Глава II.

14 0 0
                                    

        Утро. На кровати лежат двое. Он и она. Несмотря на разные расы, Граф и эльфийка смотрятся максимально гармонично. Мия лежит спиной к Аарону, а сам Калафарски обнимает девушку за талию. И ничего не могло разрушить эту идиллию, кроме служанки с утренними новостями.
— Граф! Гости приехали, — врываясь в комнату, проговорила она.
Аарон продолжил спать, а вот Мия подскочила сразу.
— Какие гости? — спросила эльфийка, прикрываясь одеялом.
— Друг господина, он ожидает Вас обоих в гостиной.
— Ужас какой-то, Граф, проснитесь, пожалуйста, — чуть потрясла его за плечо Коббат, отчего Аарон начал просыпаться.
— Что-то случилось? — спросил он сонным голосом.
— Ваш друг приехал! — наблюдая за уходящей служанкой и бегая по комнате в поисках приличного платья, Мия разъяснила ситуацию своему жениху.
— И зачем он припёрся в такую рань? — спросил сам у себя, а затем добавил: — Можешь сильно не наряжаться, надень домашнее платье и будет достаточно.
Сам Граф натянул чёрные штаны и сверху кофту. Он уж очень любил такой стиль одежды. Ведь идея ему пришла совсем недавно. Всего-то надо было сшить рубашку на месте пуговиц и всё. За такое новшество весь тёмный народ был в восторге, а многие «дизайнеры» обогатились из-за новых заказов.
Мия быстро нашла платье серого цвета, чуть ниже колен. Рукава три четверти обтягивали тонкие ручки эльфийки и защищали от утренней прохлады. Чёрные кружева были настолько мелкими, что издалека нельзя было их заметить. Но зато вблизи, увидев их, хочется любоваться ими несколько часов.
— Ты готова? — спросил Аарон, заглядывая за ширму около шкафа-гардероба. Но увидеть свою невесту голой ему не посчастливилось.
— Да, только может волосы убрать назад? Или лучше оставить распущенными? — уточнила Мия, подходя к зеркалу и пробуя собрать причёску.
— Завяжи в хвост, — подумав, качнул головой Калафарски и подал девушке под цвет платья ленту для волос.
Проделав некоторые манипуляции со своими волосами, эльфийка взяла жениха под руку. Граф же только ещё раз осмотрел эльфийку и, кивнув, видимо, что-то решая для себя, вышел из комнаты.

— Натаниэль, что привело тебя в такую рань? — пожимая руку своему другу, спросил Граф.
— Аарон, прошла неделя с нашей последней встречи, а от тебя ни слуху, ни духу. Я уже думал, что твои любовницы увидели тебя на том рынке и приняли за товар, — решил он пошутить, не обращая внимания на невесту Калафарски.
Прошу вашему вниманию, Лорд Натаниэль Джордон, лучший друг Графа Асмодеи, его заместитель и просто один из первых демонов в статье «Топ-10 красивых дипломатов мира». Натаниэль и правда достаточно симпатичен, ещё и богат, мечта любой девушки. Русые волосы на свету отливают белым, а в темноте, соответственно, чёрным. Карие глаза миндалевидной формы густо обрамлены светлыми ресницами. Тонкие, заострённые брови выглядят лучше, чем у любой светской дивы. А тонкие губы так и манят к себе.
В отличии от Аарона, который тоже занимает первые места в той же статье, благодаря прямому узкому носу, тонким губам и сильно выделяющимся скулам, Натаниэль не гордился своей внешностью. Таков у него характер. Для незнакомцев или зарубежных послов он строгий помощник Графа, а в кругу близких он превращается в преданного друга, любящего брата, мужа, дядю и кем ещё можно быть. Многие думают, что он дамский угодник, но это не так. Вот уже много лет подряд он пытается найти ту самую, которая не будет вешаться на него из-за денег или славы, а будет любить.
— Любовницы? У Вас есть любовницы? — широко раскрыв глаза, спросила Мия.
— Да, есть, — грозно глянув на друга, ответил Граф. — Кстати, Натаниэль, прошу любить и жаловать мою невесту — Мию.
— Приятно познакомиться, многоуважаемая Леди... — наклонившись к её протянутой руке, замешкался Джордон.
— Леди Коббат, — улыбнулась девушка и хихикнула от прикосновения губ к своей руке.
Аарон только закатил глаза на этот жест и сложил руки на груди.
— Не бойся, друг, не уведу твою невесту, — усмехнулся Натаниэль, блеснув глазами. — Я что пришёл-то, мне нужно твоё благословение, — присаживаясь на диван, на полном серьёзе начал друг Графа. Сам же Калафарски сел в кресло напротив и уставился на Мию.
— Ну, я, пожалуй, пойду? — спросила она и уже собиралась уходить, но жених наоборот схватил её за талию и повалил к себе на колени. Затем повернулся к другу, улыбнулся и спросил:
— Благословение на что?
Мия немного испугалась такого действия Графа, но потом она смутилась и попыталась встать с чужих колен. Аарона это веселило, особенно тихая брань и еле слышный шёпот «отпустите, пожалуйста».
— Есть одна девушка, кстати, тоже эльфийка, — со смешком глянул на Леди. — Так вот, мы познакомились на балу, где она и попросила как можно скорее забрать её из семьи. Она может быть служанкой или ещё кем-нибудь. И как бы странно это не было, эта девушка не узнала во мне главного советника Тёмного Графа, — мечтательно говорил Джордон, представляя что-то в своей голове.
— Наконец-то началось, как говорится. Влюбился? — хмыкнул Граф и поудобнее посадил заинтересовавшуюся Мию.
— А кто эта девушка и что именно с ней случилось? — не дав сказать Нату слова, спросила Коббат.
— Её родители не очень богаты, поэтому они решили выдать её за полуорка какого-то маленького княжества. Кстати, в честь этого и был бал, — грустно сказал Нат. — У вас эльфов всегда так?
— Как? — удивилась Мия.
— Важно деньги иметь и хороший брак устроить, — пояснил Натаниэль. — Это же прошлый век. Поверь, я знаю.
— Скорее всего, да. Меня родители тоже пытались удачно выдать замуж, — задумалась Мия, приложив к подбородку руку и облокотившись спиной на Графа.
— Но не выдали, — усмехнулся Аарон и прижал девушку к себе. Коббат даже не сопротивлялась.
— В смысле? — не понял гость. На самом деле его умиляла эта картина. Можно сказать, даже брала зависть. У него так никогда не было. Не было такой симпатии с кем-либо, спустя короткий срок общения. И сам демон не верил, что когда-нибудь найдёт свою единственную, которая не предаст его, узнав о состояние и славе.
— Это очень щекотливая тема, — ответил Граф, а Мия склонила голову и начала рассматривать свои руки. — Её похитили поставщики моих... жертв, и в этот раз они думали, что нашли мне хорошую закуску, но она стала невестой, — объяснил Аарон, поглаживая свою невестку, тем самым успокаивая.
— Извините, не хотел ставить вас в неловкое положение, — смутился Джордон. — Так что на счёт моего вопроса?
— Езжай. Думаю, сейчас каких-то важных событий не будет и твоя помощь не понадобиться. Только с одним условием, ты нас обязательно познакомишь, — усмехнулся Аарон. — Думаю, Мие будет приятно пообщаться с представителем своей расы.
— Да, это было бы очень хорошо, — улыбнулась Мия.
— Без проблем, — улыбнулся в ответ Натаниэль и, встав, продолжил: — А теперь прошу простить меня, — он подошёл к Графу и пожал ему руку. — Было очень приятно с Вами познакомиться, маленькая Графиня, — после этих слов он поцеловал руку Мии и ушёл из особняка.
— Он... милый, — улыбнулась Мия и встала с колен Калафарски.
— Главное не бойся его. И не надо смущаться, — посмеялся Аарон.
— Я не смущалась, — направившись в сторону кухни, фыркнула девица.
— Ну-ну, хочешь чего-нибудь вкусного? Так, как я не нуждался в еде, мне не пришлось нанимать поваров, но, если хочешь, могу нанять ради тебя. А то и так неделю сама себе готовишь, а бывало и совсем не ела... — говорил Граф, заходя за невестой и беря из шкафчика коробочку, чем-то похожую на коробку из-под сока, но внутри там совсем не сок. Мия только скривилась, наблюдая за действиями жениха.
— Нет, спасибо, я сама что-нибудь буду готовить, — прохрипела девушка, пытаясь достать с верхней полки шкафчика корзинку с фруктами. Граф молча подошёл к девушке сзади и с лёгкостью достал злосчастную корзину.
— Эй, я почти дотянулась, — надулась девушка.
— Ты ешь только фрукты и овощи? — уточнил Калафарски, не обращая внимание на возмущения невестки.
— Можно сказать, да. Но ещё иногда могу есть молочные продукты. Осенью мы собирали грибы и запасались ими до следующей осени, — пояснила девица, ловко нарезая фрукты и складывая их в мисочку.
— Если что-то нужно будет, просто скажи и мы поедем и купим, — улыбнулся Граф, допивая жидкость из пакетика. Девушка в свою очередь тоже принялась за еду. Прожив недолго в особняке, Мия очень хорошо обжилась в нём. А кухню она отметила самой главной комнатой в здании. Ведь в деревне её не допускали до готовки, заставляли делать лишь грязную работу. А тут есть и свежие продукты, и хорошие инструменты.
Быстро доев свой «салат», Мия помыла тарелку. Затем она подошла сзади к Аарону, который читал утреннюю газету. О некоторых событиях своей половинуы мира он узнавал именно из газет, а не из докладов подчинённых. Это эффективнее.
— Граф... У меня вопрос к Вам, — издалека начала девушка. — Я тут уже неделю живу, но за этот срок Вы так и не сказали что-либо о предстоящей свадьбе. К чему мне готовиться? — спросила девушка, осторожно касаясь плеча Аарона. На щеках её играл румянец, выдавая огромное смущение и неловкость темы.
— Можешь выбрать платье для котильона, — погладив руку невесты, ответил демон. — И ещё, обращайся ко мне на «ты», зачем так официально?
— Простите, но моё воспитание не позволяет просто так взять и спустя короткий срок общения перейти на неофициальную речь, — засмущалась девушка. — А что такое котильон?
— Это что-то типа бала дебютанток или бала-помолвки. Раньше так высшее общество представляло людям своих дочерей, который закончили обучение и готовы к замужеству. И чаще всего именно на этом балу и происходила помолвка. Потом это название забыли, а сейчас опять возродили, только как представление «невесты народу», — пояснил Граф. Затем он встал и, перехватив руки девушки, обнял её: — Я же твой будущий муж. Так что точно можно обращаться на «ты», не обращай внимание на социальные статусы и возраст, — посмеялся он.
— Хорошо, — ещё пуще смутилась девица. — Я думаю, что можно как-нибудь съездить на ярмарку. Там часто продают красивые платья. Может получится чуть позже, когда Лорд Джордон привезёт свою эльфийку, съездить с ней? — рассуждала девушка, пытаясь тактично отодвинуть своего жениха.
— Не думаю, что в ближайшее время Натаниэль ей отпустит, — хитро усмехнулся Граф, не отпуская невесту. А потом добавил шёпотом: — Ишь как замахнулась... Лорд...
— В каком смысле? — не поняла Коббат и заглянула в синие глаза Калафарски. Он смотрел в её серые с хитрой улыбкой и издёвкой, которые отражались в его зрачках.
— Это секрет, — ещё раз усмехнулся Аарон. — Как-нибудь после свадьбы расскажу.
Девушка ещё несколько секунд стояла в объятиях жениха, пока до неё не дошёл смысл сказанных слов. Ударив Аарона в грудь своим кулачком, она сконфуженно пропищала:
— Какой же Вы... Ты невыносим! Я же, всё-таки, девица.
Граф же только засмеялся и отошёл от девушки, дабы не попасть под горячую руку.

Натаниэль не мог нарадоваться тому, что Граф отпустил его. Ведь эта девушка сильно зацепила столь грозного для общества демона. Странно даже, что она не узнала его. Но, это даже лучше.
— Сколько можно собирать и готовить лошадей, сказал же, что еду не на долго! — прикрикнул Джордон на своих слуг.
— Господин, но путь всё равно далёкий. Мы почти закончили подготавливать коней, — ответил главный конюх.
— Хорошо, пять минут вам на оставшиеся приготовления. Иначе потом сами догонять будите, — вздохнул Натаниэль, сидя на своём вороном.
И слуги не стали ещё больше злить своего хозяина. Запрягая коней в повозку, складывали последние подарки для родителей эльфийки.
Спустя час, команда Лорда Джордона выехала к прямой дороге в сторону Эншара. А, помнится, ещё несколько дней назад он утверждал, что и ногой не ступит на эту землю.

— Госпожа, к нам приехал Лорд! — кричала маленькая служанка, испуганно озираясь на свою хозяйку.
— Какой Лорд? — уточнила Госпожа Бромптон.
— Джордон, Госпожа, — улыбнулась служанка и осталась дожидаться указаний Госпожи Бромптон.
Женщиной она была грозной и серьёзной. Пока муж управляет небольшой деревней, главой которой была эта семья, женщина занималась воспитанием детей и подыскиванием для них хороших супругов.
Выглядела Госпожа Бромптон очень даже хорошо для своего возраста. Маленькие эльфийские ушки всегда скрыты под белоснежными волосами. Узкие, будто прищуренные глаза карего, почти чёрного, цвета отдавали холодом. Мужа своего, поговаривают, она покорила именно глазами. Только что его могло в них привлечь, а не испугать — загадка.
— Немедленно приготовить ему комнату. Может он и на свадьбу решил приехать, подарки привёз, — хитро и загадочно говорила Леди Бромптон.
— Не стоит, я ненадолго. Мне просто нужно забрать кое-что... своё, — проходя в гостиную, сказал Натаниэль. Ему было очень обидно за девушку, которая ему понравилась. Собственная мать пытается нажиться на дочери.
— В каком смысле? — не поняла Бромптон.
В этот момент, гонимая служанками, в комнату вбежала милашка Бекки. Запыхавшись, она даже не заметила гостя. Эта малышка и правда была милой. Светлые волосы, собранные в косу, небрежно качались за спиной. Скорее всего, такую шевелюру она унаследовала у матери. На этом их сходства заканчиваются. В глаза сразу же бросались длинные ушки, которые невозможно было бы скрыть даже распущенными волосами. Большие «оленьи» глаза зелёного цвета сильно выделялись на фоне худого лица. Маленький, вздёрнутый носик, присущий всем эльфийкам, усыпан мелкими веснушками.
Натаниэль замер на одном месте. Казалось, он готов был упасть в обморок, но только демоны не могут этого делать.
— Маменька, к нам гости? — с радостью в голосе спросила Ребекка.
— Да, я думаю, что ты уже знакома с Лордом Джордоном, — улыбаясь и немного нервничая, пояснила мать своей дочери, чтобы она не наговорила ничего лишнего.
— Я уже знакома с ним, маменька, — смущаясь и поправляя своё белое нарядное платье, ответила Бекки.
— Леди Бромптон, я приехал к вам для того, чтобы забрать вашу дочь к себе в полон, — в шутливом тоне проговорил Натаниэль.
— Ч...что? — удивилась женщина и осела на диван. К неё приезжали разные женихи, и богатые, и бедные. Были и знатные, и безызвестные. Но никто не позволял в себе свататься, как она поняла, в таком тоне. Уж больно несерьёзно выглядел этот молодой демон.
— Шучу, я просто забираю вашу дочь себе. То, как вы относитесь к своим детям — неприемлемо. Надеюсь, тех денег, что в этом конверте, вам хватит, — кладя на кофейный столик тот самый конверт, про который он упоминал, проговорил Лорд. Затем он подошёл к маленькой девушке. — Я надеюсь, ты быстро соберёшься. Поедем на лошадях ты со мной, — хитро улыбаясь и подходя к Ребекке, продолжал говорить Натаниэль. Когда он оказался впритык к ней, Ребекка немного опешила.
— Ага, — только кивнула эльфийка и убежала собираться в дорогу.
— Но, подождите, Лорд, она уже помолвлена, — отойдя от шока, возразила мать.
— Мне всё равно. Скажите, кто её забрал, и этот полуорк всё поймёт без лишних уточнений, — усмехнулся Джордон и вышел в коридор, оставив женщину одну в комнате.  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жить тобой. [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя