эльфов. Серые глаза ярко выделены на лице. Некоторые, поначалу, думали, что Мия родилась слепой. Но это не так, протестуя всем законам, Мия имеет идеальное зрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить тобой. [Заморожен]
Romance"Отчего мы не летаем так, как птицы? Сейчас бы разбежавшись, прыгнуть со сколы в тот мир, где нет лжи..." Множество личностей, пытающиеся загнать в угол. Несколько влюблённых, которые не могут жить в согласии и спокойствие. Горстка несчастных, что п...